ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Рузласс - столица империи Жестоких, расположенная в Средигорье, пустыне Севеа ("Холодный Ветер").

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

Сверху эта цитадель напоминает восьмиконечную звезду. А со стороны - напоминает перевёрнутую булаву, уткнутую головой в песок. Восемь концов звезды со строны становятся похожи на полумесяцы, с концами возвышающимися над окружающими песками пустыни. Венчает крепость башня, чем-то похожая на нераскрывшийся бутон.

Внутренне строениеПравить

Внутри крепость больше похожа на космический корабль, чем на крепость на земле. Под землёй находится гигантское ядро-реактор крепости и ротор, заставляющий крепость двигаться. В лучах полумесяцев находятся казармы и служебные помещения. В главной башне находится технические помещения и зал управления. А в "цветке" находится мощное оружие, которое во время битвы открывается и поражает местность вокруг мощным разрядом энергии.

Боевые свойстваПравить

Внешняя оболочкаПравить

Внешняя облочка вся покрыта колючками и режащуми лезвиями, в ней нету проходов и других отверстий. Что бы войти в крепость, нужно вызвать любые из 16 выдвижных мостов, 8 - на краях полумесяцев, 4 - из башни, и 4 - из под земли.

Убийственное вращениеПравить

Когда на крепость нападают, 4 полумесяца погружаются в песок пустыни, а 4 остаются над ней и начинают вращаться в разные стороны, перетирая врагов в порошок. При первом применении было уничтожено более 18 тысяч воинов.

Неожиданное хождениеПравить

Восемь лучей полумесяцев могут превратится в большие ноги, поднять крпеость над песками и двигаться на врагов с большой скоростью. Примерная скорость движения - 280-330 км в час.

Глубокое бурениеПравить

Нижняя часть крепости преставляет из себя бур, с помощью которого крепость закрепляется на грунте. Также используется, что бы бурить землю и проникать в города врагов, устраивая там перетирку всего.

Удар БулавыПравить

Вся крепость может сложится и рвануть ракетными двигателями, которые выбрасывают крепость в полёт. В полёте крепость переворачивается и падает на противника своим низом, уничтожая его подчистую.

Атмосферный полётПравить

Крепость может подняться в полёт и стать базой для истребителей. Всего на ней около 1600 истребителей разных типов.

Морское плаваниеПравить

Крепость может разделится на пять отдельних кораблей - 4 полумесяца и одну булаву. И в таком составе идти к другим берегам.

Космический полётПравить

Крепость сможет сложится, лучи скроют булову, включаться маршевые двигатели и выведут Рузласс на орбиту планету. Но они туда не летят, потому что, даже Рузласс не сможет противостоять огромным флотам богов.

ТелепортацияПравить

Крепость может телепортироваться через сеть Порталов Патуины Жизни. Боги считают, что эта крепость даже побывала на многих других планетах вселенной.

=Изменение реальностиПравить

Крепость может изменить реальность вокруг себя, превратив пустыню в цветущий сад, а высокие горы - в глубокие моря.

ГарнизонПравить

ПехотаПравить

В каждом луче расквартировано по 8 тысяч воинов. Они называются легионами, по названию чертога-луча, в котором он находится. Все легионы одинаковы, различаются только символы и раскраска формы.

Чертоги и ЛегионыПравить

В Рузлассе имеются следующие чертоги и легионы:

  • Чертог Смерти, Легион Смерти, символ - череп творцов
  • Чертог Крови, Легион Крови, символ - разорванное сердце творцов
  • Чертог Страданий, Легион Страданий, символ - искорёженное лицо творцов
  • Чертог Плача, Легион Плача, символ - лицо творца, всё в слёзах
  • Чертог Гнева, Легион Гнева, символ - лицо творца, в гневе
  • Чертог Ненависти, Легион Ненависти, символ - лицо творца, в ненависти
  • Чертог Жестокости, Легион Жестокости, символ - лицо творца, предвещающие жестокие страдания врагам своим
  • Чертог Ярости, Легион Ярости, символ - лицо творца, в ярости

Классы бойцовПравить

  • Охранники - 1000 охранников в каждом луче, бдительно следят за каждым сантиметром Рузласса. Ходят по шесть человек в группе. На вооружении имеют Парализаторы.
  • Хранители - 200 хранителей в каждом луче, командуют охранниками. Вооружены палками-шокерами, двумя плазматорами и четырьмя гранатами
  • Легионеры - 4000 в каждом луче. Под ружьём стоит 1000, также тренируется 1000, спит, отдыхает - 1000, ещё 1000 используется в боевых действиях за пределами крепости.
  • Пилоты - 200 пилотов в каждом луче. Для них однано по 200 различных машин.
  • Техперсонал - 600 жестоких. Занимаются только обслуживанием машин.
  • Охотники - 200 охотников в каждом луче. Вооружены гарпунострелами, парализаторами, копьями-шокерами.
  • Стражи - 200 стражей в каждом луче. Особые охранники, часто покидают крепость для охраны больших шишек. Превосходные войны, нередко выходили победителями в боях против многочисленных врагов.
  • Скауты - 200 скаутов в каждом луче. Держат разведку по всему средигорью.
  • Новобранцы - 1400 в каждом луче. Их ждёт постоянная мурштра и изнывающие занятия.

Наземная техникаПравить

В Рузлассе есть большие ангары, в котором есть множество боевой техники на разные вкусы, такие, как:

  • Шарокат - представляет из себя шар, на который садяться и едут. Диаметр - 40 см. Скорость - около 40 км в час. Местный аналог скоростоного велосипеда.
  • Полумесяц - быстроходная лодка для одного пилота. Передний конец стоит прямо, задний приподнят - там стоит небольшая пушка. Может развивать скорость до 80 км в час.
  • Зигзаг - мотоцикл без колёс, созданный специально для погони за врагом. Назван так из-за зигзагообразного корпуса. Впереди стоит пушка и четыре маленькие наводящиеся ракеты.
  • Улитка - грузовой байк без колёс, предназначенная для перевозки малых грузов.
  • Камертон - небольшой плип, сверху похож на камертон, может первозить одну единицу средней техники и 16 солдат.
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес