ФЭНДОМ

20171127 155459-1

Второй набросок

20171115 132557-1

Первый набросок

Прибрежье - это не самый большой, но самый населённый регион Восточного Серафа, представляющий из себя множество полуостровов, островов и морей между ними. Находится на границе с Восточной Эллагой, к востоку от Прикальдерья и Ветряного Моря, и к северу от Переплетенья. Населяют прибрежье множество различных народов - от самых великих и до самых незначительных.

ОписаниеПравить

Всё Прибрежье условно делится на четыре меньших региона - это Северное Прибрежье, Полуостров Аврал, Лерия и Южное Прибрежье.

Северное ПрибрежьеПравить

Северное Прибрежье - это северная часть Прибрежья, расположенная на северо-востоке Восточного Серафа, и представляет из себя четверо полуостровов, расположенных вокруг трёх морей. Эти полуострова - Ягван на севере, Рептилия на западе, полуостров Рыбак в центре и полуостров Абдолбия на востоке. А три моря - это Рыбье Море, Ловчее Море и Море Релакс. Также здесь имеются следующие острова и архипелаги: Амфибия в Рыбьем Море, острова Сеть и Невод в Ловчем Море, а также острова Удочка и Крючок в Море Релакс. А теперь, обо всём по порядку:

  • Кальдерская губа - это самая северная часть Прибрежья, сюда впадает одна из самых больших и полноводных рек в Идеальном Мире - река Кальдера. Воды этого залива постоянно очень мутны, и в них скрываются несколько опасных видов хищников. В заливе имеется один большой остров - Кальдеран, с одноименной крепостью, а также архипелаг Ииловых Островов. В Среднюю Эпоху Источника губа обмелела и превратилась в очень длинную дельту.
  • Ягван - средних размеров полуостров, самый северный среди всех полуостровов Прибрежья. Этот полуостров имеет довольно древнюю историю - некогда его полюбила Алия, дочь Аши и Асара. Над полуостровом возвышается её резиденция - Алийзнак. Также, на юге полуострова находится государство Нёбо, где жители очень любят чесать языком, а вовсе не работать.
  • Ягванский берег - побережье к западу от полуострова Рептилия, на котором живут многочисленные Ягванцы. Здесь некогда осела Абанна, старшая дочь Алии, и поэтому здесь правят Аббаниды - её потомки.
  • Сангон - материковое продолжение полуострова Ягван, что находится восточнее Ягванского берега и страны Рептилии. Представляет из себя множество узких ущелий среди скал и пещер внутри них.
  • Рептилия - большой полуостров в Северном Прибрежье, что находится к югу от полуострова Ягван и к западу от Рыбьего моря. Названа эта страна из-за того, что в ней в больших количествах обитают различные рептилии - крокодилы, черепахи, ящерицы, змеи и даже динозавры. Столицей этой страны является город Рекс, чей девиз - Услышь мой рёв! Также, здесь некогда поселилась Яванна, дочь Реваса и Куо, что развела в этих местах разумных ящеров - Яваннозавридов и Ягванозавридов.
  • Амфибия - это самый большой архипелаг с множеством крупных и мелких островов, расположенный между полуостровом Рептилия и Рыбьем Морем. Эта местность представляет из себя полузатопленные, и заболоченные леса, в которых обитает множество разнообразных видов амфибий, жаб, лягушек, тритонов и других представителей. Самым крупным островом является остров Жаб.
  • Рыбное Море - средних размеров море, расположенное между островами Амфибии и Полуостровом Аврал. Названо это море из-за того, что в нём очень большое количество рыб. В древности, именно сюда вытекала большая река Кальдера.
  • Ловчее Море - средних размеров море, расположенное между Ягванским полуостровом с севера, Рептилией на юго-западе, и полуострова Рыбак на юго-востоке. Названо море из-за большого количества рыболовов, что ставят здесь огромные сети между двумя группами островов, что называются Сеть и Невод.
  • Полуостров Рыбак - средний полуостров, что расположен между тремя морями - Рыбьем морем на юге, Ловчем морем на северо-западе, Морем Релакс на востоке. Это полуостров облюбовали самые различные рыбаки, что построили здесь множество городков, названных в честь рыб: Карп,Тунец и другие. На востоке полуострова находятся также два залива - залив Карп и залив Тунца.
  • Море Релакс - это большое море на северо-востоке Прибрежья, на границе с океаном Эллагой. Находится восточнее полуострова ягван, Ловчего Моря и полуострова Рыбак, и к северу от Абдолбии. В центре моря находится большой остров Удочка, что стал курортом в некоторые века. Также, отдельно стоит упомянуть остров Крючок, возле которого постоянно проплывают крупные морские рыбы.
  • Абдолбия - средних размеров полуостров на северо-востоке Прибрежья, что является частью полуострова Аврал. Расположен к востоку от полуострова Рыбак, к юго-востоку от Моря Релакс, и к северу от Язева залива. К полуострову с юга примыкают два полуострова поменьше - Шишка и Кальян. Остров Абдолбия славится своими своими городами, что называются здесь Притонами, в которых любят останавливаться разные путешественники со всего мира. Назван этот полуостров в честь Абдола, среднего сына Алии. На самом полуострове имеется несколько крупных городов - Янгирько и Авбуз на реке Дендра, и Заппо на юге. Также на востоке от этого полуострова находится остров Островир.

Полуостров АвралПравить

Полуостров Аврал - самая восточная часть материкового Серафа, и самый большой полуостров Восточного Серафа, что лежит к востоку от страны Лерии и является частью Прибрежья. Разделен на несколько областей - на западе находится Восточная Лерия и Лерийские горы, отдельно на севере находятся полуострова Рыбак и Абдолбия. На севере самого полуострова находится страна Хотенье и полуостров Кобель. Там же стоят города Нала и Разгуляйск. К востоку от Восточной Лерии находится Противоречье, где текут две реки - Елутырле, Дыртуле и стоит город Полож. Далее на восток находятся горы Освобождения, на юге полуострова - очень красивые земли Потешье и Утешье. Омывается полуостров Язевем заливом, Морем Сук, Цветочным заливом, Ржавым заливом и Лерийским морем. Также, на востоке от него находятся острова Корабелы и архипелаг Сучки.

  • Противоречье - местность на границе с Восточной Лерией, где протекают две реки - Елутырле и Дыртуле, текущие в разные стороны, Одна впадает в Лерийское море, а другая - в Язев залив Самое узкое место между реками называется Узже, где стоит город Полож, что некогда был всего двумя враждующими крепостями Вынь-да-Полож и Противополож.
  • Хотенье - местность на севере полуострова Аврал, известная своими городами Нала и Разгуляйск. В этой местности множество курортов, в которые приходит множество туристов со всего света. Разделена рекой Дыртеле на две страны - Наливай со столицой Налой, и Разгул на востоке с городом Разгуляйском.
  • Полуостров Кобель - восточная оконечность полуострова Аврала и всего Прибрежья. Этот полуостров славится своими боевыми псами и следопытами. А также, местные известны, как сильные любовники.
  • Освобожделенье - центральная часть полуострова Аврал, что расположена между горами Хотях и Утех. Представляет из себя средней высоты горы, с множеством ущелий и тайных троп. Столицей этой страны является город Дубан. Также здесь живут Хулиганду - воинственное горцы, что совершают набеги на лежащее южнее Утешье.
  • Утешье - южная часть полуострова Аврал, представляющая из себя множество портовых городов с большим количеством шлюх обеих полов. Сюда приплывают много людей со всей Восточной Эллаги. На востоке Утешья находится Залив Борделей, где находится больше всего этих портовых городов. Самые известные бордели - это Плохие Мальчики и Розочки.
  • Потешье - юго-западная часть полуострова Аврал, что находится к югу от Восточной Лерии и Противоречья, к востоку от Лерийского моря и за рекой Елутырле. Земля эта славится, как большое учебное поле, где знатные лорды выставляют свои войска и делают ставки на удачу. Столицей здесь является город Перестрел, где лорды напиваются и начинают сводить счёты. Но жителям на них наплевать - дома не может взять ни одна пуля.

ЛерияПравить

Лерия - это самая западная и довольно засушливая местность Прибрежья на северо-восточной границе Ветряного Моря. Находится к западу от полуострова Аврал и разделена на несколько областей: Северная Лерия, Лерийские горы, Центральная Лерия, Восточная Лерия, Западная Лерия, Лерийское Море и Южная Лерия. Столицей Лерии является город Нямбург.

  • Северная Лерия - находится к северу и западу от Лерийских гор и Центральной Лерии, к югу от Рыбьего Моря и полуострова Рептилия. Отделена заливом Нереста от Восточной Лерии.
  • Лерийские горы - невысокие горы в центре Лерии, что отделяют Северную Лерию от центральной и Восточной.
  • Восточная Лерия - находится на востоке от Лерийских гор и Центральной Лерии, к западу от Противоречьея, являясь западной частью полуострова Аврал. По этой стране протекает река Елутырле, что вытекает из озера Еркаль, возле которого стоит деревенька Озгазд.
  • Центральная Лерия - центральная часть Лерии, что находится к югу от Лерийских гор и Северной Лерии, к западу от Восточной Лерии и к северу-востоку от Западной Лерии. Здесь стоит город Нямбург - столица Лерии.
  • Западная Лерия - западная часть лерии на границе с Ветряныым Морем. На юге находится небольшое Плато Сковородрилло с крепостью на ней под названием Охранск.
  • Лерийское Море - небольшое внутреннее море, расположенное между самой Лерией, полуостровом Аврал и Южной Лерией.
  • Южная Лерия - отдельная от остальной Лерии земля. Представляет из себя множество полуостровов и островов.

Южное ПрибрежьеПравить

Южное Прибрежье - находится к югу от Лерии и полуострова Аврал, к востоку от ветряного моря, и к северу от Переплетенья. На западе, на материке находится Воробень, закустье и Заторье. В центре находится большой полуостров Коррозия, что разделена на несколько меньших полуостровов и островов: это Меч, КопьЁ, Кинжал, острова Лук, Стрелы, Цепные Острова, Булава, Щит и сюрикены. Омывает этот полуостров следующие заливы - Ржавый, Цветочный и Радужный, в которых находятся острова Эренын, Благовонь и Спектралы.

  • Воробень - местность к югу от Лерии, что представляет из себя густые рощи, в которых обитают большое разнообразие воробьёв. На юге, на границе с Закустьем находятся Пчелиные Соты, скалы, что некогда были построены большими пчёлами и заброшены.
  • Закустье - непролазная, труднопроходимая местность к югу от Воробени, к западу от Ржавого Залива. К югу от Пчелиных Сот находятся Жужжальное озеро. Также, через закустье и Воробень проложен Торный Путь.
  • Заторье - местность к югу от Закустья, что представляет из себя трунопроходимые скалы и горы, через которые петляет Торный путь, что заканчивается в городе Затор, названный так из-за постоянной своей оживлённости.
  • Ржавый Залив - залив на востоке от Воробени и Закустья, названный из-за своего цвета, что получается из множества ржавых рек, что стекают с полуострова Коррозия. в этом заливе имеется один крупный остров Эренын, что отделён от Закустья проливом Переход. Здесь стоит город портал, что расположен под большой дугообразной скалой.
  • Цветочный Залив - залив между полуострова Аврал и Коррозия, названный из-за большого количества цветов, что плавают в нём. На западе находится остров Благовонь, на котором производят Благовония. Столицей там является город Вонь(Амбрэ), а главным портом - город Портянки. Здесья также находится Вонючий вулкан. На юге залива находятся Цепные Острова и Остров Булова, а на востоке - острова Корабелы 4 ранга.
  • Коррозия - страна на юге Прибрежья, между Ржавым, Цветочным и Радужным Заливом. Самым главным полуостровом является Меч, или Гладиус, где назодится столица Коррозии - город Блеск. Рядом с этим городом находится городок Ржав, населённый беднотой. На западе полуострова стоит крепость Гвоздь, а в центре полуострова, среди Ржавых Холмов прячется городок Обвалд, в котором добывают металл. Также в Коррозии имеются полуострова поменьше - это Кинжал и копьё, а также острова - Лук, Булава и Щит, и ещё архипелаги - цепные острова, стрелы и сюрикены.
  • Радужный Залив - это последняя, самая южная часть Прибрежья, южнее которой находится Переплетенье, а на востоке - острова Спектралы, с самым крупным островом - Призмом.

Версия от БелковаПравить

На севере Прибрежья находится Кальдерская губа - большой залив, куда впадает река Кальдера. Воды задива мутны от приносимых тонн ила. По этой же причине в заливе много мелких островов, созданных из затвердевшего ила. В конце Средней Эпохи Источника залив окончательно обмелел и превратился в дельту.

С юга залив ограничен полуостровом Ягван. Этот полуостров имеет древнюю историю: его облюбовала Алия, дочь Аши и Асара, и поселилась здесь, а своих детей, когда они приехали к ней после окончания Академии Богов, отправила дальше на юг. Старшая дочь Алии, Абанна, осела на Ягванском береге - продолжении полуострова, средний сын - Абдол - добрался чуть дальше - до полуострова, названного затем в его честь Абдолбией, тогда как младшая дочь, Ниланна, дошла до реки Елутырле и основала здесь своё поселение. Поселение разрослось в город Нямбург, город разросся до целой страны - Валерии, названной в честь Валерики, старшей дочери Яланшина, внука Алии и основателя страны.

К Абанне в гости частенько наезжала её лучшая подруга по Академии Богов - Яванна; она была внебрачной дочерью Реваса и Куо, поэтому не находила пристанища в центральных кругах. Вскоре она переселилась к подруге окончательно. Яванна просто обожала ящериц, поэтому вскоре Ягванский берег заселили ящерки, ящерицы и ящеры, а также существа, похожие на динозавров. Также здесь появились разумные ящеры - Яваннозавриды и Ягванозавриды. По этой причине Ягванский берег называют также Рептилией или Рептиландией.

К югу от полуострова Абдолбия находится полуостров Аврал, а между ними - Язев залив, также принадлежащий Валерии; здесь находятся курортные города Нала и Разгуляйск. Также в заливе находятся Качкаллогицкие острова. А вот полуостров Аврал разделён пополам: оконечность его, где находится гора Хотях, и северный берег принадлежат Валерии, а живущие на горе племена Хулигандов - отдельная от Сандов раса, созданная некогда Дриумом, мужем Ниланны - подчиняются Валерийским королям на условиях, схожих с казачьими вольностями. А вот южный берег полуострова, возле другой горы - Утех - представляет собой отдельную страну, Утешье, отколовшуюся от Валерии ещё в 4-м веке ЭИ.

Между горами Утех и Хотях находится скалистая область, именуемая Освобожделенье. Название происходит от словосочетания "освобождение от вожделенья" - здесь находится целебный источник, воды которого могут унять любое страстное желание, в том числе лечат от алкоголизма и наркомании. При всём при том эта область много раз переходила от Утешья к Валерии.

На противоположной границе Утешья находится область Противоречье, названная так благодаря двум рекам - Дыртуле и Елутырле - между которыми она находится. Эти реки текут в противоположные стороны: Дыртуле, берущая начало на склонах горы Утех, течёт на север, в Валерию, и впадает в Язев залив, а Елутырле - главная река Валерии - на юг, в Утешье, и впадает в Цветочный залив. В месте, где реки находятся на одном уровне высоты, они сближаются, и в этом месте между ними прорыт Положский канал, названный в честь близлежащего городка Полож.

У западных границ Валерии и вообще Прибрежья находится озеро, именуемое Еркальным, из него берёт начало Елутырле. Сначала озеро называлось Зеркальным и было простым озером, но когда на свадьбу Яланшина и Аматургини приехала вся семья демиургов (свадьбу играли на берегу озера), Еркаль - внук Хао и Хидека и отец невесты - заколдовал это озеро, и оно покрылось нетающим льдом, настолько гладким, что в нём отражается небо. После этого озеро назвали в честь Еркаля.

К югу от полуострова Аврал находится Цветочный залив. В нём есть много мелких островков, именуемых Корабелами, и один крупный - Благоухающий остров, славный своими благовониями. Острова населены мореплавателями, которые курсируют из Валерии и Утешья через океан в Восточную Аппату и возят туда-сюда товары. Когда-то эти острова тоже были частью Валерии, но около 9 века они отделились, и здесь правит побочная ветвь Валерийской династии.

У юго-восточных границ поля Валерии превращаются в рощи, это место именуется Воробень, так как здесь очень много воробьёв. Это полоска светлой рощи, ограниченная берегом залива с одной стороны и грядой скал, именуемых Пчелиные Соты. Чем дальше к югу, тем чаще лес, и вскоре он превращается в непролазные дебри. Эта местность называется Закустьем, и из-за своих размеров, примерно равных размерам Валерии, её часто выделяют отдельно от Прибрежья. Отдельно стоит упомянуть Жужжальное озеро, лежащее в Закустье с другой стороны Пчелиных Сот: его вода как будто жужжит, причём сама по себе и довольно громко. Через Закустье тянется прорубленная дорога, именуемая Торным Путём, который идёт на юг в Жемчужье. На юге Закустья находятся города

У берега в месте, где Воробень переходит в Закустье, лежит остров Ерьерын, или Эрерын, отделённый от континента проливом Переход. На этом острове, а также на близлежащем полуострове Коррозия, о котором речь пойдёт отдельно, находится государство Ламберия. Основано оно Йонной - Валерийской принцессой, сбежавшей с родины. В честь принцессы названа гора Йонна на острове.

Полуостров Коррозия находится к востоку от Закустья, рядом с островом Эрерын, и отделяется от него всё тем же проливом Переход. Назван он так из-за ржаво-коричневого цвета скал. Здесь находится столица Ламберии - город Блеск, чьи стены, по контрасту с ржавыми скалами, блестят на солнце.

Наконец, на юго-западе Валерии находится плато Сковородрилло, возвышающееся над окрестностью метров на пятьдесят. С юга плато сразу обступают дебри Закустья. На плато находится крепость Охранск, построенная около 5 века ЭИ. Название обусловлено стенами цвета охры, а также тем, что крепость охраняет границы страны.

ИсторияПравить

Исторически Прибрежье представляло собой вначале Восточный Простор, позже превратилось в берег, что именуется Древним Прибрежьем, а уже после Войны Ярости появились современные полуострова и острова. В век Блестящий здесь находилась восточная граница Блестящей Империи.

Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира