Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья
  • Лета - река, текущая с северной гряды Кругосветных холмов, в конце пути впадает в залив Арман в Джуже. На ее берегах находятся такие земли, как Залетье, Роща Меланхолии, Прилетье. В нее также впадает река Нолла. На этой реке стоит также город Залет.
  • Роща Меланхолии - роща, расположенная на севере Шама, первого круга Идеального Мира. Представляет из себя лес из разных деревьев рода Меланхолия, чья листва окрашена в жёлтый, оранжевый, красный, огненный и бурый цвета. Здесь имеется несколько дорог, множество троп, полян, фонтанов и родников. Среди леса скрывается около десятка строений и несколько маленьких поселений. На юге от рощи находятся Грустные поля, на востоке - Печальные холмы, а на западе протекает река Лета.
  • Великая беседка - увитая растениями беседка, которая больше изнутри, чем снаружи. Рядом с ней находится старинный фонтан с чистой родниковой водой. Любимое место Леруса.
  • Снежный сад - небольшое место, с беседками из белого дерева и покрытое снегом. Имеет особый температурный режим.
  • Лиад - большой остров на севере Шама, созданный Лиадом, сыном Лии и Леруса. Здесь особенно почитают Лию и стоит ее большая статуя. Лиад находится в озеро Нолад, откуда течет река Нолла, что впадает в Лету севернее.
  • Бурье - северная местность в Северном Шаме, поросшая Бурьяном.
  • Забурье - местность в северном Шаме, за Бурьем.
Шам
Топография Шама Центральный Шам:Запад:Первый Сад(Поле Златоцветов) • ОплетеньеТемьеРазделеньеБагряные холмыВесельеСветолиеЛысые Холмы)
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • Мгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:Кальдера

Также на Фэндоме

Случайная вики