ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Аф - это самый последний, и саый далёкий круг Идеального Мира, и поэтому здесь живёт совсем немного обитателей, но по сравнению с более тёплыми нижними кругами. Есть здесь немного самых древних рас, а также - множество диких народов, что пришли сюда после Тысячелетней Войны.

Древние РасыПравить

Про древние расы Афа известно немного, но я расскажу про них всё, что знаю - это Холоди, Морози, Сновы, Айси, Хладомеры, Инии и Эйлид. О каждой из них расскажу поподробнее:

  • Холоди - это общее название расы, что жила здесь после окончания Века Идилии. Названием они обязаны холодному цвету кожи, ярко сияющим голубым глазам и холодными оттенками волос. Одевался этот народ в различные одежды холодных цветов. Самыми Первыми и Легендарными их правителями были Хао и Хидек - первые правители Афазавазара. Со временем у Холоди появились классовые различия и в их обществе возникли три круга власти - Круг Мороза, Круг Снега и Круг Льда. Эти партии стали враждовать и раскололи первоначальное единство Холода. Именно тогда образовались следующие расы - это Морози, Сновы, Айси, Ледомеры, Инии и Эйлид.
  • Морози - эта раса, что живёт в Мороздаре и является осколком некогда единых Холоди. Они живут в этом морозном крае столь давно, что стали даже бояться тепла, и воевать против всех теплокровных рас. Эти Морози - сильные маги, что владеют древними знаниями Творцов и каждый из них способен на многое. Одеваются Морози в тёмно-синии мантии, а их строения тоже по большей части тёмно-синие и способстуют сохранения холода внутри зданий. Поэтому немногим путешественникам получилось с ними общаться и даже побывать в их городах - так как с ними очень лекго замёрзнуть, а они также часто шутят и насылают друг на друга морозные заклинания - что является у них своеобразным приветствием, говоря при этом «Вечного Мороза тебе!» Об их обществе и социальном устройстве мало известно, но считается, что у них есть женщины - но их никто никогда не видел. Разозлить их довольно лекго - нужно в их присутствии разбить кусок, или кристалл льда и они тут же набросятся на вас в ярости.
  • Сновы - это ещё одна раса, что откололась от Твороцов Холода спустя некоторое время после Века Идилии. Особенность этой расы является то, что они представляют из себя большие снежные сугробы, что живут во множестве снежных пустошей и строят там свои города из снега. Сновы доволльно добродушный народ, а также гостеприимный и многие путники сумели выжить внутри их городов во время сильных метель и снежных буранов. Сновы не умеют разговаривать и обьяснятяются, написав что-то ледографами на снегу или льду. Эти ледографы очень напоминают ледяные трещины и являются странным диалектов давно утерянного языка Творцов. Из дошедших до нас преданий известно, что Сновы некогда были прокляты Хладной Королевой за непослушание и поэтому превратились в таких существ. Также, сновы не любят, когда разрушают снеговиков - и от этого могут легко впасть в ярость.
  • Айси - это легендарная раса Западного Афа, что некогда создала великое царство Ледовир, а позднее была практически уничтожена. Эта раса является одной из самых малоописанных, и известно только то, что они были полностью изо льда и были частью Творцов Холода. В большинстве сражений смертным встречались Рыцари Холода, Рыцари Льда, Ледомётчики и разные другие войска их.
  • Хладомеры - этот народ также очень древний, и являются прямыми потомками Творцов Холода. В отличие от других рас, эти Хладомеры наиболее похожи на людей и с ними даже можно заняться любовью. Эти Ледомеры являются основным населением всего круга Афа - они простолюды для других рас этого круга. Из Ледомеров состояла большая часть армий холодных царств Афа. Одеты они обычно в одежды своих королевств - синию, голубую или белую. Также, Ледомеры встречаются и в других кругах - они были отрезаны от своих сородичей в Афе и создали свои небольшие царства и народы. Основными тремя группами являются Морозмеры, Ледомеры и Снегомеры, что живут в трёх царствах.
  • Инии - ещё одна раса в Афе, что жила обособленно от других и оставила после себя многчисленные и красивые дворцы. Эти постройки можно встретить по всему Афу, и выглядет они, как очень красивые ледяные замки. Что с ними стало и почему они исчезли - неизвестно. Также, никто не может рассшифровать их надписи, что очень похожи на ледяные узоры на стекле.
  • Эйлид - ещё одна древняя раса Афа, к которой принадлежала знать Хладовира и сами Хладные Королевы. Эти Эйлид были сильными магами и легко насылали на соседние страны снежные метели и бураны. Таким образом, а также подлыми интригами они разрушали вражеские царства и постепенно становились сильнее. Но когда был создан Союз Борьбы против них, они не сумели выдержать натиска, и большинство погибло на полях сражений Тысячелетней Войны. После разгрома Хладовира многих казнили, и лишь немногие сумели спрятаться. Говорят, они хотят отомстить и вернуть Век Холода.

Народы АфаПравить

Далее я расскажу про разные народы Афа, коих побольше - для простоты разбил их на группы по частям Афа.

Западный АфПравить

В Западном Афе имеется около десятка разнообразных народов, Каждый из которых запоминается своей культурой, или обычиями. И это - Оглохли, Игири, Снигири, Бибиры, Кумачины, Умни, Дымини, Срачины, Голоди, Яры, Асси, Осипли, Ори, Лежи и Испи. Далее расскажу про каждый народ кратко.

  • Оглохли - жители страны Тресканья, что живут здесь очень давно и никто не знает толком их истории. Название своё получили из-за того, что действительно оглохли от постоянного треска в этом месте. Общаются они на руках - и их довольно трудно понять. Многого о них мы не знаем, но известно, что они охотятся на Ореней и Крикарей.
  • Игири - очень опасное и свирепое племя в Скалистой талии, что подчинила себе другие племена Великой Талии - Снигирей и Кумачинов. Говорят, Что это племя пришло когда-то из Зоза, но точно неизвестно, откуда. Их столица находится на сотрове в Талом Море.
  • Снигири - кочевое племя в Великой Талии, что разводит Леней и подчиняется вождю Игирей. Обитают преимущественно в Западной талии и Талийских Пустошах.
  • Кумачины - древние племя, что оибатало в Восточной Талии и плавало на лодках по Талому Морю. Но они все практически были уничтожены жестокими Игири.
  • Бибиры - население Холмов Гразграт, что лежит на востоке Великой Талии, к югу от городов Нижней Талии. Некогда этот народ обитал на поверхности, но позже, после прихода Игири, они спрятались под землю, основав там свои подземные поселения.
  • Умни - очень древний народ, что обитает в Церебрии, в двух городах - Разум и Воля. Жили здесь ещё до окончания Тысячелетней Войны. Более о них ничего неизвестно.
  • Дымини - странное племя, что населяет Накурье.
  • Срачины - общее название племён Гомнорики.
  • Голоди - племя, обитающее в Канибалье, которое любит нападать на другие народы.
  • Яры - очень воинственное и жестокое племя, что поселилось в Яровье, в Беспределье после окончания Тысячелетней Войны и наводит ужас на другие племена Беспределья. Говорят, что это остатки целой армии, что была уничтожена на равнинах Беспределья в ту войну.
  • Асси - полностью раздетое племя, что обитает в Голозадье, в Беспределье. Считается, что это племя тоже является одним из отрядов той уничтоженной армии.
  • Осипли - странное племя, что обитает в Горлодёрье, и известно своим очень тихим шепотом. Никто не знает, правда ли они осипли, или же только притворяются.
  • Ори - необычные жители Безрассудья, что умеют особенно громко кричать - ха что их так и прозвали. Населяют они сейчас землю Кричанье, и живут в каменном городе Орат. Сами они из Громогласья в Западном Тамдаре, и пришли сюда в ходе боёв Тысячелетней Войны. Среди них выделяют Крикунов и Крикуний - что особенно громко кричат, и могут сбить криком своего противника. Также они женятся необычным способом - крича друг на друга. Кто кого перекричит, тот и уводит к себе домой. Мужья Крикуний называют Глухарями, а жён Ори - Немочками.
  • Лежи и Испи - два племени, что обитают в Безделье и очень ленивы. О них мало что известно, так как все, кто приходят к ним, очень ленятся и не оставляют никаких дневников.

Северный АфПравить

О населении северного Афа известно немного, и вот народы, что здесь обитают - это Доппели и Поющие Холодом. О них подробнее:

  • Доппели - странный народ, что обитает в Зеркалье, и умеет создавать двоиников. Пришли в эту местность во время Тысячелетней Войны и основали здесь город Доппельгандер.
  • Поющие Холодом - древнее племя, что обитало в Поющих Льдах с очень давнего времени. Владеют удивительной магией - Пением Холода, которое используют против нападающих врагов.

Восточный АфПравить

В восточном Афе обитает около десятка различных народов, некоторые из них известны: Жженийцы, Обитанцы и Слиппы. О них поподробнее:

  • Жженийцы - очень грязный народ, что обитает в Жжении. Связано это с тем, что они постоянно добывают уголь и им практически нечем мыться - так как и вся вода здесь в саже.
  • Обитанцы - мирный народ, что обитает в норах-поселениях по всему Обитанью. О их культуре толком ничего не известно, и во внешнем мире знают только названия поселений - это их столица Обитовье, и маленькие городки Обитон и Хаус.
  • Слиппы - мирный народ, что некогда заселил Засыпанье. Их столицей является город Слип, а разделены они на несколько этносов - это Виндруны в Виндриме, Сновидцы в Сонливых Озёрах и Дреммы в Дрёммии. Их особенность заключается в том, что они хорошо засыпают от действия Засыпай-травы, что растёт в их стране.

Южный АфПравить

В южном Афе также обитают несколлько народов: это Ротумбийцы в Ротумбрии, Помёрзли в Подснежье, Чарийцы в Очаровании, Понты в Глянцевии и Герцы в Электрии. Далее расскажу про них:

  • Ротумбрийцы живут на северном берегу Аквамаринья, и их страна называется Ротумбрия, а их главный горо - Ротомбур. Пришёл этот народ сюда во время окончания Тысячелетней Войны - да тут и остался.
  • Чарийцы - разнообразное население Очарования, которые здесь жили ещё до Тысячелетней Войны. Их столицей был город Чары, а вместо с Понтами и Янтарными были жителями древнего царства Чардан. Сейчас Чарийцами правит Очаровательный Король, а сами они разделены на такие касты - Драги, Полудраги, Минерали и Самоцветы. О культуре чарийцев известно мало.
  • Понты - население Глянцевии, известные своими красивыми нарядами и помпезными повадками. Столицей их является город Ярок.
  • Герцы - народ Электрии, что населяет эти земли с очень древних времён. Они владеют мастерстом тока и умеют ударять им на ближнем и дальних дстанциях. Являются древней, обособленной группой потомков Творцов, а их столица называется - город Ток.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Идеальный Мир
Сатроп:Западный Сатроп
Месав:Топография Месава:Восточный МесавБридге
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира