ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Роща Меланхолии - большая роща (километров двадцать в поперечнике), расположенная на севере Шама, первого круга Идеального Мира. Представляет из себя лес из разных деревьев рода Меланхолия, чья листва окрашена в жёлтый, оранжевый, красный, огненный и бурый цвета. Здесь имеется несколько дорог, множество троп, полян, фонтанов и родников. Среди леса скрывается около десятка строений и несколько маленьких поселений. На юге от рощи находятся Грустные поля, на востоке - Печальные холмы, а на западе протекает река Лета.

ТопографияПравить

Роща Меланхолии делится на несколько разных лесов - Центральный, Красный, Жёлтый, Рыжий и Бурый. Каждый из них имеет свои особенности, различные здания и поселения. Через рощу идёт Лиад-Залетская дорога, что связывает эти два города. Центром же рощи считается городок Лесян, стоящий на этой дороге.

Центральный лесПравить

Центральный лес - это лес в центре Рощи, который отличается от других лесов меньшей площадью и большими просторами полей. Здесь находится больше всего деревень и самый крупный городок рощи - Лесян с крупным деревянным замком поблизости. Через этот лес ведёт Лиад-Залетская дорога, а также протекает речка Луга, текущая с Печальных холмов. Из достопримечательностей можно отметить Лужский мост рядом с деревней Лужа. Деревья в этом лесу имеют Смешанный окрас.

Красный лесПравить

Красный лес расположен на востоке рощи и постепенно поднимается к Печальным холмам. Здесь имеется множество оврагов, ручьёв, а также протекают три речки - Бурья на севере, Луга по середине и Краснуха на юго-востоке. Данная местность практически не заселена и здесь нет никаких деревень, кроме редких избушек лесников.

Жёлтый лесПравить

Жёлтый лес расположен на юге рощи и закючён между рекой Луга с северо-запада и рекой Красуха с юго-востока. Посередине леса проходит Лиад-залетская дорога, на которой стоит три крупных деревни и несклько десятков более мелких. Здесь также находится Лучезарная усадьба.

Рыжий лесПравить

Рыжий, или Огненный лес находится на западе рощи и заключён между рекой Летой на западе, Плот-Лесянской дорогой на севере и рекой Луга на юге. Здесь не так много поселений и центр Леса практически нетронут. Единственное крупное поселение - это торговый городок Плот на реке Лета. В центре леса, на всхолмье находится Искристая усадьба.

Бурый лесПравить

Бурый лес расположен на севере рощи и постепенно переходит к северу в Прилетье. Здесь протекает быстрая речка Бурья, а также идёт дорого из Лиада в Залет, на которой всего два мелких поселений. Также, лес довольно густой и здесь иногда попадаются логова мелких хищных существ.

ИсторияПравить

Первые упоминания об этой роще относятся к середине первого века Эпохи Источника, когда Меланхоли, дочь Друи и Тео приходит в эти места и начинает жить на востоке рощи.

ЖизньПравить

В Роще Меланхолии имеется множество различныз растений, животных и птиц.

  • Грустника - небольше ягодное растение, что растёт в Розе Меланхолии и других местах.

Связанные персонажиПравить

  • Меланхоли - дочь Друи
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики