ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
20170529 154440-1

Портрет Садара

Садар - бог-мореход и бог Океана, владыка Эллаги и супруг Сии. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Пардом. Седьмой сын Туо и Тея.

Внешность Править

Садар более мускулистый, чем его брат Пард, выглядит намного старше и имеет более загорелую кожу, седые волосы (некгда они были чёрными) и глаза глубокого синего цвета. На вид Садару лет шестьдесят. Обычно Садар разъезжает по морю на водном велосипеде, чтобы поддерживать себя в форме, но на официальные встречи он ездит либо в двухместном (для себя и Сии) паланкине, установленном на спине большого кита, либо на корабле Сии. Садар носит синий плащ поверх белой рубашки и такие же синие штаны.

Связанные места Править

  • Гладь - большое озеро, в центре которого находится вулкан Файр. Именно на берегу этого озера нашли Садара.
  • Озеро Калмиадрин - озеро на северо-западе Шама, первое место жительства Сии и Садара, здесь они устраивали потешные бои.
  • Залив Мив - часть Малого моря, что расположен на востоке Центрального Шама, здесь находится несколько городов, где очень почитают Садара и стоит его большая статуя. Она соединяется с озером Калмиадрин рекой Мивкой. Также тут есть несколько крупных фортов.
  • Малое море - большой водоем на востоке Центрального Шама, созданный Сией. Сюда впадает река Кальдера. Здесь также есть залив Мив.
  • Тандреа - плавучий остров, большую часть времени проводящий на юге, где находится резиденция Садара. Фактически это самый большой военный корабль. В длину этот остров достигает 30 километров, и напоминает по форме катамаран. Главный город острова называется Тендраз. Он расположен на самой высокой горе и представляет из себя большую и сильно укрепленную крепость. Также на острове есть летающие острова и скалы, используемые в военных целях. Некоторые из них достигают длины до километра. На острове есть четыре вулкана, которые используются, как огромные мортиры, и много других орудий. Тандреа может погружаться под воду и разделяться на три корпуса.

Родственники Править

  • Туо и Тей - родители
  • Пард - брат-близнец
  • Сия - жена и младшая сестра
  • Бар - старшый сын, Бог Шторма, живет на севере эллаги, среди неприветливого Хмурого моря. Выглядит, как викинг.
  • Фландар - ещё один сын Садара и Сии.
  • Мара - дочь Сии и Садара, богиня Малого Моря
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар