ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Радужье - местность на юго-западе Центрального Шама, в Идеальном Мире, включает в себя земли вокруг реки Радужной - это Радужные Луга, Радужные Поля, Радужные пруды, Радужные холмы и два радужных озера - Первое и Второе, а также городок Радужа.

НазваниеПравить

Страна была названа так по многим причинам:

  • Из-за того, что эта местность очень полюбилась Друи, богине Радуги
  • Из-за того, что местная вода искрит и переливается, словно радуга
  • Из-за того, что в небесах постоянно появляются различные радуги
  • Из-за того, что растительность вокруг пёстрит всем разнообразием цветов.

ТопографияПравить

  • Радужные пруды - здесь появилась на свет Друя, а также потом из Цветочного древа, из его цветков появились Лия и Лерус.
    • Цветочное древо - большое древо, растущее среди Радужных прудов на юго-западе центрального Шама. Именно из его цветков появились Лерус и Лия в 3 году Эпохи Источника.
  • Радужные луга - первое место жительства Друа в центральном секторе Шама. Это небольшая усадьба, расположенная в центре большого луга, поросшего цветами всех оттенков и запахов. Впоследствии вокруг усадьбы выросло село, которое через много веков стало городком Радужей, стоящей на Радужной реке, текущей из Первого Радужного озера.
  • Первое Радужное Озеро - озеро, в котором вода имеет цвет радуги. Находится на юго-западе от центра Мира. Оттуда течет Радужная река, впадающая в Кальдеру.
  • Друидиал - огромный храм Друи в Радужье

ФлораПравить

  • Пёстрик - разноцветный гриб, что растёт в Радужье и других местах. Очень красив, и поэтому его используют в декоративных целях.
  • Семицвет - цветок, что растёт в Семицветье
  • Лиловое сияние - растение, растущее в Радужье и Семицветье

ФаунаПравить

  • Пёрл Радужный - вид двустворчатых моллюсков, обитающих в Радужье. Отличается тем, что в них можно найти Радужный жемчуг, который называют Слезами Друи.
  • Пиар - Разноцветная птица с очень крсивым хвостом, распространена в Радужье. Её назвали за привычку "пиарится" показывая всем свой красивый, как радуга, хвост. Её перья используют в отделке красивых и дорогих костюмов. Некоторые длинные перья с хвоста могут стоить целое состояние.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн