ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
20170529 154407-1

Твердыня на западе горы

Твердь - невысокий горный кряж на севере от Пущи, на востоке от реки Вальера и на западе от реки Тень, и на юге от Бора. Находится на севере Центрального Шама, в Идеальном Мире. Здесь родились такие боги, как Мао и Мидар. Здесь располжены Пик и Нора, в которых возникли эти боги. Также здесь стоит крепость Твердыня.

ТопографияПравить

Горный кряж Твердь занимает достаточно большую часть севера Центрального Шама и делится на несколько подножий.

  • Западное подножие - представляет из себя протяженный хребет, понижающийся к северо-западу. Здесь имеет несколько выходов из Твердыни - два на юго-запад, и два - на северо-восток. В центре этого подножия возвышается вулкан, под которым находятся магматические кузни.
    • Молох - один из выходов на юго-западе Тверди, сделанный из разных видов Малахита.
    • Кризис - один из юо-западных выходов Твердыни, сделан из кроваво-красного камня.
    • Риол - крупный выход из Тверди на юго-западе, сложенный из Риолита.
  • Южное подножие - здесь имеется около десятка выходов из Твердыни, возле которых выросли красивые города и крепости. Здесь также находится Нора, из которой появилась некогда Мао, богиня Пещер.
    • Наволток - первое место жительства Мао и Мидара, вначале деревня, а позже - красивая крепость и город вокруг. Под городом Мао вырыла разветвлённую систему подземных ходов. Существует легенда, что здесь есть ход до самого Радужного Дворца, но самые тщательные поиски ни к чему не привели.
    • Базис - один из южных выходов Твердыни, создан из Чёрного Базальта.
  • Восточное подножие - здесь находится всего несколько выходов из Твердыни и самая крупная крепость, с которой и начиналась постройка Твердыни.
    • Пехшт - небольшое поселение на востоке Тверди, здесь, в округе добывают Смоляной камень(Мрачноклин).
    • Сердоль - один из городов в Тверди, построенный из Сердолика.
  • Северное подножие - здесь также имеется несколько выходов.
    • Габран - один из северных выходов Твердыни, создан из серой породы Габбро.
    • Грань - северный выход из Твердыни, сложенный из Гранита. к северу от него находится леса Загранья.
    • Андез - северный выход из Твердыни, сложенный из Андезита.
    • Ерза - речка на севере Тверди
    • Шальна - одна из рек, что стекает с Тверди, известна своим бурным нравом
  • Центр - сама гора Твердь, имеющую одну вершину, под названием Пик, на которой родился бог гор Мидар. Сюда ведет длинная и запутанная в горе лестница.
    • Молот - одна из частей Твердыни, расположенная под горой. Здесь проживают молотобойцы.
  • Пик
    • Балконы на Тверди - Высокие, Великие, Большие, Грациозные.
    • Башни на Тверди - Высокие, Великие, Большие, Грациозные
    • Потолок - самый высокий зал в Твердыне, находится почти около вершины и связан с Высшими балконами. Отсюда также начинается очень глубокая шахта, что тянется до озера Глубь в Глубинах.
  • Глубины - глубокие части Твердыни, расположенные глубоко под уровнем земли.
    • Магмиз - самаяглубокая часть Твердыни, которая находится почти у магмы, и там очень жарко. Здесь находятся основные плавильни.
    • Глубь - большое озеро в Глубинах под Твердью
    • Горн - большой горн под Твердью

ИсторияПравить

История Тверди начинается с восьмого года Эпохи Источника, когда Туо и Тей совместно создали этот кряж. А немного погодя появились божества Мао и Мидар, что стали властвовать над пещерами и горами.

Падение ТвердыниПравить

В один день, Великая Твердыня пала под напоров врага, и потомки Мидара бежали в другие земли, ища новую родину.

ЖизньПравить

Подножия Тверди покрывают леса, в которых живет много животных, птиц и рептилий. А в глубине обитают различные подземные животные.

  • Брук - большое и толстое дерево, растущее на южных подножиях Тверди и на западе Пущи. Его плоды имеют вид в виде орехов, кооторые любят есть разные звери.
  • Каменка - красивый голубой цветок, что растёт на северных склонах Тверди и в Бору и Заборье. Его небольшое семечко похоже на камешек - за это и обозвали цветок так.
  • Кокс - коричневого цвета гриб, растущий в Глубинах под Твердью. Назван из-за своей способности распологаться возле пластов угля.
  • Прожильник - гриб под Твердью, растущий на жилах различных минералов.
  • Черепица - небольшое растение, растущее наростами в Тверди, под ней и в глубинах. Названа из-за своей схожести с черепицей. Существует более десятка различных видов.

ГеологияПравить

  • Маруд - зелёный камень, что растёт на южном пдножии Тверди.
  • Плестит - небольшого размера камень, что встречается на и под Твердью, и блестит масленистым светом. Из него делают факелы и вставляют в фонари, где он долго горит тусклым красно-оранжевым цветом.
  • Коприт - ядовитый минерал красно-коричневого цвета, встречается в Глубинах под Твердью.
  • Просрит - белый минерал на Глубинах, под Твердью,гйхйжбь ыф гйкйцс фнбхмтуй гйвёнф.

Связанные легендыПравить

  • Кирка - на самой вешнине Тверди, возле места рождения Мидара, в очень крепкий камень воткнута кирка. Говорят, кто её вытащит, тот станет королём гор.

Связанные ПерсонажиПравить

  • Мао
  • Мидар
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики