ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Северный Аф - северная часть Афа, двенадцатого круга Идеального Мира, что является владением всеми любимого Деда Мороза. Ходит легенда, что этот древний творец Холода ходит повсюду в самые колючие морозы и разносит подарки всем хорошим детям. Говорят, что здесь, на севере находится его древняя столица - Севбогор, где он проводит лето и ждёт зимы, что бы окутать снегом все свои владения. А владений здесь у него много, и это: Закрайнье(Предел Света, Тусклые Льды, Тёмные Льды, Засветье, Край Мира и Сумрачные Льды); Болотные Льды, Мерзотье, Метелье, Пуржия, Вармия, Отраженье, Зеркалье, Холодные Льды, Призрачье, Призрачные Льды, Серая Пустошь, Предел Любви, Отдалённые Снега, Океанские Льды, Океан Серде, Хладоскалье, Старые Снега, Сухие Горы, Теплые Снега, Перегрелья, Сырые Снега, Мокрые Льды, Журчалье, Хладоморье, Ледоречье, Поющие Льды, Ледоморье, Ледостенье, Поле Холода, Предел Холода и множество других, что не были открыты. О всех них я расскажу подробнее далее:

  • Закрайнье - это большая и холодная местность на дальнем северо-западе Афа, что лежит в тени за Краем Мира, очень высокими горами. Центром земли этой является Засветье, единственное место, куда попадают лучи света и где стоит сияющий город Зайчик. Вокруг Засветья расположены другие местности - это Тусклые Льды, Тёмные Льды, Предел Света и Сумеречные Льды. Закрайнье также является местом битвы двух сил и больше всего от этого страдает Засветье, где сражения происходят весьма часто. Эти силы - это армии Принца Холода с одной, западной стороны, и армии Деда Мороза - с другой, северной стороны. Об это и о всех землях будет рассказано подробнее:
  • Метелье - большая заснеженная местность на северо-западе Афа, что расположена между Краем Мира, Беспредельем, Пуржией и Болотными Льдами. Названа она так из-за постоянно дующих здесь ветров и часто бушующих метелей. От Пуржии Метелье отделено очень длинным Прокопом - большой, прокопанной дорогой, что идёт от Просвета к Отраженью. Считается, что где-то в Метелье находится дворец Завивы - богини этого места.
  • Прокоп - это длинная и извивающаяся дорога, что проложена под снегом от Просвета в горах Края Мира и до Отраженья на востоке. По этой дороге путешествует большое количество туристов в сторону Засветья. На всём протяжениии имеются несколько небольших подснежных поселений, и самые крупные - это Иглу и Киунзи.
  • Пуржия - большая заснеженная местность на северо-западе Афа, что расположена между Краем Мира, Призрачьем, Метельем и Отраженьем. От Метелья эта равнина отделена Прокопом, а названа эта местность из-за весьма частых пург, что здесь бушуют. По древним легендам соседних племён здесь находится Купол Деруги - богини этого места. Также, особо стоит отметить Деружье - восточную границу Пуржии возле Вармии, где ветра бывают особо сильны и безжалостными порывами дергают и крутят всех, кто сюда попадёт.
  • Болотные Льды - большая и заболоченная местность на северо-западе Афа, что расположена между Метельем, Отраженьем, Беспредельем и Мерзотьем. Представляет из себя несколько высоких ледников, что постоянно тают и наполняют водой окружающие их болота. Жизнь здесь еле-еле выживает, и есть здесь несколько интересных видов - например, Болотная Каша, что практически полностью занимает все водоёмы тут. Ледяная Стружка - лишайник, что похож очень на леденую стружку и растёт здесь на камнях. Инейцвет - что похож своим цветком на снежинку. Ледяная Звезда - цветок, похожий на мальтиский крест ледяного цвета. Символ Мира - двенадцатилучевой красивый цветок. Полярное Сияние - разноцветный цветок, в виде сияющего ночью кристалла, что по цвету напоминает ночное Сияние Источника. Ледовик - гриб, что часто растёт возле льдов в этом месте. Пировик - небольшой грибок, что редко встречается, но растёт целыми полянами - и нашедшие его грибники устраивают пир. Чистовики - белый гриб, в котором никогда не встречаются черви. Яглаз - гриб на тонкой ножке, со шляпкой, похожей на глаз.
  • Мерзотье - заболоченная местность на северо-западе Афа, что находится на границе с Зозом, между такими землями, как Беспределье, Болотные Льды, Отраженье и Дождия в Зозе. Климат в этом месте очень сырой - здесь постоянно идут моросящие дожди, отчего здесь всё быстро намокает, гниёт и портится. Флора в целом схожа с Болотными Льдами, но есть и свои уникальные виды, например, как Изморозь, лишайник, что растёт на камнях. Также есть Морось, что растёт в болотах и напоминает Болотную Кашу. Водяной Колокольчик - растёт прямо из воды на тонкой ножке.
  • Отраженье - небольшие, разброзанные по местности льды, что находятся между Болотными Льдами, Мерзотьем, Метельем, Пуржией и Зеркальем. Названы они из-за своих зеркальных льдов, что отражают проходящих мимо путников. По территории отраженья тянется Зеркальный тракт, что идёт далее в Зеркалье и Зоз.
  • Зеркалье - большая и заболоченная равнина на ближнем севере Афа, что находится между Мерзотьем, Отраженьем, Пуржией, Вармией, Тёплыми Снегами, Перегрелией и Миррорией в Зозе. Названа эта страна из-за большого количества озёр, вода в которых очень хорошо отражает свет. А зимой вся эта земля напоминает одно большое зеркало. Живут здесь Доппели, столицей которых является город Доппельдангер. Этот народ известен своей способностью создавать двойников и быть в самых разных местах одновременно. Из растений здесь известно Стёклышко - необычный лишайник, что растёт на редких камнях.
  • Вармия - страна к северу от Зеркалья, что лежит между Пуржией, Призрачьем, Зеркальем и Тёплыми Снегами. В этой стране находится много больших и малых оазисов, и в некоторых из них даже жарко. Самым крупным оазисом является Уцвамс, а самым жарким - Хот. Также возле Уцвамса стоит одноимённый город Уцвам. В этой стране имеется много поселений, и самым крупным является город Цвим, что расположен в вечнозелёной долине речки Цвии.
  • Призрачье - небольшая страна в Северном Афе, что расположена между Пуржией, Вармией и Призрачными Льдами. Представляет из себя низину, в которой постоянно клубится очень густой и холодный туман. Немногим побывавшим там странникам всегда какзалось, что за ними кто-то следит, а в тумане шевелятся полупрозрачные тени. растёт здесь редкое Призрачное дерево, которое нельзя увидеть - но можно случайно очень больно ударится, или уколоться о шипы. Также тут обитает Призрак - небольшой рак, что похож на речного, но полностью прозрачный. На этих рачков охотятся какие-то хищники, но никто этих хищников так и не видел(возможно, цапли). Также, в одно и тоже время эта низина наполняется страшными и пугающими криками.
  • Призрачные Льды - высокие Льды, что стоят между Пуржией, Призрачьем, Краем Мира, Серыми Снегами и Тёплыми Снегами. Названа они так за то, что они в ясную погоду видны из Пуржии и Вармии - но ещё никто не смог до них дойти.
  • Серая Пустошь - большая снежная равнина на севере Афа, расположенная между Сумеречными Льдами, Краем Мира, Призрачными Льдами, Пределом Любви и Океаном Серде. Названа эта равнина из-за своего преимущественно серого цвета. Разделена эта местность на просторы Серых Снегов на западе. и на расколотые Серые Льды на востоке, у берегов Океана Серде.
  • Морозье - большая местность на севере Афа, что лежит за Сухими горами и принадлежит Деду Морозу, творцу этого круга - Хидеку. Здесь, в Пределе Любви находится его древняя столица - Севбогор. А остальные земли расположены вокрг ледяного Океана Серде и это: Отдалённе Снега, Океанские Льды, Мирве, Нукме, Рамве, Ледолесье, Старые Снега, Хладоскалье и Древолёдье, а также - Холодные Льды. О каждой местности будет поведано далее в отдельной статье.
  • Сухие Горы - средней высоты горы на севере Афа, что расположены между Старыми Снегами, Холодными Льдами, Тёплыми Снегами, Сырыми Снегам и Ледоморьем. Снег и лёд на этих горах настолько сухой, что падая вниз, он не тает, а только медленно испаряется. Немногочисленные местные обитатели научились добывать этот странный лёд и торговать им с заезжими купцами. В особо жарких и тёплых странах такой лёд ценится на вес золота, хотя у сухих гор его продают за гроши.
  • Тёплые Снега - это большая, холмистая и заснеженная равнина на севере Афа, расположенная между Вармией, Холодными Льдами, сухими Горами, Сырыми Снегами, Мокрыми Льдами, Перегрелией. Названа эта земля из-за того, что снежный покров здесь держится всё лето, но под этими снегами всё равно цыетёт жизнь. Толщина этого снежного покрова достигает высоты с десяток метров, и жизнь здесь ютится внутри сети подснежных коридоров и туннелей. Также, тут повсюду есть тёплые и даже горячии источники, возле которых стоят поселения здешних обитателей. И самым большим поселением является Телогрейка, в котором живут около тысячи человек. В этом месте растёт много самых разных растений, но самым интересным является Перевязочная Лестница - особо крепкий плющ, по которому можно выбраться на поверхность, на снег.
  • Перегрелия - холмистая страна на севере Афа, что лежит между Тёплыми Снегами, Зеркальем, Мокрыми Льдами и Горячими Холмами. Названа эта местность из-за температуры своей поверхности, что гораздо теплее других окружающих земель северного Афа. Столицей здесь является небольшой городок разморозь - куда сьезжаются все уставшие странники северного Афа и там их активно размораживают. Из обитателей того места известны Душегрейки, что заботятся об усталых путниках. Руководит этими девушками Тутвенти, что высотой два метра двадцать сантиметров и выглядит, как мощный шкаф. Если другие не справятся, то она точно отогреет всякого. Из фауны здесь известна телогрейка(ТелогреЛ), прост, что похож на пузырь телогрейки и ползает тут везде. Его используют, и как телогрейку, и как ёмкость для воды.
  • Мокрые Льды - очень скольские, и постоянно мокрые льды, что расположены между Серыми Снегами, Тёплыми Снегами и Журчальем. В этих местах постоянно идёт противный дождь и на этих льдах легко разбиться. Несмотря на это, в эти места приходят множество туристов, что любят питаться здесь с ледяных и снежных горок. Главным поселением здесь является город Скользиш, где имеется более сотни разнообразных ледяных горок, а сам городок выточен в одном большом леднике.
  • Журчалье - холмистая местность на севере Афа, расположенная между Перегрелией, Мокрыми Льдами, Сырыми Снегами, Хладоморьем и Прятаньем. Здесь протекает большое количество ручьёв, что далее соединяются у города Льёт и текут в Прятанье.
  • Сырые Снега - болльшая равнина на северо-востоке Афа, что расположена между Сухими Горами, Мокрыми Льдами, Журчальем, Ледоречьем и Хладоморьем. В этом место постоянно идёт сырой снег и поэтому здесь очень трудно передвигаться. Лишь когда ударят сильные морозы, тогда эта равнина вся твердеет и по ней можно передвигаться. Также эта земля - спорная территория, где встречаются силы Деда Мороза и Хладной Королевы.
  • Хладоморье - средних размеров водоём на северо-востоке Афа, что расположен между Прятаньем, Сырыми Снегами, Хладокамьем, колотильем и Ледоречьем.
  • Колотилье - большая ледяная земля на северо-востоке Афа, расположенная между Хладоморьем, Хладокамьем, Колотишьем, Разогреньем, Снегами Чудес и Поющими Льдами. Покрыта эта земля ледяными скалами-иглами, а названа она так из-за очень суровых морозов, что приходят внезапно и разрушают металл и дерево резкими глухими ударами, как будто колотят его. Главный город здесь является Морозил, в округе которого засекли одну из самых холодных температур в мире.
  • Поющие Льды - большие и красивые ледяные скалы на северо-востоке Северного Афа, что находится между Ледоречьем, Ледоморьем, Снегами Чудес и Колотильем. Здесь постоянно дуют холодные ветра, отчего местные скалы поют и даже свистят. В этих ледяных скалах имеется множество подлёдных пещер, в которых обитает племя Поющие Холодом(Поющие Морозом).
  • Ледоречье - большая ледяная река, что медленно течёт из Ледоморья и кончается в Хладоморье, и находится между Сырыми Снегами и Поющими Льдами. Представляет из себя достаточно большую долину между двумя чёрными берегами и множеством отдельных чёрных островов посередине.
  • Ледоморье - большой и заледенелый водоём на северо-востоке Северного Афа, что граничит со Старыми Снегами, Ледостеньем, Снегами Чудес, Ледоречьем и Поющими Льдами.
  • Ледостенье - большая стена на северо-востоке Афа, что возвышается над Ледоморьем более чем на километр. От этой стены постоянно откалываются большие ледяные глыбы и с грохотом падают вниз. Отделльно стоит упомянуть Ледяную Дверь - полуостров в Ледоморье, что отошёл от Ледяной Стеные и теперь медленно Тает. Также в это стене есть Ледяные Окна - тёмные проёмы, что уводят в пещеры за стеной. Что там находится - неизвестно.
  • Поле Холода - большое и заснеженное поле на северо-востоке Северного Афа, между Океаном Серде, Пределом Холода, Ледолесьем, Ледостеньем и Пределом Смелости. В этом месте всегда холодно и дует ветер. Здесь сталкиваются силы Деда Мороза и Ледяной Королевы.
  • Предел Холода - в этом месте столь холодно, что воздух густеет и становится жидким. В этом океане из жидкого воздуха плавают гигантсвие монстры, что являются детьми одного большого монстра, что закован здесь и никак не может выбраться. Эти монстры не могут жить все этого океана холода и поэтому не представляю угрозы для остального Афа. Место это было заколдовано Хидеком(Дедом Морозом), а то чудище было некогда его сыном. Также, это место служит крепостью против постоянных атак Хладной Королевы. Это все известные места Северного Афа, если будут обнаружи ещё - я и о них обязательно расскажу.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°