ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Севбогор - столица Афа на крайнем юге. Здесь живут только Хао, Хидек и их слуги.

ОписаниеПравить

Самый прекрасный город во всём Идеальном Мире с домами изо льда.

Некогда самый цветущий город Афа теперь лежит в руинах, представляя собой печальное зрелище медленно тающего города изо льда. И только ветер – постоянный спутник этого города, да приходящий с востока мороз, что на время останавливает таяние.

По своей форме город напоминает большой овал, что тянется с запада на восток. На западной части города возвышается башня Хао, а на восточной башне стоит цитадель Хидека. А в центре города находится их общий дворец. Эти три строения поражают немым и былым величием и высотой своей архитектуры.

Вокруг города проведены стены - но это не спасло город, когда вражда разразилась между Хао и Хидеком, что в Хладной войне уничтожили этот красивый город. С тех пор никто не селится здесь, боясь древних проклятий Творцов Холода.

Его улицы засыпает снег, крыши зарастают Грассой Кристаллис, окна из прозрачного льда разбиты ветром. Сюда периодически приходят Севиски и Егеря с одной и той же целью – разграбить город, с той лишь разницей, что Егерей интересует только прибыль от продажи вещей из ледяного города, а Севиски украшают ими музеи и исследуют в лабораториях Искагора. Иногда город посещают паломники и туристы, которые останавливаются в построенном Севисками отеле. Отель и Центральный Дворец – единственные места города, где ещё есть жизнь.

ИсторияПравить

Хао и Хидек хотели построить самый прекрасный город на свете.

Красотой Хао и Хидек хотели привлечь сюда людей, неохотно поселявшихся в их круге. Однако, многочисленные колонисты замёрзли за 12 дней и город опустел.

Во время Хладной Войны были разрушены многие прекрасные строения в городе и он окончательно превратился в руины.

Когда город нашли Севиски, они были восхищены им и стали использовать его при строительстве своей столицы – Искагора. Они с помощью хитроумных машин несколько раз срывали, разбирали и увозили к себе целые городские кварталы площадью в несколько квадратных километров. Это вызвало неудовольство Хао и Хидека и они попытались уничтожить Севисков, однако Севискам удалось сдержать их с помощью технологий, украденных Первиском из Пространства Источника и договориться о мире.

Идеальный Мир
Сатроп:Западный Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира