ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
20170613 142105-1

Разные Светочки

Светочки - семейство светящихся растений, у которых вместо цветков имеются лампочки разных цветов. Существует несколько родов, сгруппированных по цвету светящейся лампочки, это - Златосветы, Огнесветы, Сребосветы, Синесветы, Зленосветы, Розосветы, Виносветы, Мрачносветы и Сливосветы.

РодыПравить

ЗлатосветыПравить

Существуют более пятидесяти различных видов Златосветов, которые имеют формы трав, кустов и деревьев. Здесь упоминаются только самые примечательные их виды.

  • Златосвет Метровый - первый из Златосветов, созданный богиней ТьмыТуо ещё в одну из первых ночей первого года Эпохи Источника. Представляет собой растение с толстым стеблем, мощным корнем и лампочкой, которая светит золотисто-жёлтым светом.
  • Златосвет Фонарь - улучшение Златосвета Рослого, используется многих деревнях и городах Шама как естественный фонарь для освещения.
  • Златосвет Древесный - большой Златосвет древесного вида, составляет основу Златосветовых лесов в Златосветье. Весь покрыт средних размеров лампочками.
  • ЗЗлатосвет Великий - огромный златосвет древесного вида, достигающий высоты около пятидесяти метров, на вершине имеет большую лампочку. Редко, но встречается в лесах Златосветья.
  • Златосвет Маяк, или Светоч - высокий златосвет с большой и очень яркой лампочкой, которую видно издалека. Очень редких экземпляр, в Шаме встречается всего пару раз - в городе Светоч, что в Засветье, и в нескольких маяков на Малом море.

ОгнесветПравить

Огнесветы - это разнообразные светочки, лампочки которых светят огненным цветом. Существует около двадцати различных видов огнесветов. Первый огнесвет был создан ещё самим Тео в его детстве.

  • Огнесвет Тео - первый огнесвет, что был создан в самом начале Эпохи Источника самим Тео. Он очень похож на Златосвет, но его лампочка напоминает горящий огонь. Также, данные светочки мерцают.
  • Огнесвет Парда - ещё один огнесвет, созданный уже богом огня Пардом. Гораздо ярче и красивее Огнесвета Тео, в основном произрастает на склонах вулкана Файр.
  • Огнесвет Бёрна - ещё один известный огнесвет, созданны богом багрового огня Бёрном, сыном Парда. Растёт в Багряных холмах, в Бёрнии и Аллбернии.

СребосветыПравить

Сребосветы - это разнообразные светочки, лампочки которых светят серебристо-белым светом, похожий на лунный свет. Первый Сребосвет был создан ещё Сребом - сыном Мао и Мидара.

СинесветыПравить

Синесветы - это разнообразные светочки, лампочки которых светят голубовато-синим светом, похожим на холодный, ледяной свет. Существует около десяти различных видов синесветов. Данные светочки используются, как фонариво дворце Хао и Хидека.

ЗленосветыПравить

Зленосветы - разнообразныесветочки, лампочки которых светят зелёным светом. Существует около десяти разнообразных Зленосветов. Особой популярностью они пользуются в Пуще, где используются в качестве фонарей в городах и во дворце. Также, из них создана часть лесов в Пуще и Зленосветье.

РозосветыПравить

Розосветы - это разнообразные светочки, лампочки которых светят красивым розоватым цветом. Существует около десяти разнообразных Розосветов. Большой частью это декоративные растения, что укрошают собой дома и города.

ВиносветыПравить

Виносветы - это разнообразные светочки, лампочки которых светят тёмно-крсным, вишнёвым светом. Существуют около десяти разнообразных Виносветов. Эти светочки используются в декоративных целях. Также, они составляют основу лесов Виносветья в Светлие.

СливосветыПравить

Сливосветы - это разнообразные светочки, лампочки которых светят фиолетовым, сливовым цветом. Существует около десяти разнообразных Сливосветов. Эти светочки также используются в декоративных целях. Также, их выращивают в пищу - их лампочки очень сладки и вкусны.

МрачносветыПравить

Мрачносветы - последний, самый малочисленный род светочков, лампочки которых не светят, а поглощают свет, создавая вокруг затемнение. Эти светочки были созданы самим Тео, когда он с друей пришёл в Златосветье. Эти растения составляют основу Мрачносветия, что находится на западном берегу реки Тьмы.

Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн
Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:ЦиклусыСветочкиТрубникиМиксВеличийБлестяшЧертятаМозговикБатон
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира