ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

В круге Шам множество различных поселений, но все они достаточно маленькие - и редко достигают населения в десять тысяч человек. исключением является Циклус - самый крупный мегаполис во всём Идеальном Мире. Все поселения расположены в пяти районах Шама: Центральном, Западном, Северном, Восточном и Южном. Здесь описываются только самые примечательные поселения разных районов.

Центральный ШамПравить

Здесь большое разнообразие различных поселений, да также находится мегаполис Циклус.

  • Циклус
  • Первин - небольшое поселение, расположенное в первых полях и созданное ещё Теем и Туо в первом веку Эпохи Источника. Чере этот городок проходит Западная дорога из Циклуса.
  • Дивы - ещё одно небольшое поселение, что находится в Дивном Саду, южнее мегаполиса Циклуса. Некогда была первой столицей Идеального Мира - отсюда дороги расходились во все земли Центрального Шама. Вырос этот город вокруг Общего Дома, красивого деревянного здания, построенного ещё Теем и Туо ещё в первом веку Эпохи Источника.
  • Цитадель - крупная крепость в самом центре Низи, построенная самим Тео в период его правления над всем Шамом. Сложена из чёрных, серых, фиолетовых и тёмно-синих пород с вкраплением красных и огненных различных драгоценных и полудрагоценных камней. Эта крепость представляет из себя весьма запутанный лабиринт - и только Тео и его прислуга могут проходить по нему без каких-либо затруднений. Также, под крепостью этот лабиринт продолжается, связывая Цитадель со всем миром. Эти подземные ходы до сих пор не изучены - и поэтому там скрывается ещё много секретов. Уничтожена Цитадель была мощным тепловым ударом - так как все попытки еёзахватить оканчивались неудачами. После её разрушения на её месте был основан город Циклус - куда перешли многие гордские легенды этой крепости.
  • Твердыня - ещё одна город-крепость, располоенная под горным кряжем Тверди и созданная богом гор Мидаром примерно во втором столетии Эпохи Источника. Представляет из себя целое подгорное царство с множеством крепостей на поверхности и целых городов и залов внутри горы и под ней. За свою историю претерпела множество войн и осад, и была подчинена лишь армией Центросферы.
  • Бревен - крупный город в Пуще, одна из столиц этих Лесов. Известен тем, что все здания в городе слоены из различных пород деревьев. Был основан ещё самим Нуаром и Нуо в первом столетии Эпохи Источника. В центре города возвышается Бревенна - большой деревянный храм - жилище, посвещённое Нуару и Нуо.
  • Частокол - крупный город в Бору, построенный из длинных сосновых стволов и окружённый высоким частоколом. Был основан Финаром и Фией ещё в первом веку Эпохи Источника. В центре города возвышается Фигвам - сложенный из стволов деревьев, конусообразный и остроконечный храм высотой около сотни метров.
  • Огнива - крупный город на востоке острова Файр, основанный богом огня Пардом во втором столетии Эпохи Источника. Очень красивый город, сложенный из красного, огненного и бардовых пород вулканического камня. А ночью город напоминает огненно-рыжую гирлянду, окружающую собой большую бухту, что осталась после крупного извержения и разрушения восточного вулкана Файра. В центре бухты находится вулканический останец, на котором стоит храм Пардион, посвящённый богу Огня.
  • Паруса - крупный город на западе острова Файр,расположенный на множестве больших и маленьких островков в большой бухте. Основан во втором столетии Эпохи Источника богом мореходом Садаром. Назван так из-за обилия различных краблей с разнообразными парусами. В праздники сюда приплывает до двух тысяч различных кораблей со всех концов Эллаги - этот праздник называют Нерестом. Во время него очень много Эллагийцев из разных народов и стран обручаются друг на друге. Самым большим островом этого города является Корма. Также, есть три длинных острова-мачты. Путешественников же встречает остров Нос с большой статуей Сии и Садара. Особняком на материке, на острове Файр стоит самая древняя часть этого города - храм Садарион с пригородами.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн