ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Соленье - находится на юге от Озёрья, и представляет из себя солёную пустыню с многочисленными солёными озерами. Всамом крупном озере, Гладь - находится вулкан Файр, в жерле которого родился бог огня Пард, а на берегу озера - бог морей Садар.

ТопографияПравить

  • Озеро Калмиадрин
    20170604 110731-1

    Озеро Калмиадрин

    - озеро на юго-востоке Центрального Шама, первое место жительства Сии и Садара, здесь они устраивали потешные бои.
  • Номадрак - первое место жительства Паа и Парда в Шаме, небольшой замок, выбитый в скале среди Кругосветных гор. Здесь Паа изучала свойства пламени.
  • Огниль - город на востокеострова Файр, здесь растёт очень большое количество Огнецов.
  • Огнива - город на востоке острова Файр.
  • Пардион - крупный город на острове Файр, что в Соленье. Здесь находится большой храм Парда. Находится на востоке острова.
  • Садарион - крупный торговый порт на западе острова Файр, что в Соленье. Здесь находится большой храм Садара.
  • Глад - город-порт в Соленье, на берегу Глади.
  • Рассол - большое озеро в центре Соленья.
  • Горнило - вершина вулкана Файр в Соленье
  • Солень - озеро на востоке Соленья

ИсторияПравить

Первоначально Соленья не существовало, а на её месте плескалось Большое море - от которого позднее осталось самое крупное озеро Гладь и другие, солёные острова. Появилось оно в результате некого неизвестного катаклизма.

ФлораПравить

  • Рука Мертвеца - небольшое деревце, произрастающая на юге Центрального Шама, в местностях Жарь, Соленье и Озерье. Представляет из себя небольшое деревце, ветки которого и сам ствол напоминают иссушенную руку мертвецов.
  • Вспых - небольшой куст, покрывающий склоны вулкана Файрв Соленье. Имеет свойство внезапно вспыхивать и загорать ярким пламенем от жара протекающей рядом лавы. Его масло используется при массаже, а также - при изготовлении бомб. Но оно очень редкое - всего несколько пузырьков добывается в год со склонов Файра.
  • Огнец - вид Огнецвета, что произрастает на склонах вулкана Файр, и был создан ещё Пардом, богом огня. Является символом городка Огниль.
  • Пепельник - небольшой чёрный, или серый цветок, произрастающий на склонах вулканов Файр и Бургандур, а также в Аппате. Алхимический индигриент. Также, этими цветами любят наряжаться молодые девушки Фаяр.
  • Солонец - солёное растение, распространённое в оазисах Соленья. Имеет солёный вкус, как у перьев лука, посыпанных солью. Испольуется в пищу и как приправа для блюд.

ФаунаПравить

  • Факир - небольшая ящерица, обитающая на склонах горы Файр, которая может дышать огнём. Была создана Пардом ещё в детстве. Позже, на её основе были созданы драконы.
  • Резак - средних размеров зверь, обитающий на склонах Файра, который способен резать огнём камень, пытаясь достать очень вкусный корень или вкусные минералы.

ГеологияПравить

  • Горит - внезапно загоряюийся камень, что распространён на склонах вулкана Файр.
  • Огнит - медно-красный минерал, покрывающий склоны Файра в некоторых местах. Взрывоопасен.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики