Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

В Идеальном Мире существует множество рас и народов, и здесь описаны они все:

Расы ШамаПравить

В этом круге проживает только одна раса. Она делится на три подвида.

  • Дети Цветов - потомки Лии и Леруса, прекрасные садоводы и архитекторы. Выглядят, как красивые люди высотой до полутора метров. Очень любят цветы и разную одежду из них. В архитектуре их зданий также отслеживаются цветочные мотивы.
  • Гурии - взрослая форма Детей Цветов, представляет из себя высоких и стройных девушек - до двух метров высотой. Могут повелевать окружающими растениями, как стихией. Очень сильны в обороне.
  • Древа - заключительная форма Детей Цветов, превращаются из старших гурий. Когда цветут, а потом разлетаются семена и из них вырастают новые Дети Цветов. Самое известное и старое дерево - Древо Жизни.

Расы ДжужаПравить

Расы СатропаПравить

Расы МесаваПравить

Расы СерафаПравить

Расы ЭллагиПравить

Расы АппатыПравить

В этом круге живёт множество рас и народов, но самыми главными из них являются Фаяры - раса огня. Они населяют весь круг и разделены на множество народов, каждый из которых имеет свою историю и происхождение. Но все они одинаковы в одном - в их трёх формах, что существуют в этом мире: Дети Огня, Духи и Драконы.

  • Дети Огня - самые молодые из Фаяров, выглядят, как люди, но внутри у них трепещет огонь.
  • Духи - вторая форма Фаяров, которые перерождаются, сгорая в Великом Пламени. В этом виде они похожи больше на объятых огнём призраков.
  • Драконы - последняя и самая высшая форма Фаяров, в них превращаются Духи, когда достигают совершенства в своем пламени.

Виды ФаяровПравить

Существует около десятка разновидностей Фаяров:

  • Фаяры Белые - у них белая кожа и чёрные волосы, с проблесками пламени, а также - золотые зрачки. Они населяют север Аппаты, и их главная страна - Белые острова. На них эти Фаяры высоко почитают возвышающиеся над ними Белые вулканы. Их главный ритуал - Белый огонь, которому они тоже поклоняются.
  • Фаяры Чёрные - у них чёрная и коричневая кожа, и чёрные, пепельные, или пламенные волосы. На мир они смотрят через свои угольно-черные зрачки с проблесками огня. Они населяют юг Аппаты, и их страну называют Черноземье - обширный регион с множеством царств и городов. Они поклоняются Чёрным вулканам, Чёрным курильщикам и чёрному огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Красные - у них красная и краснокоричневая кожа, черные волосы и огненные зрачки. Они населяют восток Аппаты и разделены на множество народов. Самая главная их страна - Красногорье, а самый главный город - Ред. Они поклоняются Красным вулканам и Красному огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Пепельные - у них серая, серо-бежевая или пепельная кожа, чёрные волосы и огненно-красные зрачки. Они населяют восток, северо-восток и юго-восток Аппаты и разделены на множество племён. Самая главная их страна - Сера, похожая на вулканический ад с множеством выходов серы. Они поклоняются Пепельным вулканам и серому дыму, что выходят из расщелин. Славятся они своими прорицателями и пророками.
  • Фаяры Огненные - у них бежевая, красная, или коричневая кожа, а также оранжевые, рыжие, медные, или огненные волосы, а также - огненные зрачки. Они населяют восток и юго-восток Аппаты и разделены на множество городов. Их главная страна - это Плато Огня, и город Огненная заря. Они поклоняются Огненным горам и огню, что горит в их храмах.
  • Фаяры Мрачные - их вид исковеркан местом проживания, и они лишь отдалённо напоминают остальных Фаяров и людей. Населяют юг и юго-восток Аппаты и разделены на множество мелких групп. Их главная страна - Мрачные земли, они поклоняются Мрачным курильщикам и Сумраку, что идёт из из недр.

Расы ЭссесаПравить

Расы ТамдараПравить

Расы ЛасавыПравить

Расы ЗозаПравить

Расы АфаПравить

В этом круге живет много оторваных от остального мира народов которые имеют уникальную культуру:

  • Цытаране - могущественная цивилизация существ напоминающих рыб. Они живут в менее-более теплой Тецорской долине.
Топография Идеального Мира
Идеальный Мир Центр МираШамДжужСатропМесавСерафЭллагаАппатаЭссесТамдарЛасаваЗозАфФантазия
Списки Топография Идеального Мира(Топография ШамаТопография Месава) • Флора Идеального Мира(Флора ШамаФлора Месава) • Фауна Идеального Мира(Фауна Месава) • Расы Идеального МираПерсонажи Идеального Мира
Эпоха Источника Первое Десятилетие Эпохи Источника (1 год Эпохи Источника2 год Эпохи Источника)

Также на Фэндоме

Случайная вики