ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Пуща расположена в Шаме, на севере от Центра Мира и Принизья, на юге от Тверди, между реками Вальера и Редавейм. Здесь родились такие боги, как Нуо и Нуар. Представляет из себя красивый и светлый лес. Здесь находится такие города, как Вальер, Тахта и Сантокоп.

ТопографияПравить

Пуща условно делится на два больших края - западный и восточный, в каждом краю имеются свои города, флора и фауна.

ЗападПравить

Здесь находится столица Пущи - город Сантокоп. В его центре находилтся первое жилище Нуо и Нуара, большой дом на дереве. Этот дом разделён на две половины. Половина Нуо уставлена горшками с самыми удивительными цветами, здесь всегда приятное благоухание, а на половине Нуара находится его первая мастерская, где он сделал многие деревянные украшения для своего второго дворца. Здесь всегда пахнет древесными опилками. Ныне в этом доме проживает Нуриэна - дочь Нуо и Нуара, она же правит городом.

Большая часть домов Сантокопа, в подражание первому, тоже находится на деревьях. Улицы представляют из себя широкие доски, висящие между деревьями. На земле под Сантокопом находится большой базар и стойбище для скакунов. Во время войн базар сворачивается, конюшни убираются, а город тщательно маскируется Нуриэной.

Города Танта и Вальер меньше размером и стоят на земле. Танта - пограничный город, а Вальер находится близко к восточной части, и именно здесь выдают разрешения на охоту.

  • Теребон - средних размеров город в Пуще, что славится своей ярморкой.
  • Чащоба - часть Пущи.
  • Чаща - самая густолесная часть Пущи.
  • Роща - самая светлая и красивая часть Пущи.
  • Вязь - город в Пуще, стены которого покрыты различными плющами и лианами. Городок основала Вязала, одна из дочерей Нуо и Нуара.
  • Маст - городок, что стоит на реке Тьме и имеет большой мост.
  • Мрачновязье - местность на западе Пущи, у реки Тьмы

ВостокПравить

Тут практически нет населённых пунктов, и вся восточная часть Пущи используется практически лишь для охоты. (Стоит отметить, что охотиться без специального разрешения от Нуриэли здесь запрещено, разрешение необходимо, чтобы Нуриэль создала новых зверей, таких же, как убитые). Браконьерство строго преследуется: по законам Пущи, за незаконное убийство животных могут даже выслать из страны.

  • Нурла - река в Пще. В ней обитает рыба Нурлия. Впадает в озеро Нурлия
  • Лублянь - местность на востоке, где растёт много деревья Луб. Столицей здесь является город Лубок.

ФлораПравить

  • Листопад - большое дерево с большими листьями, достигающие размером до пулуметра. Растёт в Пуще и сбрасывает листья раз в год.
  • Оладушко - гриб, растущий в Пуще и формой своей шляпки напоминает выпеченные оладья.
  • Головки - небольшие грибочки рыжеватого цвета с тонкими ножками и большими, огненными, круглыми шляпками.
  • Кампфора - интересного вида гриб, похожий на янтарную смолу, растущую из деревьев. распространён в Пуще и Бору. Больше всего его возле одноимённого рода Кампфор, что находится на западе Шама.
  • Сранник - маленький цветок, который распускается очень рано, ещё до восхода Источника. Распространён в Пуще и других местах.
  • Засерец - мёртвенно-серый гриб, что растёт на пнях и поваленных деревьях. распространён в Пуще и других местах.
  • Тучник - большой и тучный гриб, широтой до полуметра. Когда созревает, он взрывается и выбрасывает в небо целую тучу спор. распространён в пуще и некоторых других местах.
  • Гроб - большое дерево, произрастающее на западе Пущи и южном подножии Тверди.
  • Ролист - большое дерево, растущее в Пуще, с интересными листьями на нём. Больше всего его возле городка Ролея, что стоит у озера Роль.
  • Волнушка - средних размеров гриб, шляпка которого покрыта словно волнами. Растёт в Пуще и Бору.
  • Дождевик - гриб, что растёт в Пуще после больших проливных дождей. Местные используют его в пищу.
  • Дождевика - маленькая ягодка, растущая на Первых лугах, Лысых полях и Пуще. Названа так, что обычно её много вырастает после сильных дождей.
  • Хмурец - гриб, растущий в Пуще, назван так из-за своей сморщенной шляпки, которая иногда напоминает нахмуренные рожицы.
  • Тук - большое и толстое дерево, растущее в Пуще. Известно своими большими летающими плодами.
  • Циклот - растение с большим жёлтым цветком, произрастающее в Пуще и Запустье.
  • Комуняка - растение, растущее в Пуще и Запустье, известно своими пятиконечными веточками.
  • Пышна - дерево, растущее в Пуще, известно своей пышной кроной, под которой строят дома и устраивают пикники.
  • Пучник - дерево, чья листва растёт Пучками. Распространён в Пуще.
  • Серёжник - дерево, что распространяет семена с помощью серёжек. Распространено в Пуще и Принизье. Существует множество родов - у каждого рода свой цвет коры дерева.
  • Лох - лохматое дерево, растущее в Пуще, Принизье и Низи. Её листья большие и покрыты шёрсткой.
  • Белоблит - дерево с красивой белой корой и белой-белой древесиной. Растёт в Пуще и других местах.
  • Крылолист - семейство разнообразных деревьев, чьи листья напоминают крылья, и когда они опадают, то очень долго парят в воздухе. Распространены в Пуще и других местах.
  • Остряки - разговарчивые грибы в Пуще и Бору
  • Долговяз - дерево в Пуще
  • Мрачновяз - растёт в Мрачновязье, на западе Пущи, у реки Тьмы
  • Дубина - крепкое дерево в Пуши, Принизье и Низи, из его ветвей делают дубины
  • Луб - толстое дерево, растущее везде в Пуще, но больше всего его В Лубляни.

ФаунаПравить

  • Плюй - маленькая быстролетающая птичка, которая охотится на древесных жуков, плюя в них клейкой кислотой. Живёт в лесах Оплетенья и в Пуще.
  • Белобок - серый шарообразный прост с белой полоской на боку. Распространён в Пуще и некоторых других местах.
  • Пирожок - овального вида прост с суженными концами, распространён в Пуще и некоторых других местах. Местные жарят его на костре, а также добавляют в супы и другие блюда.
  • Фрора - большая птица, размером до полуметра, обитающая в Пуще и Запустье. В брачный период издаёт целые серенады, которые будят всех в лесу по утрам.
  • Перечет - птица, что обитает в Пуще.
  • Перепуг - птица, что обитает в Пущею
  • Хоботунчик - древесный жук, обитающий в Пуще.
  • Колюч - небольшой зверёк. очень колючий, обитает в Пуще и других местах.
  • Скрибочки - небольшие древесные жучки, что скребутся в различных деревьях.
  • Теребоньк - небольшой зверёк, обитающий в Пуще. Известен своей плодовитостью.
  • Куркура - средних размеров птица, обитающая в Пуще и других местах. Названа из-за характерного звука, что издаёт "Кур-кур"
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн