ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Сераф (Пустыня) - пятый круг Идеального Мира, окружающий собой Саванну. Представляет из себя протяжённую пустыню, радиусом в 3000 км. Проживающие боги - Аша (богиня песков и оазисов) и Асар (бог бедуин, бог пустыни). На внутреннем периметре соседствует с Саванной, а на Внешнем периметре идёт изрезанный берег океана.

ТопографияПравить

Сераф1

Набросок карты Серафа

Сераф делится на четыре больших региона - Северный пустырь, Восточная пустошь, Южные пески и Западная пустыня. Каждый регион имеет свой особенный климат, флору и фауну.

Северный пустырьПравить

Представляет из себя огромных размеров пустырь, лишь в некоторых местах покрытый скудной травой. Здесь дуют холодные ветра из Северного океана. Зимой здесь всё засыпает снегом, а летом - очень жарко от яркого света Источника.

  • Безумный берег - здесь находится Безумный берег, представляющий из себя очень изрезанное скалами мелководье. Также здесь находится Скалистое море - по которому очень опасно плавать, из-за огромного количества неизведанных подводных скал.
  • Незерех - затерянный храм Монады, находящийся на севере Серафа.

Храм представляет из себя высокую (~20 м) и широкую (~ 12 м диаметр) каменную башню цилиндрической формы с четырьмя низкими комнатами-пристройками, ориентироваными по сторонам света (к Центру Мира, от Центра и перпендикулярно этой прямой). Возле храма находится большой одноимённый оазис.

Храм основан Рурехтишцианкором, правнуком Аши и Асара, около 300 года Эпохи Источника, и изначально был маленьким и деревянным. После смерти Рурехтишцианкор стал привидением, хранившим здание. При его сыне, Хамане, храм сгорел (ещё бы, деревянный, да в жарком и сухом пустынном воздухе - одной искры достаточно) и был построен новый, каменный храм, стоящий и поныне. Об этом событии написали в местной газете, после чего храм стал известен, и туда стали прибывать послушники из ближайшего городка. После этого храм превратился в монастырь, а при следующем настоятеле, Хамгоре, вокруг монастыря и оазиса вырос небольшой городок Незерех.

Восточная пустошьПравить

  • Нагут - крупный город на востоке, стоит на караванном пути в Эллагу.
  • Аблаида - река в Серафе, на юго-востоке.
  • Ардан - оазис, в котором берёт начало река Аблаида.
    • Надус - город в оазисе Ардан, среди Арданских скал
  • Жемчужье - пустынная местность, камни в которой очень напоминают блестящий жемчуг. Здесь имеется несколько торговых городов, а также протекает Жемчужная река.
  • Жемчужная река - берега этой реки сложены песком, очем похожим на жемчуг.
  • Кемрин - город на востоке Серафа
  • Море Ракушка - в это море впадает Жемчужная река
  • Убла - город на юго-востоке Серафа.

Южные пескиПравить

  • Черная пустыня - находится на юго-западе Юга Серафа, на границе с Месавом и Западом Серафа.
  • Тамтагадар - большой город на юге от Черной Пустыни, населенный мистиками, жрецами и учеными.
  • Шераф - большой город в центре юга Серафа.
  • Эпет - город и страна на берегу Эллаги, в дельте большой реки.
    • Тарпет - еще один город в Эпете, с большой крепостью и торговый. Тер - озеро в Тарпете, является центром оазиса, вокруг которого построен город.
    • Яппет - город в Эпете, в Серафе
  • Жопт - этот город находится у оазиса Жопт и здесь находится важный торговый маршрут от Месава - к Эллаге.
  • Тамрат - этот город находится среди красно-коричневых скал, неподалеку от моря. Также стоит на караванном пути из Месава в Эллагу, находится юго-западнее Жопта.
  • Красные пески - большая область на юго-востоке Серафа, здесь находится торговый город Мибида.
    • Мибида - торговый город на юго-востоке среди Красных песков.
    • Незерех - древний храм на востоке от Мибиды, в горах, основанный жрецом Рурехтишом.
    • Тмарат - город и одноимённое царство, к юго-востоке от Мибиды, на границе Красных песков, в горах.
  • Бурые пески - большая область на юго-западе Серафа, к юго-западу от Черной пустыни.
  • Норад - крупный город, столица одноимённого царства, на юго-востоке Серафа.
  • Дербез - залив между городами Кмериз и Норад. Здесь находится пустынный остров Золерт. Здесь также дует сильный ветер из Эллаги, называемый Зигзиз.
  • Кмериз - древний город, некогда был столицей части Серафа. Считают, что его основал сам Тео.
  • Лахор - сильное царство на берегу Эллаги, с его великим царём Сандулом.
    • Тамтат, столица - находится на берегу океана, здесь соединяются множество торговых путей из Эллаги, Серафа и Месава.
    • Рэм - крепость на востоке Лахора, на берегу, среди коричневых скал, основанный царём Сандулом.
  • Хамрун - одна из крепостей, основанная Тео, стоит на юго-западе Серафа, на границе с Месавом.
  • Ябдед - город на юго-востоке Серафа, в котором прааил царь Далауд.
  • Зиккур - крупный город на юге Серафа, с большим количством больших зиккуратов.
  • Тахан - оазис в Южном Серафе

Западная пустыняПравить

  • Серые пески - большой регион на западе, состоящий из серого песка и окружающих серых скал.
  • Увбаз - город на юго-западе Серафа

НеопределеноПравить

  • Науз - правитель в Серафе
  • Зандор - деревня, где он правит, на севере.
  • Калим - правитель на юге Серафа
  • Абрвт - герой в Серафе
  • Сахрин - правитель на юге Серафа

ПерсонажиПравить

  • Аша - богиня оазисов и владычица Серафа, а также - супруга Асара. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Оной. Шестая дочь Туо и Тея.
  • Асар - бог пустыни, бог-бедуин и владыка Серафа, а также - супруг Ашы. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Ониром. Шестой сын Туо и Тея.
  • Хамгор - жрец и настоятель храма Незереха.
  • Рурехтишцианкор - дух-хранитель Незереха, некогда был жрецом Рурехтишом.
  • Затун - начальник города Кмериза
  • Сандул - царь царства Лахор, что на юге Серафа.
  • Владыка Пустыни(Алат Камор) - загадочный персонаж, создавший первое крупное государство на юге Серафа.

КультураПравить

ОружиеПравить

  • Ахтиз - зазубренный и изогнутый клинок, используемый некоторыми народами юга и юго-востока серафа.

ФлораПравить

  • Пустынная роза - небольшой цветок, похожий на розу и очень ядовитый.
  • Накус - небольшой плод в Серафе, на один укус

ФаунаПравить

  • Червепальма - опасный червь, который во всём напоминает пальму. Атакует заснувших под его листьями странников.
  • Кукус - странного вида животное, похожее на кокос с большой пастью. очень опасно - так как имеет очень острые зубы, и может подпрыгивать до метра в высоту.
  • Пустынный ёж - целый род разных типов безпозвоночных, похожих на морских ежей. Обитает в оазисах, траве и подстилке.
  • Яж - маленький и свирепый хищник со стреляющими иголками, позожий на ежа. Опасен.
  • Наноконда - самая короткая (полсантиметра) змея Идеального Мира. Умеет парить в восходящих потоках воздуха.
  • Ушастые змеи - здесь их родина. Тут они крупнее, толще и жёлтого цвета.
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава
СерафЭллагаАппатаЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°
Персонажи Идеального МираЭпоха ИсточникаКалендарь Идеального МираКровь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики