ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Реа - богиня простоты, владычица Сатропа и супруга Реваса. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Куо. Четвёртая дочь Туо и Тея.

Внешний вид и характерПравить

Реа не похожа на свою сестру Куо: она среднего роста, имеет чёрные прямые волосы, доходящие ей до груди, чёрные глаза и загорелую кожу. Она также похожа на Тео Аниму. По характеру Реа серьёзная и любит доминировать над всеми.

ОдеждаПравить

Реа любит разнообразную, но простую одежду: дома носит простую тунику, на выездах - обычную белую шляпку, желтовато-белую кофту, такие же простые штаны и кроссовки.

Связанные места Править

  • Гуща - местность на юге Центрального Шама, где родилась Реа со своей сестрой Куо, в цветах Спутанного древа.
  • Кустендел - деревня в Шаме, где обитали в детстве Реа и Ревас. Их жилища находится на окраине деревни. Дом Реа представляет собой простую хатку.
  • Кабинет №106 - комната Реа в Радужном дворце. Не имеет, как другие, яркого образного названия. Обставлена довольно скромно и выкрашена в светло-зелёный цвет. Воздух здесь прохладный и влажный.
  • Тропическая хата - большая хата Реа в Сатропе, на крутом берегу Акашкангары. Как и все жилища Реа, довольно проста снаружи. Состоит из четырёх комнат: комнаты самой Реа, кухни, большой столовой, занимающей половину хаты, и дополнительной комнаты, используемой для редких гостей.
  • Простор - городок на юге Центрального Шама, где жила в юность Реа с Ревасом.

ВзаимоотношенияПравить

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов ЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар