ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Светолие - страна к востоку от Первого Сада, и к северу от Лысых холмов. Состоит из нескольких земель - Златоцветья, Красноцветья, Пёстроцветья, Мрачноцветья и Светохолмья. Здесь текут реки Златоцвета, Красна, Пестр и Мрачан. Здесь стоят несколько городов - Златоцвет, Пестриж и Мрач.

ТопографияПравить

Страна Светолия разделена на несколько областей:

  • Златосветье
    20170601 140750-1

    Поле Златосветов ночью

    - расположено на западе страны Светолие и включает в себя земли, что находятся на берегах реки Златоцветы: Поле Златоцветов, Лес Златоцветов, Златоцветные луга, Златоцветные холмы. Здесь находится городок Златоцвет.
  • Огнесветие - находится на северо-востоке от Первого Сада, здесь протекает река Красна. Названа так земля из-за огненно-красных Светочков, что здесь произрастают. Разделена на Огнецветные луга, Огнецветные поля, Огнецветные леса и Огнецветные холмы. Главным городом здесь является Красиш.
  • Пестросветие - расположено на востоке Светолия, названа так из-за обилия различных Светочков, что растут здесь. Здесь протекает река Пестр, в нижнем течении которой стоит город Пестриж.
  • Мрачносветие - находится на востоке от Пестроцветия и представляет из себя темные и тенистые леса, созданные из Мрачноцветов. Здесь также имеется минерал Мрачносвет.
  • Светохолмье - небольшая область в самом центре, на границе Златосветья с Огнесветьем, где находится городок Желторыж. Местность изобилует высокими холмами.
  • Пурпурье - местность на севере Светлии. Здесь растут Сливосветы, что придают этой земле фиолетовый цвет.

Столица, государственное устройство Править

Столицей Светолии является город Желторыж, находящийся в Светохолмье. Здесь работает Светлый Совет (СвС), управляющий страной. Совет состоит из пяти человек, по одному от каждой области. Одно время членом совета была Друа. Город находится на четырёх высоких холмах. Он известен отсутствием осветительных систем. Это вызвано тем, что город прекрасно освещают цветы.

  • Лампады - крупный город в Светолии

ИсторияПравить

История страны Светолие начинается с самого начала первого года Источника, когда Туо создала ночью Поле Златосветов к востоку от Первой Поляны, за Гладкими камнями. Позднее сюда пришли гулять Тео и Друя, и совместно они создали первый набросок топографии и жизни Светолии.

ФлораПравить

В этой стране преобладают Светочки - разнообразные растения, которые имеют маленькие лампочки вместо цветов, они разделяются на несколько родов:

  • Златосвет - самый первый тип Светочков, похож на стебли с лампочками.
  • Огнесвет - огненно-красный Светочек, созданный Тео, который хотел удивить свою сестру Друю.
  • Пестросвет - вид Светочка, который меняет свое освещение.
  • Мрачносвет - вид Светочка, созданный Тео, испускает тусклый свет.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн