Фэндом

Серая статья.jpg
Серая статья
20170523 115932-1.jpg

Ревас, первый набросок

Ревас - покровитель первобытной охоты, владыка Сатропа и супруг Реа. Родился в четвёртый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Кивилом. Четвёртый сын Туо и Тея. Дал начало роду Рей.

Внешний вид и характерПравить

Ревас выглядит, как молодой мужчина 25 лет. Он среднего роста, его кожа коричневатая, и он атлетического телосложения. Волосы его короткие, чёрные и вьющиеся. Глаза карие. Характер его спокойный и грозный, несколько угрюмый.

ОдеждаПравить

В зависимости от погоды, климата и вооружения, Ревас предпочитает кожаную или тканевую одежду.

ОружиеПравить

Ревас предпочитает деревянное оружие, и его самое любимое - длинный посох. На нём он весьма быстро отражает атаки своего шустрого брата Кивила.

Зарождение Править

Ревас, как и его брат Кивил, были плодом любви Туо и Тея, которые встречались друг с другом в Диком Лесу, что на востоке Шама. В результате этом на месте выросло большое дерево, с двумя плодами. Один плод, сухой, упал. Он раскололся, и из него появился Ревас. Другой плод был зелёный, не зрелый, и немного перебродивший вдобавок - он не упал, а открылся на высоте, откуда стал свисать Кивил, смеясь от радости. А Ревас никого не видел вокруг и испугался страшного хохота, что шёл сверху, и от этого издал Рёв во всю свою глотку. А через полчаса их нашли Туо и Тей.

Убийство КивилаПравить

В одной из важнейших сражений Эпохи Источника, Ревас и Кивил, а также их народы, оказались по разные стороны и столкнулись в битве. В ней Ревас и победил брата, пронзив того копьем. И только после это Ревас понял, что он наделал - и стал плакать посреди жестокой битвы.

Связанные артефактыПравить

  • Горн Реваса - им Ревас созывает на бой своих роды, своих детей.

Связанные места Править

  • Строга - местность на западе Центрального Шама, представляет из себя засушливые джунгли. Находится к востоку от Веселья, за речкой Брань.
  • Дебри - местность на юге Центрального Шама, где впервые появились Ревас и Кивил из плодов дерева Плодон.
  • Веселье - местность на западе Центрального Шама, где Кивил учился акробатике на высоких деревьях и лианах.
  • Кустендел - деревня в Шаме, где обитали в детстве Реа и Ревас. Их жилища находится на окраине деревни. Дом Реваса представляет собой небольшую хижину на четырёх невысоких столбах. Здесь он часто размышлял, отгородившись от мира.
  • Тёплая комната - комната Реваса в Радужном дворце. Здесь всегда тепло и чуть влажно, но не так, как во Влажной комнате Кивила.
  • Панские Холмы - гряда невысоких холмов, продолжение Станских. Здесь обосновался Ревас, тут находится его официальное жилище в Сатропе - большой, разветвлённый деревянный дом (его можно было бы назвать дворцом, если бы он не был одноэтажным), в комнатах которого Ревас часто уединяется и надолго отходит от мира.

ВзаимоотношенияПравить

  • Кивил - братец из Джужа
  • Реа - супруга.
  • Рëв - сын Реваса и Реи
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Прочие ТеоДруа
Боги третьего поколения ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Прочие персонажи
Маудим

Также на Фэндоме

Случайная вики