Фэндом

Серая статья.jpg
Серая статья

В истории Реальностей существуют некоторые понятия, которые нельзя отнести к какому-то одному миру - они общие для всех миров. Вот, эти понятия:

  • Монада - это нечто целое, из чего появились впервые Туо, Тей и Источник.
  • Диада - название для пары демиургов, которые создали мир, а позже - меняли его вид и улучшали. Первой такой парой были Туо и Тей.
  • Триада - трое сущностей, что отражают собой мироздание, это: Диада из Бога и Богини, и Источник, который остаётся всегда одной и той-же сущностью, но меняется лишь внешне от вселенной к вселенной.
  • Аватары - во вселенной Каледайскопа Реальностей существуют аватары, которые представляют из себя воплощениями сущностей в материальном мире.
  • Сущности - это духовные состовляющие, которые передаются от аватара к аватару.
  • План Сущности - некоторое внутренне пространство, связанное с сущностями. Там обитают остатки прошлых аватар сущности.

Перерождение - переход сущности от одного аватара в другой, для большего понимания мира. Аватары Бога и Богини совершают переход одновременно, приблизительно каждые 300 лет. Другие аватары совершают переход по своему желанию, или по какой-то иной причине.

СущностиПравить

В Калейдоскопе Реальностей имеются сущности - некоторые духовные составляющие персонажей, которые передаются от аватара к аватару. Также, со временем эти сущности развились и стали обладать собственным внутренним измерением, условно называемые планом сущности.

  • Источник - сущность знаний и мудрости в этой реальности. У него есть представитель, аватар - Дух Источника.
  • Бог - мужская часть Диады, представляет собой Свет, Дух, Время и Огонь. Первым представителем был Тей.
  • Богиня - женская часть Диады, представляет собой Тьму, Материю, Пространство и Воду. Первой представительницой была Туо.
  • Вечная Битва - сущность Туо. Представляет из себя бесконечное поле Боя, где все сражается со всем.
  • Гармония(Радуга) - сущность Друы. Представляет из себя самое Идеальное и гармоничное место где ли бо.
  • Двадцать четыре сущности богов: Золотое Сечение Лии, Великий Сад Леруса

МагияПравить

В этой вселенной существует множество магических и других способностей:

  • Сферы

Силы ВселенныхПравить

  • Сила Духа - воплощение во всех вселенных горящего Сердца Тея. Заключается в разгорающем внутри создания подобия огненного сердца. Без Силы Духа уходит из мира Храбрость и Смелость.
  • Сила Воображения - сила, который обладали все демиурги и боги вселенной. Самым сильным в этом деле был Тео - который обрел способность через вообрадение воплощать свои мысли.
  • Связь - сила, что связывает вселенные и всю историю вместе, лучше всего воплощена в Паутине Жизни, соединяя разрозненные и разнообразные миры в одну историю.

Также на Фэндоме

Случайная вики