ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Тей - бог Света и Хаоса, часть божественной Диады и Триады, и первая, самая начальная версия Бога. Существовал во время Идеального мира, в Эпоху Источника. Был супругом и партнёром богини Туо.

Внешний видПравить

Несмотря на различия в описаниях, Тей представляется, как грустный мужчина лет 30 с белоснежными волосами. Также упоминают несколько других его форм: одна похоже на облако света, принявшее человеческую форму, другая же форма подобно огню - эта форма появляется лишь в гневе.

ХарактерПравить

По характеру Тей - вечно сомневающийся и вечно в раздумьях. Его душа подобно буре с грозами, которая не утихает ни на секунду.

СпособностиПравить

У Тея множество различных способностей:

  • Песня (также именуемая, как Песня Песен) - способность петь и говорить стихами, пробуждая в других возгорающийся дух. Часто использует её во время битв, а также во время торжеств.

История ЖизниПравить

Появление из МонадыПравить

Тей, как один из Триады сущностей, появился в самом начале создания Идеального Мира. Вместе с ним появились богинч тьмы Туо и хранитель мудрости и знаний Источник. Несмотря на это, Тей всё таки позже проснулся, чем Туо, и застал уже вокруг небольшую полянку, застелянную Грассой Пушистой. Ему эта гладкая поляна не понравилась, и он заселил её Мягкотелами и поставил на поляне Мягкие камни - что бы на них спать и отдыхать.

Ночное СветопреставлениеПравить

Любовь Тея к Туо довольно долго зрела, пока в одну ночь Тей не воспылал страстью к Туо и внезапно её взял. Туо пыталась вначале отбится от него, но потом расстаяла и потекла, отдавшись вся этому новому чувству. От такой страсти Туо и Тей приняли свои истинные формы и немного помяли окружающий ланшафт в радиусе километра. После этого это место стали называть Холмами и Скалами Страстей. А в эту ночь был зарождён Тео, и его судьба только начиналась.

ВзаимоотношенияПравить

При своей жизни в Идеальном Мире Тей был знаком с множеством богов и людей:

АртефактыПравить

У Тея было множество артефактов, которые ему приписывали люди.

2017-02-16 19.58.28

Кристалл Света

  • Кристалл Света - первичный артефакт, в котором заключена сила Тея, его свет. Впоследствии был украден Тео.
  • Звезда Духа - амулет на шее Тея, представляющий из себя восьмиконечную звезду, позволяет чувствовать дух, жизнь и сознание в каждом живом существе.

СпособностиПравить

  • Перерождение - способность Тея перерождаться в телах своих потомков, дает ему возможность увидеть мир по новому и исправить допущенные ранее огрехи. По сути, он вселяется в своего потомка в момент зачатия и дремлет в нем до нужного времени.
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар