ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Разделенный мир - это Идеальный Мир, пересозданный во время восьмого перерождения Тея и Туо. С этого момента он стал представлять из себя звездно-планетарную систему с центром Мироздания в центре.

КосмографияПравить

Разделенный мир разделен на двенадцать поясов, в составе каждого из которых есть свои планеты и некоторые звезды. Большинство мест было перенесено из соответствующих колец Идеального Мира.

Центр МирозданияПравить

В Центре Мироздания находятся перестроенные Обители Туо и Тея, а также Столп Источника. Вокруг них находятся Цэнтрус - перемешенный и пересозданный город Циклус, по форме теперь похожий на многолучевую звезду.

Пояс ШамаПравить

Пояс ДжужаПравить

Пояс СатропаПравить

Пояс МесаваПравить

Пояс СерафаПравить

Пояс ЭллагиПравить

Пояс АппатыПравить

Пояс ЭссесаПравить

Пояс ТамдараПравить

Пояс ЛасавыПравить

Пояс ЗозаПравить

Пояс АфаПравить

Аф превратился в холодную суперземлю с множеством спутников. На самой планете существуют базы Севисков, которые ведут здесь разработку полезных ископаемых.

Искагор стал отдельным городом-спутником. Севиски, благодаря своему продвинутому технологическому уровню, создали империю на спутниках Афа с колониями в Зозе и Ласаве.

Нераспределённые мирыПравить

  • Бей - планета-бомба, набитая почти полностью самой мощной взрывчаткой. Что бы скрыть этот факт, на ней регулярно проводили фестивали фейрверков и другой пиротехники.

СюжетыПравить

В истории Разделённого мира есть множество разных сюжетов:

  • 999 - история про небольшой грузовик, что летает между планетами и перевозит грузы и контрабанду. В конце истории на борт доставляют гроб с Тео Анимой. И начинается их приключение - они убегают от многочисленных преследователей. А в это время в мире начинает разгораться война и они попадают в разные стычки. В конце они прилетают на одну планету, откуда запускают сообщение от Тео Анимы.
  • Шаг за шагом - продолжение истории 999, про то, как они пытаются спастись с планеты, переоборудовав свой корабль в шагоход. В это время над планетой кипит сто дневная битва и много кораблей просто падают обломками вниз. В конце истории они находят странный сигнал, и дойдя к нему, находят среди гор древний Повелитель Небес. Они подключают свои корабль к этому крейсеру и стартуют с планеты - и начинается их Небесный Путь.
  • Небесный Путь - история путешествия Повелителя Небес и его борьбы с многочисленными врагами. Вокруг них начинает собираться целый флот и далее они включаются в Войну Хаоса.
Вселенные Калейдоскопа Реальностей
Калейдоскоп Реальностей Горнило СтраданийШаги над БезднойЗажигатели СердецПредел ОтчаянияВосхождение Духа
Другие вселенные Идеальный Мир(Разделëнный Мир) • Паутина Жизни