ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Пылающие Острова, что иногда называются Пламенными, или Пламенеющими - это архипелаг островов на юго-востоке-востоке Аппаты, что находится между океаном Эллаги с запада и Пылающим морем с востока. К северу от него находится крупный остров Красногор, а на юго-западе - большой полуостров Камнестан. Представляют из себя преимущественно вулканические острова, на которых имеется более двадцати активных вулканов. Эти вулканы часто извергаются потоками сияющей лавы, давая островам весьма экзотический вид ночью и само их название. Населены эти острова несколькими разными народностями Фаяр, но тут также есть и Эллагийцы - в некоторых поселениях. За всю историю острова были разделены на несколько различных княжеств, и лишь с созданием Союза Пороха они все были соединены в одно государство.

ОписаниеПравить

Пылающие Острова состоят из шести крупных островов: Свети, Гори, Туши, Плавь, Жги и Пылай. Также имеется более двадцати островов меньшего размера, среди них особо известны: Остров Капитанов, Пелена, Тингл, Глов, Бурн и другие. В целом, архипелаг делится на два архипелага - Большие Пылающие на севере, и Малые Пылающие - на юго-западе.

Большие ПылающиеПравить

Самым крупным островом среди них является остров Туши, что к югу от Тысячи Огней. Самым маленьким - остров Жги, а самым населённым - остров Гори с городками Ясно и Горячо.

  • Свети - самый северный остров архипелага, от него через Северный Блестящий пролив виднеется большой остров Красногор. Назван этот остров так из-за часто извергающегося вулкана Маяк, что освещает мореходам путь к Тысячи Огней. Здесь находится небольшой городок Зарево, что славен своей особой Заревенской похлёбкой, от которого слёзы текут ручьём. Местный народ довольно дружелюбен, но часто даёт отпор владыкам Красногора, что пытаются иногда покорить этот ближайший к ним остров.
  • Гори - второй по велечине остров в архипелаге, и самый заселённый. Расположен южнее островов Свети и Красногор - за Южным и Восточным Блестящим Проливом. Здесь находятся пять активных вулканов, что постоянно горят - из-за них остров и получил своё название. Остров имеет сложное очертание, и разделён на северный, западный, южный и восточный берега. Имеется два больших полуострова - северо-западный и юго-восточный. Сам остров разделён на три княжества, где столицами является город Ясно на западе, и городок Горячо - на востоке. Северную же часть острова часто захватывали Красногорцы. политически, самым сильным государством здесь является Ясно, что впоследствие стала главной состовляющей частью Союза Пороха.
  • Тысяча Огней
  • Туши - крупный остров к югу от Тысячи Огней разделённый на десяток маленьких княжеств и племён. Столицей этого острова является полуостров Хвост Туши, что расположен на юго-востоке. На этом острове находятся более семи вулканов, а также известен один, у воды, что часто превращается в гейзер, иногда на целые сутки скрывая остров в своём пару. С этого острова набираются воины в армию Союза Пороха - их чаще всего используют в первых рядах - как мясорубчиков.
  • Плавь - средних размеров остров, что расположен на юге от Туши, за Расплавленном проливом. Его жители славятся, как одни из лучших металлургов во всей восточной Аппате. Здесь имеется более десятка различных городков, в каждом из которых плавят свой особый сплав. Многие хотели узнать секреты этих сплавов - но даже целые войска не могли взять этот остров.
  • Жги - самый маленький остров из Больших Пылающих - расположен южнее острова Плавь, за жжёным проливом. Этот остров известен, как центр угледобычи и создания древесного угля. Жители большей частью ходят чёрные, впрочем, и сама земля здесь чёрная и покрытая копотью. В Союзе Пороха местный народ часто становится кочегарами на различных судах.
  • Пылай - самый малонаселённый и самый опасный остров архипелага, что расположен юго-западнее острова Жги, за Жгучим проливом. Опасность этого острова связана с десятью постоянно извергающимися вулканами, что придают земле весьма экзотический вид. В далёком прошлом здесь поселились Творцы Огня - что создали здесь несколько храмов. В армии Союза Пороха эти маги пользуются большим почётом - из-за своей ужасающей силы. В Творцы Огня набирают с младенчества - ища по всему архипелагу детей с особой, пылающей радужкой.

Малые Пылающие ОстроваПравить

Малые Пылающие Острова - это небольшие острова, что протянуты на протяжении 200 километров от острова Пылай на северо-востоке, и до полуострова Камнестан на юго-западе. Самые крупные острова здесь - это Тингл, Глов и Бурн, и только они населены Фаярами. Остальные же острова населены Эллагийцами и не входят в Союз Пороха.

ПутиПравить

Через эти острова проходит несколько торговых путей, самый известных из них - Пороховой Путь, что начинается из Серых Земель на востоке, за Пылающем Морем, и идёт к Восточному Серафу, к устье Кальдеры. Также известен Плавильный путь, что идёт через остров Плавь.

ГородаПравить

Самыми известными городами здесь являются - Тысяча Огней, Ясно, Горячо и Зарево.

ИсторияПравить

Самое начало истории этих островов потеряно, и лишь с приходом Фаяров здесь появляются первые города и образуются первые госуларства. Легендой считается город Пылая, что некогда стоял на месте острова Пелены, но потом был разрушен извержением вулкана. В более поздние времена здесь возникли разные княжества, самыми крупными из них были со столицами в Ясно и Горячо. Ещё Позже, почти все острова были включены в Союз Пороха - самое известное государство этих островов.

ГосударстваПравить

Здесь существовали княжества Ясно и Горячо, а также Союз Пороха.

НаселениеПравить

Большую часть этих островов населяют различные народы Фаяров, но также имеются немногочисленные уроженцы Эллаги.

ПерсонажиПравить

Эта земля запомнилась своими торговцами, а также - дикими племенами с Туши.

ЗначениеПравить

В Век Пороха эти острова стали известны по всему Иеальному Миру, ведь здесь был изобретён Порох в мистических храмах Пылая.

ФлораПравить

Флора островов довольно разнообразна.

ФаунаПравить

Фауна островов довольно бедна, особенно после катастрофы Пылая.

Мифы и ЛегендыПравить

Местные чаще всего рассказывают легенду о граде Пылай, что был так красив, что древние Творцы Огня ему стали завидовать и сожгли его, взорвав остров.

ЛитератураПравить

  • Путеводитель по Аппате
  • Пылай, как Тысяча Огней - легенда о большом взрыве на этих островах
Аппата
Топография Аппаты Белые ОстроваПепельные ОстроваПылающие Острова(Тысяча Огней) • Чёрноземье
Население Аппаты Расы Аппаты:Фаяры
Флора Аппаты:Огнецветы
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира