ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Разделение - большая местность на западе Центрального Шама, расположенная на севере от Первого Сада, на востоке от Оплетенья и Темья, к югу от Бургандии, и к западу от Первых лесов. Представляет из себя сложную систему из каньонов и трещин, расположенная на Тейской возвышенности. Здесь протекает одна речка - Трещина, также здесь находится Теодреод - загадочный и тёмный храм Тео, до которого трудно добраться.

ТопографияПравить

Разделение делится на две резко отличающиеся половины - на западную, темную и восточную, светлую. Вся местность разрезана извилистыми и прямыми каньонами. Посередине, в самом большом каньоне течёт Трещина - небольшая речка. В этот каньоне также находится Теодреод - храмовый комплекс, посвещённый Тео.

Западная частьПравить

Западная часть представляет из себя тёмную, покрытую сумрачными и оплетёнными лесами, очень похожые на леса Оплетенья и Темья.

  • Кратер Тея - находится на самом западном краю Разделения, именно сюда упал бог света Тей при рождении Тео, образовав большой кратер. Позднее здесь образовалось озеро, а в центре, на небольшом островке был возведёт небольшое святилище Тея.
  • Каньон Тея - большой каньон на западе Разделенья, идёт от озера Тея и достигает середины течения реки Трещины.
  • Каньон Огня - ещё один большой каньон, в котором находится множество выходов лавы. Его считают связанным с богом огня Пардом.
  • Каньон Земли - очень узкий, и с множеством пещер каньон, что находится к северу от каньона Тея. Считается связанным с Мидаром и Мао.
  • Каньон Жути - самый тёмный и жуткий каньон на западе Разделения. Считают, что он связан с Жутеем - перевоплощением Кивила.

Восточная частьПравить

Восточная часть Разделения покрыта чистыми и красивыми лесами, очень напоминающие леса Пущи и Первых лесов дальше на востоке. Также, кк западная часть, разделена многочисленными большими и маленькими каньонами и трещинами. На самой восточной границе находятся Чёрные скалы - место рождения Тео.

  • Каньон Туо - длинный, извилистый и глубокий каньон, что на своём пути соединяется с несколькими другими каньонами. Заканчивается у пещеры Тьмы возле Трещины.
  • Каньон Воды - ещё один извилистый каньон, который несколько раз пересекает каньон Тьмы. В этом каньоне течёт Водянка, что питается от множества родников, что бьют со склонов. Заканчивается у Храма Воды и соединяется с Трещиной.
  • Каньон Лесов - ещё один извилистый каньон, стены которого во многих местах пологи и покрыты разнообразными лесами. Заканчивается у Храма лесов и соединяется с Трещиной.
  • Каньон Радуги - ещё один извилистый каньон, в котором весьма часто появляется радуга. За время путешествия по этому каньону можно встретить радугу более десяти раз. Заканчивается у храма Радуги и соединяется с Трещиной.

ТеодреодПравить

Теодреод - большой и загадочный комплекс зданий и дорог, что оплетает собой всё разделение. Никто до сих пор не понял, какое из зданий является главным - ведь для открытия храмов нужны ключи, а для прохождения дорог - много опыта и знаний. Также, неизвестно, кто этот комплекс построил, но считают, что его построили во времена существования Цитадели. В комплексе имеется несколько главных храмов:

  • Башня Света - высокая и тонкая башня из белого камня, что поднимается над западной, тёмной частью и контрастирует с ней. Возвышается над каньоном Тея.
  • Башня Тьмы - не такая высокая, но толстая башня из чёрного камня, что возвышается над восточной и светлой частью Разделения. В эту башню ведёт мост истины и его многие считают главным храмом в этом месте.
  • Врата Времени - несколько круглых порталов, что стоят в некоторых частях Трещины. Некоторые пути только входят, или выходят из этих порталов.
  • Дворец Владыки - большой и красивый дворец, что выделяется своей роскошью по сравнению с другими частью комплекса.
  • Храм Смирения - ещё большой храм, который чист и весьма порожает своей простотой архитектуры.

ДорогиПравить

Трещина, что разделяет Раделение на две половины, представляет из себя большой каньон с множеством уровней. поэтому каньону идёт дорога, что поднимается и опускается, петляя среди скал и забегая в пещеры. Она связывает собой весь комплекс Теодреод, что здесь стоит в виде множества различных строений. Каждая из дорог называется по своему:

  • Путь Света - самая высокая дорога над Трещиной, она тянется над обрывами и имеет самые тонские мостки,с которых легко и разбится в дребезги.Поговаривают, что она приводит в Башню Света, что стоит в конце Каньона Тея.
  • Путь Тьмы - самая низкая дорога, что идёт практически рядом с речкой и даже спускается в глубокие пещеры, выходя подчас в самых неожиданных местах. Заканчивается она в Пещере Тьмы, что находится в самом конце Каньона Туо.
  • Новый путь - одна из самых чистых, но одна из самых запутанных дорог, что соединяется иногда с другими. В конце приходит к большому порталу в виде круга, что называют Вратами Времени.
  • Старый путь - ещё один путь,что представляет из себя обветшалый и полуразрушенный путь, который кончается в Храме Старины.
  • Путь Огня - ответвление от одного из главных путей, петляет по каньону огня и заканчивается в храме огня.
  • Путь Земли - ещё одно ответвление, что петляет среди Каньона Земли и заканчивается в Храме Земли
  • Страшный путь - ещё одно отвлетвление, что петляет среди Каньоны Жути и выходит к Страшному Храму.
  • Путь Владыки - самый красивый и роскошный путь, что петляет по Трещине, в конце приходит в Дворец Владыки.
  • Путь Смирения - самый простой и самый чистый путь, который приводит к Храму Смирения.
  • Мост Истины - тонкий и самый длинный мост, проложенный в самом широком и открытом месте. Приходит в тёмную башню, что стоит напротив башни света.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн