ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Севбогор - столица Афа на крайнем юге. Здесь живут только Хао, Хидек и их слуги. Самый прекрасный город во всём Идеальном Мире с домами изо льда. Красотой Хао и Хидек хотели привлечь сюда людей, неохотно поселявшихся в их круге. Однако, многочисленные колонисты замёрзли за 12 дней и сегодня город стоит пустой. Его улицы засыпает снег, крыши зарастают Грассой Кристаллис, окна из прозрачного льда разбиты ветром. Сюда периодически приходят Севиски и Егеря с одной и той же целью – разграбить город, с той лишь разницей, что Егерей интересует только прибыль от продажи вещей из ледяного города, а Севиски украшают ими музеи и исследуют в лабораториях Искагора. Севиски с помощью хитроумных машин несколько раз срывали, разбирали и увозили к себе целые городские кварталы площадью в несколько квадратных километров. Это вызвало неудовольство Хао и Хидека и они попытались уничтожить Севисков, однако Севискам удалось сдержать их с помощью технологий, украденных Первиском из Пространства Источника и договориться о мире.

ОписаниеПравить

некогда самый цветущий город Афа теперь лежит в руинах, представляя собой печальное зрелище медленно тающего города изо льда. и только ветер постоянный спутник этого города, да приходящий с востока мороз, что на время останавливает таяние.

По своей форме город напоминает большой овал, что тянетсяс запада на восток. На западной части города возвышается башня Хао, а на восточной башне стоит цитадель Хидека. А в центре города находится их общий дворец. Эти три строения поражают немым и былым величием и высотой своей архитектуры.

Вокруг города проведены стены - но это не спасло город, когда вражда разразилась между Хао и Хидеком, что в Хладной войне уничтожили этот красивый город. Теперь сюда забредают лишь случаиные путники и исследователи - но никто не селится здесь, боясь древних проклятий Творцов Холода.

Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава
СерафЭллагаАппатаЭссесТамдар
Ласава:Артама
Зоз
Аф:Океан СердеСевбогор
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°
Персонажи Идеального МираЭпоха ИсточникаКалендарь Идеального МираКровь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики