ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

На Теллаплейе живут множество народов и рас, самые многочисленные – это народы рас людей и плеоров. Но также там есть другие, менее многочисленные расы – в основном на материках на Гваэроне и Анантароне, Гиперионе, и Авестроне. Вот их краткий перечень и небольшое описание.

Первые расыПравить

Первые расы – это расы, которые жили до появления людей и Асаров на Теллаплейе.

  • Боги – доподлинно неизвестно, была ли эта раса на планете, но по крайней мере, одна группа, творцы, жили на этой планете, во всей системе и по всей галактики Сияние. Также считается, что это скорее некий титул для галактических рас.
  • Творцы – раса богов, получившие доступ к Источнику. Именно они создали Щит Небес, а также оставили множество руин по всей планете. Вполне вероятно, имеют гуманойдный облик. Больше всего поразили всех своей гибелью в Великой Войне Богов.
  • Драконы – происхождение вседёт своё эта раса ещё с Великой Войны Богов, где они участвовали в ней на стороне Творцов. Имеют довольно длительную историю. Разделяются на множество групп.
  • Нимфей – древняя раса биороботов, созданных богами для суда над творцами. Их дома-корабли разброшены по всей теллаплейе.
  • Салатей – древняя раса биороботов, созданных богами для борьбы против творцов. Их подводные корабли до сих пор скрываются в глубинах океанов.
  • Тонгреном – раса, созданная Творцами. Жили в горах. Представляли из себя ожившие скалы. Многие из них до сих пор спят в Монде. Некоторые из них использовались Мондийцами в войнах друг с другом, и против других рас.
  • Каракалм – раса, созданная Творцами, представляет из себя смесь Драконов и тонгреном. Также, в основном спят в Монде. Считают, что когда они проснутся, настанет конец света. Самый большой Каракалм - Драконья гора.

Вторые расыПравить

Вторые расы – эти расы появились после Великой Войны богов, но до появления людей в конце Эпохи эонетты.(Эпохи Деадема, Адерада, Океанариума)

  • Маги – выжившие в Великой Войне Богов. Упали на своём крейсере в недоступную горную долину к югу от Драконьих гор. Были основными противниками Странников и Нимфей.
  • Странники – выжившие Творцы, стали заниматься восстановление разрушенной планеты. Довольно долго воевали с Магами и нимфей, но потом потерпели поражение и по Паутине Жизни перешли в другие миры.
    Файл:Монолит.jpg
  • Монолиты – раса компьютеров, бывшие центральные ИИ. В основном населяют горы, в частности, Монд.
  • Древние – раса Механикумов, в Эпоху древних заселили всю Теллаплейю, а потом были уничтожены Чуждыми и Нимфей.
  • Чуждые – раса из Небытья, была уничтожена Драконами.

Третьи расыПравить

Третьи расы – это расы появились на Теллаплейи после конца Эпохи Эонетты.

  • Асары – гуманойдная раса, возможно создана нимфей, разделена на множество народов и племён. Из особенностей - имеют маленькие клыки и густые бакенбарды. Довольно агрессивны - этим они компенсируют свою плохую обучаемость.
  • Клювоголовые – примитивная раса, населяющая в Ранние Эпохи Страну Зелёных Лезвий. Были практически полностью истреблены в Эпоху Огня. Представляют из себя бескрылых птиц с длинной шеей и массивным клювом, похожим на топор. В Эпоху Огня были частично уничтожены, а их страна выжжена и превратилась в пустыню Саккаруфт.
  • Каншасы – первый подвид Асаров, появился в Триречье. Были основными врагами Первых Людей. Именно они нанесли сокрушительное поражение Первым Людям, которые были вынуждены бежать - так появились Тотемные племена, Люди Феона, Южные Люди и прочие народы и племена.
  • Малоры – (кошки) – были созданы Нимфей, но позднее сбежали и расплодились в Триречье. Считают, что Малоры и Асары - родственные виды, хотя и выглядят внешне по разному.
  • Киу – раса птицелюдей, обитающая в Триречье. Имеют длинные, вооружённые когтями руки, длинную шею и большой хвост, который раскладывается, как у павлинов. У них танцы, в которых они поклоняются своим странным богам.
  • Хамелеоны – раса рептилий в джунглях Аккара. Очень скрытная раса. Неизвестно их социальное устроиство, и их жизнь - всё время они проводят в тени деревьев, скрываясь от глаз посторонних. Имеют цепкие руки, и длинный хватательный язык.
  • Синкосы – второй подвид Асаров, живут в Авестроне. Встречаются среди них как кочевники, так и осёдлые жители.
  • Кентарвы – третий подвид Асаров, научившихся ездить на конях. Населяют равнины Кентаврии. Поразили своим внешним видом Эльфирийцев, когда они разгромили их блестящие государства.
  • Ларнасы – четвёртый подвид, населяют Непребен. Ездят на оленях, переселись на Непребен с юга, с материка Анантарона. Родственные им народы населяют земли Гипербореи.
  • Геммы – народ(гномы), проживающий в горах, на Анантароне. Некогда были созданы Магами для горных работ, позднее бежали и поселились у корней гор.
  • Гебел – народ(типо, хоббиты), в древности населяющие равнины Кентаврии. До по явления Кентавров, Эльфирийцев и Гобел населяли центральный Анантарон. Теперь от них остались лишь немногочисленные группки, спрятавшиеся в горах.
  • Гобел – народ(гоблины), проживающие в древности Средигорье. Создали примитивные культуры, которые потом были разрушены Асарами и Кентаврами.
  • Ещё есть крысюки в подземельях городов.
  • Люди – появились в верхнем Триречье, со временем разделились на множество рас и народов.
Разделены на группы:
Теллаплейя
Топография Теллаплейи Гваэрон:
Гиперион:Анантарон(Рузласс)
Авестрон
Непребен
Океаны Теллаплейи:Ледяной океан
Расы Теллаплейи ДраконыТонгреномМонолитыНимфейСалатейМалорыХамелионыДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев)
Народы:СеттлерыИзгои
Разное Фатум Альмагести

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики