ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

Пылье- пустынная местность к юго-востоку от Простора, к югу от Соленья и к северу от Жари, и к северо-востоку от Жарких холмов. Представляет из себя местность, покрытый пылью. Здесь часто бывают пылевые бури и смерчи. На границе с Простором имеется оазис Ашасиз, а на берегу реки Нуры стит городок Десерт.

ТопографияПравить

  • Ашасиз(Первый Оазис) - место на юге Центрального Шаме в Просторе, где родилась Аша вместе с Оной.
    • Ашан - огромный храм в центре одноимённого города, что стоит в Ашасисе. Посвещён богине Аши. Напоминает огромный зиккурат.
    • Ашанон - храм Аши и еёдочери Ашанны, что расположен в городе Ашан, что в Ашазисе.
    • Аштриз - городок на западе Ашасиза
    • Депресс - городок а востоке Ашасиза
  • Запылённая дорога - основной путь, пересекаюий с севера на юг Пылье. На нём имеется несколько небольших поселений возле оазисов и редких родиков.
  • Экзер - небольшой городок на юге Пылья, где добывают взрывоопасный минералЭкзит.
  • Золь - местность в Пылье, покрытое золой. Здесь растут Золисты.
  • Запылье - иссушённая местность к юго-востоку от Пылья. Представляет из себя безлесые и песчанные холмы в перемешку с высокими скалами, покрытые красноватыми камнями и редкой колючей травой.
  • Пустье - местность в Пылье, некогда там текла река.
  • Пустошь - местность в Пылье, находится на севере этой страны, к востоку от Ашасиза, на границе с простором. Представляет из себя засушливую местность, покрытую пепельно-серой травой, которая редеет к югу.

КлиматПравить

Пыльем владеет богиня оазисов Аша, которая и заправляет этим местам. Здесь происходят несколько:

  • Пылевые бури - по поверьям, это случается, когда богиня Аша в гневе и сильно сердится. И насылает на пылье тучи песка, пыли и пепла.
  • Пылевые смерчи - считается, что так богиня Аша забавляется.
  • Пылевые облака - иногда появляются множество из пыли, что закрывают небо и Источник.

ФлораПравить

  • Сухостой - травенистое растение с маленькими цветками. Распространено в Пылье, где составляют основу Сухостей - пересыхающих оазисов.
  • Зольник - растение в Пылье, небольшой кустик, похожий на остатки костра. Используется, как трут. Алхимический индигриент.

ДеревьеПравить

  • Золист - небольшое дерево в Пылье, покрытое серыми, как пыль, листьями и чёрными, редкими цветками.

ГрибыПравить

  • Праховик - небольшой грибок в Пылье, который вырастает на трупах умерших животных - буквально за несколько дней, издавая сильный запах, привлекающих насекомых, которые и разносят его споры по окрестностям.
  • Пуховичок - небольшой гриб, со шляпкой, покрытый пухом. Растёт в некоторым местах в Пылье.
  • Золец - небольшой гриб, растущий на остатках костра, смоченным дождём в Пылье. Иссыхается за три дня и разносится ветром.
  • Прах - небольшой гриб, растущий среди могил, склепов и некрополей в пылье.

ФаунаПравить

  • Пыльник - опасный маленький хищник, обитающий в Пылье. Известен своим умением создавать маленькие пылевые бури, в которых он и такует крупную добычу.
  • Перекат - небольшой, обезьяно-подобный грызун, который живёт в Пылье и перемещается, сложившись в колесо. Некоторые властители испольуют его во дворцах, как забавное животное.
  • Быструн - небольшая двуногая ящерица, что бегает по Пылью и охотится за разными насекомыми с помощью своего воротника. Его мясо известно, как вкусный и редкий деликатес.
  • Окурки - небольшие птички, пепельно-серого цвета, обитающие в пылье. Практически не летают, передвигаются малыми стайками по 20 особей.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики