ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Во всем пустынном и заболоченном Зозе имеется несколько древних и разных рас, о которых я расскажу далее:

  • Творцы Болот - это самые первые поселенцы в Зозе, которые являются частью всех остальных Творцов. Их первыми предводителями был Деа и Деран - одни из Первых Творцов. Название «Творцы Болот» - это уже сегодняшнее обозначение, так как их древнего названия никто не помнит. \в своё время они составлял большинство населения в Зозантар и позже разбились на многочисленные народы и расы.
  • Муры - так называют одну расу, что обитает на просторах Зоза - в некоторых местах. Похожи они больше всего на болотников и водяных, и по большей части обитают в болотах и озёрах. Делятся эти муры примерно на десять разновидностей, среди которых известны Болотные Муры, Озёрные Муры, Прилёдные Муры и некоторые другие. Доподлинно неизвестно, как они пережили Век Холода, но считают, что они умеют впадать в спячку. Размером муры в общем меньше человека, но бывают также Муры-Великаны, что похожи на травяной, волосатый, тёмно-зелёный куст высотой в три или четыре метра. Живут муры в небольших поселениях, что разделены на дома. Издалека такие поселения и дома скорее напоминают большие кочки или маленькие холмы на болоте. Встреча с Мурами сулит опасность - так как они сильно недолюбливают чужаков и стараются тех утопить в болотах. Считают, что Муры - это потомки тех, кто выжил в наводнениях и завоеваниях Ледовира.
  • Ихтиа(или Ихти) - это весьма необычная раса, что обитает на всём просторе Зоза. Выгледят Ихти и напоминают сильно человека, что полностью покрыт мхом, травой и землей. Встретить их довольно сложно - и встречаются они преимущественно в холмах и горах по всему Зозу. При встрече они быстро убегают, и лишь с некоторыми получилось пообщаться. Ихтиа делятся на многочисленные племена - разновидности. Вождём каждого племени является Ягелотх, что переродится, как «Великий Вождь». Более мелкими племенами управляют Хнягелхи - князья. Самыми первыми правителями этой рас являются Ихтиахир, Ихбирхнах и Хнахнирихинах.
  • Нурсаки - это раса подземных грызунов, что в большом количестве заселили страну Норию в Северном Зозе и её окрестности. Выглядят они, как довольно упитанные грызуны, похожие окраской на барсуков, высотой достигая метр, или полтора. Кажуться они довольно неповоротливыми, но умеют довольно быстро двигаться на четырёх лапах при необходимости. Повстречать их весьма тяжело - ведь их страна окружена многочисленными и разнообразными ловушками, а во вне они появляются очень редко. Но некоторые разбойники встречали их патрули в поле - и лишь убежав, они смогли спастись. Участвовали Нурсаки в некоторых битвах - в одной из них они довольно легко разделались с крупным отрядом разбойников в чистом поле. Было замечено, что у них нет лучников, а вместо них - метатели камней с небольшими ручными требушетами. Более подробно о них будет рассказано в отдельной статье.
  • Овлы - ещё одна особенная раса, что поселилась в Совии, в Северном Зозе во времена окончания Тысячелетней Войны. По своему виду они напоминают очень больших сов, достигая размера в два метра. Живут Овлы в различных городах и поселениях, что некогда были построены людьми, что очень их почитали. У Овлов, что живут в Совии, нет общего государства и они живут племенами, что обьеденяются лишь иногда, в момент общей угрозы. Совет Овлов обычно происходит на Глазной Горе, где они решают воевать, или не воевать. В остальном племена Овлов вполне самостоятельным и проводят свою независимую политику. Вот названия этих племён: Чёрные Овлы, Пушистые Овлы, Мудрые Овлы, Ходячие Овлы, Ушастые Овлы, Болотные Овлы, Глазастые Овлы и Ухачи. Более подробно о них будет рассказано в отдельной статье.

Теперь расскажу про разнообразные племена и народы, что встречаются в Зозе:

Западный ЗозПравить

О народах западного Зоза известно немного:

  • Бесстыжие - племя, что обитает в Бесстыжье, в Безграничье, и отличается своим развратным нравом. Весьма часто нападают на другие племена Безграничья.
  • Голийцы - племенное образование, что населяет Голию и её три земли - Голь, Оборвание и Голодранье. Эти племена привыкли ходить голыми - и они даже гордятся этим. Разделены голийцы на три племени - это Голочи в Голи, Оборванцы в Оборванье и Голодранцы в Голодранье.
  • Шутлийцы - население Шутлии, в Безграничье, которые в Тысячелетней Войне были многочисленными шутами в войсках. Их столицей является город Жокер, а их владыкой - сам принц Шиззагор. Они очень любят шутить над остальными народами Безграничья, за что их те не очень любят.
  • Шпана - племя разбойников в Шпании, на севере Безграничья. Считается самым воинственным, но к то же время довольно трусливым племенем. Пришли сюда в конце Тысячелетней Войны.
  • Босяки - небольшое племя, обитающее в Бедолажье, в Заграничье. Как и другие племена, пришли сюда в конце Тысячелетней Войны. Они совсем не носят обувь и обитают в поселении Босота.
  • Побиру - небольшое племя, что обитает в Побирушье, в Заграничье. Они обитают в городе Паупер и грабят всех путников, что им встречаются.
  • Попрошайки - небольшое племя, что обитает в Покаянии, в Заграничье. Чаще всего они стоят возле Дороги Попрошаек, где просят немного денег.
  • Бедняки - группа племён, что обитают в Беднии, в Заграничье. Живут они в своём городе Нужда, где ходят и просят дать немного денег.
  • Дезертиры - группа племён, что обитают в Дезертирье, в Заграничье. Это остатки войск Тысячелетнего Союза, что остались здесь после Тысячелетней Войны. Столицей их считается город Деклассир.
  • Нищи - большое племя, что обитает в Нищии, в Заграничье. Их столицей является город Босяк.
  • Загородники - ещё одно племя, которое обитает в Застенье, в Заграничье. Столицей их является городок Загородь.

Северный ЗозПравить

О народах северного Зоза известно немного:

  • Хэты - народ, что проживает в Слякоти, под Сырым Небом. Их столицей является город Шляп. Они ходят в остроконечных шляпах с большими полями.
  • Оленеводы - различные племена, что обитают в Оленеводье и кочуют по этой очень большой тундре. Делятся на множество разных племён. Одно из них известно - это Цукуа, что разводят Древорогов.
  • Моржи - очень закалённое холодом племя, что обитает в Морожье, на Голой Равнине, в Хладоречье.
  • Нудисты - племя, что обитает в Нудии, на Голой Равнине. Их столицей является городок Нудан.
  • Безликие - весьма необычные обитатели Безличия, под Серым Небом. Выглядт, как высокие и тощие, серые гуманойды, с головами, на которых нет лица.
  • Шляты - небольшое племя, что постоянно шляется по Шлятью, в Скиталье.
  • Броди - несколько племён бродяг, что обитают в Бродье, в Скиталье.
  • Суматы - кочевое племя, которое обитает в Суматошье, в Движии. Главным их поселением является город Кавардак.
  • Побеги - кочевое племя, которое обитает в Побегушье, в движии. Главным их поселением является город Беготен.

Восточный ЗозПравить

О народностях Восточного Зоза известно мало:

  • Гуру - народ колдунов, что обитает в Видении, в Желании. Их столицей является город Дрим.
  • Глупы - довольно глупый народ, что обитает в Глупии, в Желании.
  • Вялы - племя, что населяет Вялье, в Робении.
  • Нудилы - племя, что населяет Нудье, в Робении.
  • Труслы - племя, что населяет Труслию, в Робении.
  • Нави - народ Навья, который был превращён древним проклятием в мертвецов и призраков.
  • Мары - одно из племён Нави, которое обитает в Маревье.
  • Клеветы - одно из племён Нави, которые обитают в Клевещенье.
  • Ловцы - народ, населяющий Ловчию, в Явье. Они очень ловкие.
  • Бденцы - народ сторожей, что населяют землю Бдение, в Явье.
  • Храбы - очень храбрый народ, обитающий в Храбрии, в Явье. Они постоянно нападают на Навье и убивают проклятых Нави.
  • Рискивы - народ Рискии, в Явье, которые больше всего любят риск.
  • Мочилы - очень агрессивный и жестокий народ, что населяют Мочию, в Явье. Они весьма часто во время сражений впадают в транс и устраивают кровавые бойни.
  • Бодрецы - очень бодрый народ, что обитает в Бодрии, в Явье.
  • Прытки - племя в Прыти, в Явье.
  • Шустры - народ Шустрии, в Явье.
  • Беглые Рабы - разнообразные банды рабов, что обитают в Беглых Холмах, Безправье.
  • Борийцы - народ, населяющий Дальнюю Борию, в Безправье.
  • Кандалийцы - народ, что населяет Кандалье.

Южный ЗозПравить

Про народы южного Зоза известно мало:

  • Гуляки - название множества племён, что пришли в Гулянь во время окончания Тысячелетней Войны.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния
Идеальный Мир
Джуж:Фаллотун
Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира
Расы Идеального Мира:ТворцыФлориныФаярыМальфы° • Цытаране°