ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

Просты - простейшие животные, обитающие в Идеальном Мире и распространённые практически повсеместно. Известно более тысячи различных видов, обитающих в лугах, полях, степях, лесах и водах этого Мира. По размеру делятся на крошечных- размером около 0.1 мм и до очень больших - размером до 10 метров. Большая часть существ имеет округлые, или овальные формы. Некоторые имеют псевдоноги, псевдощупальца, шипы и прочие наросты и внешние скелеты. От данных представителе фауны в ходе улучшения появились все другие виды животных - от безхребетных и до позвоночных.

КлассыПравить

  • Шаровики - один из первых классовживых существ, что появились в Идеальном Мире, в Шаме. Представители похожи на различных размеров и форм шары, которые пасутся на лугах, парят в воздухе и плавают в воде.
  • Кругляки - ещё один из первых классов живых существ, что появились в Идеальном Мире, в Шаме. Представители похожи на различной толщины и размеров круги, которые пасутся по полям и лугам Шама, а также обитают на дне озёр и рек.
  • Плывуны - класс Простов, которые первыми получили возможность плавать в водах Шама. имеется множество разнообразных по формам и размерам существ. Особенностью этих существ являются разнообразных форм псевдоплавники, с помошью которых они держатьься на одной глубине.
  • Быстряки - класс Простов, у которых появилась мускулатура и настоящие плавники. Они намного быстрее других обитателей вод, и из этих существ впоследствии получились хребетные животные. Обладают билатеральной симметрией. Также, самые крупные представители - первые водные хищники Идеального Мира.
  • Грыхунки - класс Простов, у которых имеются примитивные зубы, способные соскребать разный налёт с поверхностей и камней. некоторых представителей этого класса используют длясоскребания старой ожи с тела.
  • Чешуйчики - класс Простов, у которых впервые появилась примитивная чешуя. Распространены довольно широко, особенно, Бронники - с крепкой и толстой бронёй.
  • Шлемаки - класс Простов, похожие на разнообразные шлемы. Довольно распространённый и многочисленный класс. Из некоторых видов воины делают шлемы - из их скелета.
  • Черепки - класс Простов, похожие на разнообразные черепа разных животных. Известны своей распространённостью.
  • Роговики - ещё один класс Простов, у которых впервые были созданы разнообразные рогаи другие роговые наросты. Некоторые представители, их скелеты, используются в качестве вешалок для одежды и шляп.
  • Шляпники - ещё один класс Простов, представители которых похожи на разнообразные головные уборы. Подвержены истреблению - из-за влияний моды на добычу этих существ.
  • Пузырьки - ещё один класс Простов, представители которых напоминают разнообразные пузырьки - разных размеров и форм. Обитают в озёрах, морях и океане Эллаги.
  • Ползуны
  • Ветряки
  • Ракушки - различные просты, которые имеют внешние скелеты в виде ракушек.

ВидыПравить

Здесь описаны только самые известные виды Простов:

  • Мягкотел - первый представитель Простов, класса Кругляков, семейства Подушки, созданный ещё в первый день первого года Эпохи Источника богом света Теем. Выглядит, как пористый серовато-сиреневый камень, мягкий на ощупь. Этот прост иногда используют вместо подушек.
  • Гладкотел - второй представитель Простов, из класса Кругляков, семейства Скользящих. Был создан во второй день первого года Эпохи Источника богом Света Теем. Выглядит, как блестящий и гладкий бледно-голубой камень. Известно, что на этом гладкотеле подскальзнулась богиня мрака Туо.
  • Кполз - ещё один представитель Простов, из класса Ползунов. Представляет из себя полусферу диаметром в 20 см с большим ртом.
  • Пирамид - ещё один представитель Простов, из класса Ползунов. Представляет из себя четырёхстороннюю пирамиду размером до полуметра. Известно, что на ней катался когда-то сам Тео.
  • Шоп - ещё один Прост, размером в полметра, из класса Ползунов. Представляет из себя мирнопасущийся шертистый комочек.Часто используется вместо сиений на пикниках.
  • Писк - небольшой Шаровик, размером в семь сантиметров. Его часто используют для различных игр, в которых он пищит и делает игры более увлекательными.
  • Матершинник - небольшой Шаровик, размером в семь сантиметров. Был создан Тео ради стёба над другими творцам. Когда в него играют, Матершинник выдаёт грязные ругательства.
  • Быстроплав - первые Быстряки, что появились в Идеальном Мире, первыми заселили речку Убигай. От них произошли все остальные виды Быстряков.
  • Ползун - первый представитель класса Ползунов, созданный Теем из Мякготела. В размере достигает около полуметра и напоминает полусферу.
  • Пушистик - вид Ползуна, покрытый первой, мягкой шерстью, создан из Ползуна в одну из первых ночей первого года Эпохи Источника богиней мрака Туо.
  • Ветроплав - первый вид Ползуна, способный парить в воздухе и плавноперемещаться. Впервые был создан в Ущелье Ветров в первый год Источника богом света Теем. Один из первых представителей Ветряков.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн
Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:Светочки
Флора Месава
Классификация Растений Идеального Мира
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Тамдара:Ох
Классификация Животных Идеального Мира

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики