Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

Сия - богиня морей и мореходства, волн и подводных течений, владычица Эллаги и супруга Садара. Родилась в девятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Паа. Седьмая дочь Туо и Тея.

Внешность Править

Сия довольно высока, имеет длинные чёрные волосы, собранные в косу, более загорелую, чем у Паа, кожу и зелёные глаза. На вид она ровесница Оны, моложе Паа. Также, она умеет в различных водных животных и дышать под водой.

  • Истинный облик - это само море, непостоянное и волнующееся.

Характер и УбежденияПравить

Сия - убеждённая пацифистка и никогда не принимала войны. Но ради своих детей она способна биться до последнего.

ОдеждаПравить

Носит матросскую одежду. Так же, как Она, никогда не носит обуви. Лучшая подруга Оны.

СпособностиПравить

У Паа много разнообразных способностей, связанных с водой, например:

  • Шторм - своим желанием Сия может вызвать очень свирепый шторм на море и в океане Эллага.

Связанные ремеслаПравить

Сия считается первой, которая серьезно увлеклась Ткачеством и научила других богинь этому. Как супруга морехода Садара, она постоянно ткала паруса и канаты для его кораблей, и к открытию Эллаги сумела создать самую прочную и легкую ткань.

Связанные места Править

  • Озерье - местность на юго-востоке, где появились на свет Сия и Паа. Здесь также есть множество разнообразных гейзеров.
  • Озеро Калмиадрин - озеро на юго-востоке Центрального Шама, первое место жительства Сии и Садара, здесь они устраивали потешные бои.
  • Миниморе - небольшое море внутри Радужного дворца, где иногда появляется Сия со своим супругом Садаром. Здесь Сия и Садар сражаются на кораблях в потешных сражениях.
  • Малое море - первое большой водоем, созданный Сией на востоке Центрального Шама. Здесь также находится несколько островов, и самый крупный из них имеет небольшой вулкан.
  • Виктимская гавань - секретная гавань в огромной подземной пещере внутри полуострова Виктим в Аппате. Здесь Сия хранит свои многочисленные корабли. На самом Виктиме находится несколько селений, в которых живут матросы Сии.

Связанная техникаПравить

Корабли Сии, за исключением Белого Паруса, довольно маленькие и приспособлены для торговли.

  • Белый Парус - крупнейший из кораблей Сии. В отличие от острова Тандреа, почти не стоит на месте, причём плавает он не только в Эллаге, но и в многочисленных реках. Сама Сия считается капитаном корабля, но живёт наравне с матросами.
  • Гость - небольшой парусник, подаренный Сией Оне.
  • Доска - любимая доска для серфинга, на которой она впервые в Идеальном Мире оседлала волну.

Связанные артефактыПравить

  • Чаша - могущественный артефакт, одна из двенадцати печатей страданий, созданный Паа и Пардом при помощи Тео, в истории Теллаплейи связана с Великим Потопом в конце Эпохи Огня.

Родственники Править

  • Туо и Тей - родители
  • Паа - сестра-близнец
  • Она - лучшая подруга и старшая сестра
  • Садар - супруг и старший брат
  • Шило - младшая дочь, которая очень активна и везде лезет.
  • Шия - средняя дочь, богиня Шелководства.
  • Рея - старшая и самая строийная и высокая дочь Сии, является богиней Парусов - с детства выходила в море вместе с отцом и матерью.
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие ТеоДруа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Прочие персонажи
Маудим

Также на Фэндоме

Случайная вики