ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Простор - степная местность к югу от Дебрей, к востоку от Златогорья, к западу от Соленья, и к северу от Пылья и Жари. Представляет из себя разнообразную местность, покрытую травой и редкими Деревьями. Самое крупное поселение здесь- городокПростор. Также, на юго-восточнойгранице находится Ашасиз, первый оазис, в котором родились Она и Аша. Здесь произрастает трава Воростник.

ТопграфияПравить

  • Онгус - крупный город на востоке Простора, где находится храм Оны.
  • Сосцы - два куполобразных холма, похожие на груди. По легендам, именно здесь Туо и Тей совместно создавли земли Простора.
  • Онигир - восточная часть Простора, где множество родников и стоит город Онгус с храмом Оны.
  • Широгино - местность на Просторе
  • Жара - город на юге Простора, через который проходит Жаркий путь.

ФлораПравить

  • Шип - небольшая трава, произрастающая в Просторе и на барханах Жари. Отличительной особенностью её является главный стебель, который острый, как Шип - об который неосторожный путник может уколоться. Используется, как игла для шитья. Также, имеет небольшие чёрные цветки с разных сторон стебля.
  • Всполох - небольшая жёсткая и хрупкая трава, произрастающая на территории Простора и в Месаве. Имеет свойство часто гореть в виде больших степных пожаров. Местные используют его для растопки костра, как трут.
  • Пучка - степная трава в Просторе, которая растёт Пучками. Растёт также на барханах в Жари.
  • Курчи - степная трава в Просторе, которая напоминает курчавые волосы.
  • Коряч - редко встречающейся дерево в Просторе, ствол и ветви которого корявы и изогнуты в разные стороны. Используется местными для обеденного ствола - дым от Коряча очень вкусно пахнет.
  • Злач - растение в Просторе и некоторых других местах. Похоже на злаки, но отличается своей ядовитостью.
  • Толстун - большое и толстое дерево, растущее в некоторых местах Простора и Месава. У него густая и раскидистая крона, под которой местные жители строят свои деревни.
  • Толстунцы - небольшиегрибы, растущие пучками возле деревьев рода Толстун в Просторе и Месаве. По цвету серовато-коричневые.
  • Рапира - травенистое растение с твёрдыми, длинными и острыми листьями. Местными детьми используется, как потешное оружие. Распространено в Просторе и Месаве.
  • Ковра - трава в Просторе, разного цвета, из стеблей которых делают ковры и циновки
  • Варвара - трава в Просторе
  • Дурёш - растение на Просторе, одурманивающее
  • Кора - дерево в Просторе и Месаве, известное твёрдой и крепкой корой, из которой делают щиты и лодки
  • Белеберда - токсичное растение в Просторе, если сьешь его, то будешь странно говорить.
  • Бреда - трава в Просторе, используется, для приготовления наркотических напитков
  • Жгуча - опасная и жгучая трава, что произрастает на севере Простора
  • Крутень - плющ, что стелится по земле во многих местах Простора, делая местность труднопроходимой.

ФаунаПравить

  • Какаед - жук-навозник, обитающий в степях Простора. Питается навозом крупных жвачных животных.
  • Гуз - большое и грузное животное, впервые появившиеся в Просторе, позже одомашенное и используемое для перевозки разичных товаров.
  • Шипастик - средних размеров зверёк, утыканный шипами и обитающий в Дебрях и Просторе.
  • Кангур - большое травоядное животное, ходящее на двух ногах, обитает в Просторе и Месаве.
  • Трескунчик - жук в Дебрях, Гуще и Просторе
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн