ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

Темье - ещё одна область на западе Центрального Шама, к северо-западу от Первого Сада. Отсюда начинает течь река Тьма. Представляет из себя очень густой и влажный лес. Эту область очень облюбовала богиняТьмы Туо.

ТопографияПравить

  • Темнохолмье - холмы на западе от Темья и на севере от Весеёлых холмов, представляют из себя холмы, покрытые густым и влажным лесом. Некогда были частью Темья.
  • Тмар - городок в Темье

ФлораПравить

  • Виселица - большое дерево с плодами, свисающие на длинных и тонких ветвях. Произрастают в Темье. Плоды дерева похожи на большие дыни и их кушают целым столом.
  • Трубник - длинный, высотой до полуметра гриб, похожий на трубу, с расширяющимся вверх концом. В шляпке находится воронка, куда стекает дождевая вода. После заполнения гриб бродит и позже выстреливает спорами в воздух. Распространён в Темье.
  • Тонкотрубник - ещё один длинный, высотой до полуметра гриб, похожий на множество, но гораздо чаще. Распространён в Темье.
  • Пустозвон - растение в виде серебристых трубок, которые звенит при ударе об него. Растёт в Темье и других местах.
  • Парапет - гриб, похожий на тонкий нарост на деревьях. Растёт в Темье и других местах. Обматывает собой деревья и растёт в несколько этажей.
  • Гребешок - гриб-паразит, растущий в виде наростов на деревьях в Темье и Пуще. Своей шляпкой напоминает гребень - от чего и назван так.
  • Мрачник - одно из растений, созданное Тео. Растёт во влажных и сырых местах в Оплетенье и Темье.
  • Рог - большое дерево, растущее в Темье. Известно своими ветвями, напоминающие различные рога животных.
  • Гнездец - растение-эпифит, похожее на большое гнездо, растущее во Мгле и Темье на нижних ветвях деревьях.
  • Ухват - опасная, хищная лиана, что растёт в Оплетенье и Темье. Свисает с деревьев, поджидая свою жертву.

ФаунаПравить

  • Теняк - небольшой зверёк, обитающий в Тенье и Темье. Известен за свои превосходную маскировку и потресающую скрытность.
  • Висп - полупрозрачный, летающий прост из рода Шаровиков, обитающий в темье. Имеется около десяти разновидностей.
  • Святляк - небольшой жук, обитающий в Темье и Светолии. Назван из-за своей способности светится. Имеется множество разновидностей - с разным цветом света и по размерам особи.
  • Гхост - прозрачный и летающий прост, что обитает в Темье и других местах.
  • Квист - шарообразный прост, обитающий в Темье.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики