ФЭНДОМ

Зелёная статья.jpg
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Поле Златоцветов - большое поле на западе Центрального Шама, В Идеальном Мире, часть Первого Сада, расположенная к востоку от Первой Поляны и Гладких камней. Здесь протекает Златоцветов ручей, есть также Златоцветов пруд и начало реки Златоцвета. На востоке начинается Лес Златоцветов. К северу от поля протекает речка Мимолес.

ПодробностиПравить

В эом поле имеется несколько мест, которые стоит посетить.

  • Златоцветов родник - находится на западе поля и стекает с Гладких камней на севере от Первой Поляны. Вода из этого ручья течёт Золотистого оттнка и блестит на солнце. Её используют в лечебых целях - она хорошо лечитязвы и гнойники.
  • Златоцветов ручей - начинается из Златоцветогородника и впадает в Златоцветов пруд. На берегах ручья, кроме Златоцветов, растёт и другие травы - Грасса Златая, Тетр Красная и другие.
  • Златоцветов пруд - находится на восток поля, в него впадает Златоцветов ручей, а вытекает уже речка Златоцвета. В том пруду обидает Златой Гарп.
  • Златоцвета - именно отсюда начинается эта река, впадающая в реку Тьму на востоке.
  • Златоцветная усадьба - расположена на северо-востоке поля, на небольшой возвышенности, с которой хорошо видны Гладкие камни у Первой поляны. Здесь растёт несколько Циппунов и Больших Златоцветов.
  • Златоцветные овраги - овраги на севере поля, которые расширяются кручью Мимолес.

ИсторияПравить

История этого места - очень древна, ведь это поле создала Туо еще в первые дни первого года Источника, когда над миром ночью стояла глубокая тьма. Тогда Туо создала первые Златосветы, напоминаевшие собой восходящий, утренний Источник.

После, через несколько лет сюда пришли Тео и Друя и совместно создали отсюда страну Светолие.

ФлораПравить

На этом поле произрастает около двух десятков различных растений, а также несколько видов грибов.

  • Златоцвет Метровый
    20170605 151709-1.jpg

    Неудачный концепт-арт Златосвета

    - первый из Златоцветов, что появился тут, созданный в одну из ночей богиней Туо в первый год Эпохи Источника. Представляет из себя растение с толстым стеблем и цветком-лампочкой, что светится в ночи желтовато-золотистым светом.
  • Златоцвет Ветвистый - ещё один Златоцвет, что произрастает здесь. Представляет из себя более мелки и тонкий златосвет, стебли которого ветвятся и создают.
  • Златосвет Гирлянда - ещё один Златосвет с маленькими лампочками, расположенные подобно гирлянде на одном, или нескольких стеблях.
  • Златосвет Рослый - почти двухметровый Златосвет, большой и красивой лампочкой, которая светит в три раза ярче обычного златосвета.
  • Златосвет Фара - большой златосвет, который сияет, как прожектор.
  • Грасса Златая - грассазлотого цвета, впервые появившиеся в этом месте и распространившиеся по всему Иеалному Миру. Её стебли можно употреблять в пищу, хотя они и не очень питательны.
  • Тетра Медная - четырёхлистник медно-оранжевого цвета, был занесён сюда с юга, из Меднохомья.

ФаунаПравить

В этом поле имеется несколько видов животных, имеющих мирный характер.

  • Златой Гарп - один из видов Гарпов, что живёт в Златосветном пруде и реке Златосвет.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики