ФЭНДОМ

Северныйджуж
Северный Джуж - это северная часть Джужа, второго круга Мира Слёз, что расположен между Северным Сатропом, Западным Джужем, Северным Шамом и Восточным Джужом. Данная местность представляет из себя густые экваториальные джунгли, по которым течёт множество малых и средних рек. Самым главным царством здесь является Кораблимбор со своей столицей Рубкой. Самой крупной рекой является река Лета, что течёт из Северного Шама и впадает в залив Арман. Далее я расскажу подробнее про разные места этого региона.
  • Джамп - большая местность на северо-западе Северного Джужа, что граничит с Тарзанией, Заливом Арман и рекой Лета. Представляет из себя покрытые джунглями скалы, по которым удобно прыгать. Самым большим городом здесь является Город без Улиц, в котором совсем нет улиц.
  • Залив Арман - это средних размеров залив на северо-западе Северного Джужа, что находится между Джампом, Дерепавуцом и Кораблимбором. В залив впадает река Лета. Также, в этом заливе имеется два больших острова - Карман и Картман. На берегах этого залива стоят такие города, как Форпост, Город без Улиц, Бов и Большие Щепки.
  • Лета - средних размеров река на западе Северного Джужа, что течёт из Северного Шама. В среднем течении этой реки находится земля Везер, в которой очень часто меняется погода. На берегах этой реки стоят такие города, как Оутем, Самер, Винтар и столица Циклон.
  • Дерепавуц - это заброшенная и заболоченная местность на юге от залива Арман. Здесь множество древних руин - когда-то эта местность была красивым садом, где отдыхали Первые Творцы.
  • Лукамор - это средних размеров местность на юго-востоке от залива Арман. Представляет из себя густые заросли особого куста, из стеблей которого делают луки. Столицей этой земли является город Бов, а местные жители славятся, как первоклассные лучники.
  • Пикадар - это большая земля к югу от Кораблимбора и к востоку от Лукамора. Представляет из себя холмистую местность, покрытую многочисленными зарослями высокого кустарника. Из стеблей этого кустарника делают очень прочные пики и копья.
  • Кораблимбор
    Кораблимборрус
    - это большая холмистая земля, покрытая бором, которая находится на западе Северного Джужа, к востоку от залива Арман. Здесь растёт превосходный строительный лес, из которого Творцы делали свои корабли. Столицей этой земли является город Рубка. Также, на берегу залива Арман находится поселение Большие Щепки, которое известнос своими щепками, из которых делают рыбацкие лодки. Также, на востоке этой земли находятся Щепковые Холмы и Бритвенные Скалы.
  • Вечный Лес - это большая территория на севере Северного Джужа, известная своей древностью. Столицей этой земли является очень древнее Древо Вечности.
  • Мебельный Лес - это большая территория в центре Северного Джужа, что находится между Пикадаром, Кораблимбором, Вечным Лесом, Баррелделом и Иглоскальем. Эта земля известна с древности, как производитель различной мебели. Здесь известны такие города, как Тумба, Комод, Тахта и Мальберт. Также на западе этой земли находятся Стуловые Холмы и Плато Табел.
  • Баррелдел - это холмистая местность в центре Северного Джужа, что граничит с Пикодаром, Мебельным Лесом и Иглоскальем. Эта земля известна своими бочками с глубокой древности.
  • Иглоскалье
    Иглоскалье - это очень острые и опасные скалы в центре Северного Джужа, которые граничат с Баррелделом и Мебельным Лесом. Отсюда стекают реки Рацин и Наль-Куц.
  • Рацин - небольшая речка на северо-востоке Северного Джужа, что стекает с Иглоскалья и впадает в реку Наль-Куц. На её берегах стоят два поселения - Никтак и Кецтак.
Джуж
Топография Джужа Западный ДжужСеверный Джуж:КораблимборВосточный ДжужЮжный Джуж(Фаллотун)
Население Джужа Расы и Народы Джужа:ОраФлорины
Флора Джужа:Вальцийский КрестСкользкие ГрибыПрыжковые Грибы
Фауна Джужа
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира