ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Творцы - общее название группы персонажей, что жили в Веке Идилии на территории Шама. Происходили от Творца Света Тея и Творца Тьмы Туо.

КоленаПравить

В дальнейшем породили различные расы и народы, разделившись на множество групп:

  • Первые Творцы - 26 персонажей, что были рождены самими Теем и Туо, связанные с самой структурой Идеального Мира. Это Тео, Друя и другие 24...
  • Дети Творцов - второе колено Творцов, происходящее от Первых Творцов.
  • Внуки Творцы - третье колено Творцов, что являются внуками от Первых Творцов. Далее идут Правнуки, пятое, шестое, седьмое, восьмое, девятое и десятое колено.

СтратыПравить

После этого Творцы начинают делится на многочисленные роды, часть из которых соединяется в страты, что делятся по происхождению от разных первых творцов, в дальнейшем стали основой для разных рас:

  • Дети Разрушения - потомки Тео
  • Дети Радуги - многочисленные потомки Друи, что расселились в Шаме и других местах
  • Творцы Садов - потомки Лии и Леруса, что расселились в Шаме и других местах.
  • Архитекторы - каста, ведущая свой род от Лии, богини Золотого Сечения и Архитектуры. Авторы большинства зданий в мире и разных архитектурных стилей.
  • Идеалисты - группа потомков Лии, что придерживаются правила Золотого Сечения и критикуют многих Архитекторов за отказ от этого правила. Во всём ищут Идеал.
  • Творцы Джунглей - потомки Куо и Кивила, населяют Джуж и делятся на многочисленные племена.
  • Весельчаки - небольшая из групп племён, что населяют верхние уровни лесов в Джуже. Ведут веселую жизнь.
  • Закрытые - небольшая группа племён, что ведут происхождение от Куо. Населяют нижние уровни лесов Джужа и умеют сплетать из своей слюны большие паучьи сети.
  • Творцы Тропиков - потомки Реа и Реваса, что населяют леса Сатропа. Обитаеют преимуществоенно на земле и строят деревни.
  • Ревуны - потомки Реваса, что обитают на ветвях деревьях и умеют страшно и сильно реветь. У них способность Рёв.
  • Творцы Просторов - потомки Оны и Онира, что дали начало многочисленным кочевым народам Идеального Мира.
  • Дети Степей - потомки Оны и Онира, что расселились в круге Месав. Разделены на множество народов и государств. Большинство народов - кочевые: Странники, Путники, Гоп-Стоп, Бегуны, Харуны.
  • Творцы Песка - потомки Аши и Асара, населяют различные местности от Шама и до Серафа.
  • Дети Пустыни - потомки Аши и Асара, что заселили Сераф и дали начало целым развитым цивилиациям.
  • Творцы Волн - потомки Сии и Садара, населили многочисленные акватории Идеального Мира.
  • Дети Морей - одна из ранних групп, ведущее происхождение от Сии и Садара.
  • Дети Океана, или же Эллагийцы - многочисленное население океана Эллаги, ведущее происхождение от Сии и Садара.
  • Творцы Огня - потомки Паа и Парда, что создали многочисленные народы от Шама и до Аппаты.
  • Фаяры - целая раса Огня, ведущая происхождение от Паа и Парда и заселившая круг Аппата.
  • Творцы Лесов - потомки Нуо и Нуара, что расселились от Шама и до Эссеса, создав многочисленные народы и королевства.
  • Творцы Камня(Каменотёсы) - потомки Мао и Мидара, населяющих земли от Шама и до гор Тамдара.
  • Творцы Хвои - потомки Фии и Финара, населяющие земли от Шама и до таёжных лесов Ласавы
  • Творцы Тундры - потомки Деа и Дерана, населяющие земли от Шама и до просторов Зоза.
  • Творцы Холода - потомки Хао и Хидека, что расселились от Шама и до просторов Афа.
  • Хранители - потомки Вао и Васана, что умеют запечатлить всю историю, что вокруг них происходит. Имеют связь с Источником, откуда черпают знания и отдают себя в обмен, сгорая в нём.
Идеальный Мир
Сатроп:Западный Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира