ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Салатей — раса, созданная богами для противодействия Творцам, живущим на Теллаплейе.

ОписаниеПравить

Салатей — боевая раса, созданная с максимальной эффективностью вести борьбу под водой, на разной глубине. Метаморфны — могут изменять свой внешний вид, подстраиваясь под решения конкретной задачи. Существует несколько типов метаморфации:

  • Торпеда — в этой форме Салатей больше всего похожи на Акул, развивая скорость до 300 км в час.
  • Скат — форма Салатей-шпионов, которые шпионят на своих позициях возле берега.
  • Манта — форма Салатей, которые плавают в верхних водах океана.
  • Амфибия — форма Салатей, способная вести бой как на суше, так и в воде. В основном именно их называют Салатеями.
  • Скала — наземная, медлительная форма Салатей, защищена бронированными щитками, умеет стрелять отравленными шипами.
  • Краб — наземная, быстрая форма Салатей, похожа в целом на краба, может закапываться в рыхлый грунт. Их панцири используются различными племенами как щиты.
  • Краблема — наземная, наступательная форма Салатей, похожа на огромного краба, высотой в 5 метров. Имеет 4 "ракетницы" и два "пулемёта"., а также режущую дисковые лезвия на клешнях.
  • Батисфера-удильщик - одна из форм салатей, позволяющая им опускаться на экстремальную глубину.

Общественное устройствоПравить

РифыПравить

Домом для Салатей является их Риф — космический корабль, спущенный из космоса под воду в далёком прошлом. По всей Теллаплейе находится множество рифов — большинство из них было уничтожено ещё во время Великой Войны Богов. Теперь их остатки обросли кораллами и тропическими лесами. Оставшиеся Рифы скрываются где-то под водой, на недоступной глубине.

АтоллыПравить

Во время Великой Войны Богов вместе с Рифами, с орбиты прилетали "Атоллы" — космические транспортники-врата. Они открывались над территорией и выбрасывали десант. Многие из них были сбиты, и превратились в острова-атоллы, или в кратеры на суше.

РазмножениеПравить

Салатей размножаются делением, так же, как полипы. Они отделяются от материнского Рифа и начинают службу с младенчества, когда становятся медузами, исследуя океан. Самые лучшие из них выживают, становятся большими и потом прикрепляются к грунту. Там они претерпевают изменения, и становятся нужной формой. Потом отлепляются, а остаток полипа служит для связи с Рифом с далёкого расстояния.

ПроисхождениеПравить

Салатей были водными биороботами. В их задачу обязывалось завоевание пространства морей и океанов, с чем они прекрасно справились.

УцелевшиеПравить

В последующую Эпоху Магов их почти полностью истребили. Лишь несколько небольших групп уцелело в глубинных желобах.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес