ФЭНДОМ

Севиски (с севяза – Северные Искатели) – военно-исследовательский орден в Афе. Признаётся многими за некое подобие государства.

История Править

Внимание! В разделе используется летоисчисление Севисков Был основан Первиском в конце Ранней Эпохи Источника. Год основания стал 0 годом Севисков. В 5 году скитавшиеся раньше среди снегов Севиски построили Искагор – свою столицу.

В 14 году орден спровоцировал войну с Хао и Хидеком, разграбив их столицу Севбогор. Война завершилась перемирием в 17 году.

В 49 году пришли Егеря, построившие Севпрестгор. С егерями началась великая война.

В 60 году была принята Конституция Севисков.

В 87 году Севиски нашли Горы Алчности и начали добывать там золото.

В 95 году в Искагоре возвели гигантские купола и крыши над улицами и площадями, было проведено центральное отопление.

В начале Средней Эпохи, в 278 году орден попытался завоевать Шам под предводительством Центриска. Ослабшая в шесть раз после выхода из Афа армия была разбита в Джуже в 298 году и отброшена за восьмой круг. Центриск сумел в 300 году в одиночку дойти до Циклуса и умереть.

После этого орден потерял все земли за пределами Афа. Однако, благодаря походу Центриска народы за восьмым кругом получили свою государственность.

После распада империи Центриска в Аф стали приходить торговцы из центральных кругов, в 305 году основавшие Севмарк. Через Севмарк Севиски начали торговлю с Шамом. Это послужило экономическому процветанию Ордена.

Государственный строй Править

Севиски почитают только две вещи: Знание и Войну.

Севисками считаются все Рыцари. Рыцарем может стать любой, вне зависимости от происхождение. Необходимо только подать заявление, после чего начнётся Инициация. Во время первого этапа необходимо сразиться с равным по силе врагом на маленькой арене. На втором этапе необходимо сдать экзамен по двум предметам. Первый должен быть на выбор по математике, географии или биологии. Второй – на выбор по химии, физике, истории или философии. На третьем этапе необходимо прожить в Афе неделю вдали от людей и выжить. Если три испытания пройдены, кандидат становится Рыцарем.

У Рыцаря есть право голоса, ему гарантирована свобода слова. Элементарные права – на жизнь, здоровье, семью и собственность гарантированы всем живущим на территории Ордена. Образование могут бесплатно получать только дети рыцарей, остальным приходится платить.

Рыцарь обязан служить. Он может выбрать военную или научную службу. Высшее военное звание – генерал, научное – профессор.

Генералы и профеесора начинают проходить службу по другой линии. Если им удаётся пройти по другой линии до высшего звания, им предлагается пройти Финальное Испытание. Его содержание держится в секрете. Если Финисп пройден, генерал или профессор получает звание Консула.

Среди Консулов выбирается Генепроф – глава Ордена. Это пожизненная должность. Генепроф должен советоваться с Консулами и защищать права всех Рыцарей, он является символом нации и гарантом всех законов.

География Править

В 361 году под контролем Севисков находился весь восточный Аф (кроме Хладжара и Гор Алчности). У ордена имелись колонии в Северном Афе и ряд опорных постов в Западном Афе.

Культура Править

Севиски особенно чтят знания и науку. У них хорошо развита литература. Самым любимым жанром являются рассказы о путешествиях, часто включающие в себя легенды. Широко известна легенда об острове Мингсев.

У Севисков сформировался свой язык – Севяз, использующий множество слосо, то есть сокращений, и упрощённую грамматику.

В Искагоре имеется целый ряд музеев. Наиболее известен политехнический, в котором находятся рабочие образцы машин Севисков, Исторический, где можно увидеть доспехи Первиска и Центриска, а также экспонаты, привезённые из Севбогора, Художественный, в котором находятся статуи из Долины Снеговиков.

Международные отношения Править

Севиски почти не контактируют с силами за пределами Афа. Из внутриафских формирований они воюют с Егерями, нейтральны по отношению к Богам Афа и доброжелательно настроены по отношению к купцам из Севмарка.

Генепрофы Править

Генепроф (севяз – Генерал-Профессор) – титул главы Севисков.

  1. Первиск (0-19) – первый правитель. Основал Искагор и орден.
  2. Севбор (19-33) – построил многие важные машины.
  3. Искабор (33-51) – воевал с Егерями.
  4. Генправ (51-65) – создал систему юриспруденции.
  5. Зотоправ (65-87) – открыл Горы Алчности. Погиб, пытаясь унести слишком много золота.
  6. Горстроль (87-106) – украшал Искагор. Первым осмелился красть ледяные статуи из Долины Снеговиков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики