ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Сераф (Пустыня) - пятый круг Идеального Мира, окружающий собой Саванну. Представляет из себя протяжённую пустыню, радиусом в 3000 км. Проживающие боги - Аша (богиня песков и оазисов) и Асар (бог бедуин, бог пустыни). На внутреннем периметре соседствует с Саванной, а на Внешнем периметре идёт изрезанный берег океана.

ТопографияПравить

Сераф1

Набросок карты Серафа

Сераф делится на четыре больших региона - Северный пустырь, Восточная пустошь, Южные пески и Западная пустыня. Каждый регион имеет свой особенный климат, флору и фауну.

Северный пустырьПравить

Представляет из себя огромных размеров пустырь, лишь в некоторых местах покрытый скудной травой. Здесь дуют холодные ветра из Северного океана. Зимой здесь всё засыпает снегом, а летом - очень жарко от яркого света Источника.

  • Безумный берег - здесь находится Безумный берег, представляющий из себя очень изрезанное скалами мелководье. Также здесь находится Скалистое море - по которому очень опасно плавать, из-за огромного количества неизведанных подводных скал.

Восточная пустошьПравить

  • Нагут - крупный город на востоке, стоит на караванном пути в Эллагу.
  • Аблаида - река в Серафе, на юго-востоке.
  • Ардан - оазис, в котором берёт начало река Аблаида.
    • Надус - город в оазисе Ардан, среди Арданских скал
  • Жемчужье - пустынная местность, камни в которой очень напоминают блестящий жемчуг. Здесь имеется несколько торговых городов, а также протекает Жемчужная река.
  • Жемчужная река - берега этой реки сложены песком, очем похожим на жемчуг.
  • Кемрин - город на востоке Серафа
  • Море Ракушка - в это море впадает Жемчужная река
  • Убла - город на юго-востоке Серафа.

Южный СерафПравить

Основная статья: Южный Сераф

Южный Сераф - большой регион на юге Идеального Мира, в круге Сераф, его южная часть. Представляет из себя песчанную и скалистую пустыню, разделённую несколькими большими реками - Эппой и Дербой. Населяют Южный Сераф самые различные народы, но больше всего здесь Сандов - потомков Аши и Асара. Южный Сераф разделён на несколько крупных областей, в которых имеются свои, более мелкие земли, города и царства: Южный Хворост Месава, Тайноземье, Великие Пески, Долина Эппы, Нивольный Берег, Бурые Скалы, Берег Раздора, Залив Дербез, Долина Дербы и Каргос.

  • Южный Хворост Месава, также именуемый просто Хворостом - местность к югу от круга Месав, ещё покрытая травой, но легко горящая, как хворост. Начинается от Чёрной Пустыни на западе и до Долины Дербы на востоке.
  • Тайноземье - это большая область на западе Южного Серафа, названная за множество тайн и загадок, что здесь имеются. Также эта земля труднодоступна - из-за Великих Песков на востоке и юге от неё и Расколотой Долины на севере и востоке. Частью Тайноземья являются Чёрная Пустыня на севере и город Тамдагадар в центре.
  • Нивольный Берег - это южное побережье Серафа, что тянется к западу от дельты Эппы и заканчивается у города Ниволь, что стоит у полуострова Оков. По этому берегу проходил важный путь торговли рабами. На всё протяжении стоит около десятка различных городов и имеется более трёх царств.
  • Великие Пески - самый большой регион в Южном Серафе, расположенный к западу от долины реки Эппы и к востоку от Тайноземья. Представляет из себя очень большое дюнное море, лишь в некоторых местах его встречаются редкие оазисы, в основном на его краю. Через эти пески идут несколько торговых путей, что связывают Тайноземье и Эпет.
  • Долина реки Эппы делит Южный Сераф на две части - западную и восточную. Сама долина реки разделяется на три области - Пороги Эппы, страну Эпет и Дельту Эппы. По всей протяженности долины существовало около сотни различных городов и десятки сильных царств.
  • Бурые Скалы - это пустынный регион, расположенный на востоке от реки Эппы, на севере от Берега Раздора, на западе от Раздорья и юго-западе от Долины Дербы. Населяют этот регион преимущественно пастухи коз и небольшие общины мистиков и монахов. регион полон ущельев и множества пещер.
  • Долина Дербы - это средних размеров речная долина расположенная вокруг реки Дербы и её притоков. также, как и Эппа является одним из центров цивилизаций - здесь находится множество городов и различных царств.
  • Каргос - это большой горный регион на востоке Южного Серафа, на границе с Восточным Серафом. Здесь существует множество царств - каждая в своей отдельной долине.
  • Залив Дебриз расположен между Бурыми Скалами на востоке, Долиной Дербы на севере, Каргосом на северо-востоке и востоке, и Раздорьем на юге. В центре залива находится пустынный остров Золерт, на котором находятся несколько торговых портов. В заливе дует ветер Зигзиз, что часто мешает плыть.
  • Раздорье - большой скалистый регион на юго-востоке Южного Серафа. разделён на три меньших региона - Берег Раздора на юге, к востоку от дельты Эппы, Полуостров Раздор на юге от Каргоса, за заливом Дебриз, Острова Раздора к востоку от самого Раздора, а дальше - более мелкие Склочные Острова. Самыми крупными островами является Остров Ссоры, Остров Споров и Остров Склоки.

Западная пустыняПравить

  • Серые пески - большой регион на западе, состоящий из серого песка и окружающих серых скал.
  • Увбаз - город на юго-западе Серафа
  • Глаз Бога - загадочная структура на юго-западе Серафа, с высоты похожая на большой, круглый глаз. По местным легендам, именно десь когда-то упала богиня Аша, и превратила Сераф в пустыню. Говорят, что здесь иногда бьют горячие источники Слёзы Асара, что связывают с богом Асаром, оплакивающим свою супругу. Иногда, над этим местом слышна песня, что зовут Песней Асара.

НеопределеноПравить

  • Науз - правитель в Серафе
  • Зандор - деревня, где он правит, на севере.
  • Калим - правитель на юге Серафа
  • Абрвт - герой в Серафе
  • Сахрин - правитель на юге Серафа

ПерсонажиПравить

  • Аша - богиня оазисов и владычица Серафа, а также - супруга Асара. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Оной. Шестая дочь Туо и Тея.
  • Асар - бог пустыни, бог-бедуин и владыка Серафа, а также - супруг Ашы. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Ониром. Шестой сын Туо и Тея.
  • Хамгор - жрец и настоятель храма Незереха.
  • Рурехтишцианкор - дух-хранитель Незереха, некогда был жрецом Рурехтишом.
  • Затун - начальник города Кмериза
  • Сандул - царь царства Лахор, что на юге Серафа.
  • Владыка Пустыни(Алат Камор) - загадочный персонаж, создавший первое крупное государство на юге Серафа.

КультураПравить

ОружиеПравить

  • Ахтиз - зазубренный и изогнутый клинок, используемый некоторыми народами юга и юго-востока серафа.

ФлораПравить

  • Пустынная роза - небольшой цветок, похожий на розу и очень ядовитый.
  • Накус - небольшой плод в Серафе, на один укус

ФаунаПравить

  • Червепальма - опасный червь, который во всём напоминает пальму. Атакует заснувших под его листьями странников.
  • Кукус - странного вида животное, похожее на кокос с большой пастью. очень опасно - так как имеет очень острые зубы, и может подпрыгивать до метра в высоту.
  • Пустынный ёж - целый род разных типов безпозвоночных, похожих на морских ежей. Обитает в оазисах, траве и подстилке.
  • Яж - маленький и свирепый хищник со стреляющими иголками, позожий на ежа. Опасен.
  • Наноконда - самая короткая (полсантиметра) змея Идеального Мира. Умеет парить в восходящих потоках воздуха.
  • Ушастые змеи - здесь их родина. Тут они крупнее, толще и жёлтого цвета.
  • Жукен - большой жук-навозник в Серафе
  • Накун - небольшой зверек, что поедает жукенов в Серафе
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография МесаваБридге
Сераф:Западный СерафЮжный Сераф(Незерех) • Восточный Сераф
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие Острова
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°