Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

Пламеносцы - это носители пламени Тея, которые появились в первые во вселенной Шаги над Бездной и умели создавать огненные солнца, которые разгоняли мрак вокруг. Под их предводительством шли целые народы и племена. В зависимости от чистоты души пламеносца солнца над ними светили разным цветом: Фиолетовым, Синим, Белым, Жёлтым, Оранжевым, Красным и Коричневым.

ПроисхождениеПравить

Большинство Пламеносцев - это бывшие носители Сфер, что в предыдущей Эпохе Сфер спасали обитателей миров от жгучего пламени Тея. Среди них есть старшие и младшие боги, и очень много бывших Хранителей Источника - все они непонятным образом получили вначале получили внутрь Пламя Тея, а вместе с ним - свои сверхспособности, в том числе создание Сфер вокруг себя и Светил над собой.

ВластьПравить

По своему призванию Пламеносцы становились вождями над народами, и часто обладали абсолютной властью. Часто такие пламеносцы сталкивались в темноте вселенной и устраивали жестокие сражения. Слабые лидеры заключали союзы и коалиции, сражаясь против сильных. Иные, особо злобные теряли Пламя Тея и их убивали собственный народ.

ЦветаПравить

Как упоминалось ранее, всего было семь разных цветов солнц, а также, два черных солнца - в инфракрасном и ультрафиолетовом спектре. В зависимости от цвета, лидеры были сильнее, или слабже.

  • Черный(Теплый) - Из всех лидеров только несколько могли создавать такие солнца.
  • Фиолетовый - за всю историю известно около десятка лидеров с таким солнцем
  • Синий/Голубой - таких лидеров известно около сотни.
  • Белый/Зеленый - этих лидеров было уже около тысячи.
  • Желтый - этих лидеров было примерно десять тысяч.
  • Оранжевый - этих лидеров было примерно сотни тысяч. В отличии от других, отличались в худшую сторону.
  • Красный - таких лидеров было около миллиона, и большинство из них были плохими правителями и деспотами.
  • Коричневый - эти правители не имели сил на полноценное солнце и зажигали слишком Тусклую звезду, больше похожую на планету.
  • Черный(Жгучий) - такой цвет имели лишь некоторые светила одиозных лидеров, что внушали страх почти всем во вселенной.

Размеры СолнцПравить

В зависимости от мощи правителя, их солнца были разной величиной:

  • Супергиганты - самые мощные и большие светила, их лидеры могли обьединить под собой множество народов. В зависимости от цвета, были как Просвещенными монархами, так и злобными тиранами. Таких насчитовалось примерно с десять человек.
  • Сверхгиганты - этих лидеров известно около сотни за всю историю.
  • Гиганты - такие солнца создавали всего около тысячи известных лидеров за всю историю.
  • Субгиганты - приблизительно десять тысяч известных лидеров.
  • Обычные - всего известно около сотни тысяч таких лидеров.
  • Карлики - таких лидеров было примерно около миллиона и они вели в основном небольшие племена и группы людей

Также на Фэндоме

Случайная вики