ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Сия - богиня морей и мореходства, волн и подводных течений, владычица Эллаги и супруга Садара. Родилась в девятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Паа. Седьмая дочь Туо и Тея.

Внешность Править

Сия довольно высока, имеет длинные чёрные волосы, собранные в косу, более загорелую, чем у Паа, кожу и зелёные глаза. На вид она ровесница Оны, моложе Паа. Также, она умеет в различных водных животных и дышать под водой.

  • Истинный облик - это само море, непостоянное и волнующееся.

Характер и УбежденияПравить

Сия - убеждённая пацифистка и никогда не принимала войны. Но ради своих детей она способна биться до последнего.

ОдеждаПравить

Носит матросскую одежду. Так же, как Она, никогда не носит обуви. Лучшая подруга Оны.

СпособностиПравить

У Паа много разнообразных способностей, связанных с водой, например:

  • Шторм - своим желанием Сия может вызвать очень свирепый шторм на море и в океане Эллага.

Связанные ремеслаПравить

Сия считается первой, которая серьезно увлеклась Ткачеством и научила других богинь этому. Как супруга морехода Садара, она постоянно ткала паруса и канаты для его кораблей, и к открытию Эллаги сумела создать самую прочную и легкую ткань.

Связанные места Править

  • Озерье - местность на юго-востоке, где появились на свет Сия и Паа. Здесь также есть множество разнообразных гейзеров.
  • Озеро Калмиадрин - озеро на юго-востоке Центрального Шама, первое место жительства Сии и Садара, здесь они устраивали потешные бои.
  • Миниморе - небольшое море внутри Радужного дворца, где иногда появляется Сия со своим супругом Садаром. Здесь Сия и Садар сражаются на кораблях в потешных сражениях.
  • Малое море - первое большой водоем, созданный Сией на востоке Центрального Шама. Здесь также находится несколько островов, и самый крупный из них имеет небольшой вулкан.
  • Виктимская гавань - секретная гавань в огромной подземной пещере внутри полуострова Виктим в Аппате. Здесь Сия хранит свои многочисленные корабли. На самом Виктиме находится несколько селений, в которых живут матросы Сии.

Связанная техникаПравить

Корабли Сии, за исключением Белого Паруса, довольно маленькие и приспособлены для торговли.

  • Белый Парус - крупнейший из кораблей Сии. В отличие от острова Тандреа, почти не стоит на месте, причём плавает он не только в Эллаге, но и в многочисленных реках. Сама Сия считается капитаном корабля, но живёт наравне с матросами.
  • Гость - небольшой парусник, подаренный Сией Оне.
  • Доска - любимая доска для серфинга, на которой она впервые в Идеальном Мире оседлала волну.

Связанные артефактыПравить

  • Чаша - могущественный артефакт, одна из двенадцати печатей страданий, созданный Паа и Пардом при помощи Тео, в истории Теллаплейи связана с Великим Потопом в конце Эпохи Огня.

Родственники Править

  • Туо и Тей - родители
  • Паа - сестра-близнец
  • Она - лучшая подруга и старшая сестра
  • Садар - супруг и старший брат
  • Шило - младшая дочь, которая очень активна и везде лезет.
  • Шия - средняя дочь, богиня Шелководства.
  • Рея - старшая и самая строийная и высокая дочь Сии, является богиней Парусов - с детства выходила в море вместе с отцом и матерью.
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар