ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Сферы - это одна из способностей лиц, принявших в себя огненное пламя Тея. С помощью получаемой энергии, эти лица сумели создать Сферы, которые стали оберегать живущих в них существ. В зависимости от силы, размеры сфер начинались с десятков метров и заканчивались размерами с целые планеты. После завершения истории Горнила Страданий, многие носители сфер стали пламеносцами.

ПоявлениеПравить

В конце Эпохи Источника, во время разрушения Разделённого Мира в его центре Тей пережил страшную утрату - и его сердце не выдержало, и огонь вырвался из его груди наружу, пожирая всё созданное богами и смертными. В один миг вся вселенная наполнилась огнём, и никто не мог найти спасения от него. Но в этот момент многие почуствовали горе Тея и стали вместе с ним страдать. Это наградило их пламенем Тея - их сердца зажглись и опалили их души и умы. Им было невероятно больно, но в тоже время - радостно от ощущения Единства с Теем. Теперь этих людей стали называть Пламеносцами - и им предстоял долгий и тяжёлый путь. В этом пути им помогали их способности, одними из которых и стали Сферы, что стали защитой для них самих и для их видомых.

РазмерыПравить

Как сказано свыше, способность создавать Сферы позволяла создавать их разных размеров. Вот, описание некоторых из них:

  • Аура - индивидуальная сфера самого маленького размера, приблизительно с размер существа, что его носят. Первоначально Аур не было у существ, но некоторыепламеносцы стали учить способности создавать Сферы, пусть и такие маленькие. В зависимости от чистоты души владельца и его чувств, Аура получается самого разного цвета, и даже размера. Некоторые простые смертные усиленными тренировками достигали намного большего размера Аур, что у них былю

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики