ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Плавучие Острова - это группа архипелагов и отдельных островов, которые не имеют точного местоположения в океане Эллаги. Самые крупные из них достигают размеров в десятки километров и представляют из себя плавающие горы. Самые мелкие бывают размером от метра и больше, часто собираясь в небольшие стайки островов. На каждом из этих островов проживают свои обитатели, водятся разные растения и животные. Большинство плавучих островов встречаются в Южной Эллаге, но они заплывают и в другие части Эллаги, доплывая даже до самых отдалённых морей и рек Идеального Мира.

ОписаниеПравить

По своей сути, Плавающие Острова делятся на несколько групп, по которым их различают: это Плавующие Горы, Плавающие Животные и Плавающие Растения, Плавающие Корабли и Плавающие Механизмы.

Плавающие ГорыПравить

Плавающие Горы - это самые большие Плавающие Острова, самые крупные из них достигают размеров около сотни километров. Состоят они большей части из различных лёгких пород - благодаря чему и держатся на поверхности океана. Плавают они в основном за счёт течения, или же ими управляют жители, поставив на них моторы и иные двигатели.

  • Догнок - один из самых быстрых и крупных островов среди всех Плавучих Островов. До сих пор никому не удавалось высадится на эту большую гору - если он и показывается на горизонте, то после этого сразу же скрывается за горизонтом или в непроглядном тумане. Несмотря на это, местные исследователи выяснили, что в длину остров примерно в один километр и движется со скоростью около ста двадцати километров в час. Никто точно не знает, что это за остров и когда он появился.
  • Астишок - средних размеров Плавающий Остров, в диаметре достигает около десяти-двенадцати километров. На этом острове имеется густая растительность и растёт множество цветов. Также имеется несколько небольших речек, самая большая - Ксарундог, на которой стоит одноимённая деревня. Этот остров известен своими праздниками и чудесами. Также он плавает преимущественно в Южной Эллаге и останавливается у острова Убан для торговли.
  • Копок - ещё один крупный Плавающий остров, что плавает в основном по Циркулярному течению. Размерами достигает около 20 километров и делится на несколько полуостровов. Этот остров - самый густонаселённый, и почти полностью покрыт разнообразными поселениями, самым крупным городом здесь является город Капаста, что занимает почти полностью весь одноимённый юго-восточный полуостров. Также, в центре острова, в жерле потухшего вулкана находится город Копоть, где добывают уголь и ставят множество кузниц. Самый большой залив находится в городе-полуострове Капаста и называется Клоака. Также, в хвосте острова имеется небольшой островок-городок Дыши Ртом, куда стекается весь мусор со всего острова.
  • Тандреа - плавучий остров, большую часть времени проводящий на юге. Это уникум среди плавучих островов - единственный из них, используемый в качестве военного судна. Здесь находится главная цитадель Садара, откуда он управляет всеми морями и островами. В длину этот остров достигает 30 километров, и сильно напоминает катамаран. Состоит из трех гряд-корпусов. Главный город острова называет Тендраз - напоминающий рубку корабля, расположенный на самой высокой горе, и представляющий из себя большую и сильно укрепленную крепость. На острове базируются летающие острова и скалы, некоторые достигают длины до километра. На острове есть четыре вулкана, которые используются, как огромные мортиры. Также, имеется множество разнообразных орудий. Еще, Тандреа может погружаться под воду, а также - разделяться на три корпуса.

Плавучие ЖивотныеПравить

Плавучие Животные - это плавучие Острова, что на деле являются разными животными, что плавают по поверхности океана. Часто эти животные собираются в большие стаи-архипелаги. Известны такие архипелаги, как Медузы, Крабы, Тортиллы и разные другие плавающие животные. Эти острова могут сами плавать и часто идут наперекор течениям, куда они попали. Некоторые, даже кормятся так, добывая планктон.

  • Медузы - несколько архипелагов Плавучих островов, что расположены на куполах огромных медуз. Населяют эти острова племен Горгонитов, что умеют управлять медузами и плавать на них в океане.
  • Крабы - ещё несколько архипелагов Плавучих островов, что расположены на спинах гигантских крабов. Они плавают очень большой стаей и раз в год приплывают на Крабовый Берег, что находится на западе Южной Аппаты. На них обитают разнообразные племена Карабинов. Эти Карабины раз в год устраивают большую ярмарку на Крабовом берегу, обменивая различный мусор океана на нужные предметы.
  • Тортиллы - группа больших Плавающих островов, расположенных на огромных черепахах. Населяют эти острова самые разнообразные племена и народы. Каждая Тортилла перемещается отдельно, но раз в несколько лет они все собираются в Залив Черепах, что находится на западе Южной Аппаты. Здесь Тортиллийцы устраивают праздники, женятся и заключают династические союзы.

Плавучие РастенияПравить

Плавучие Растения - это Плавучие Острова, что являются на самом деле Плавающими грибами, или иными растениями, водорослями, или растениями. Большинство из этих островов повинуется воле течений и ветров. На них живут народы очень примитивные, что часто повинуются слепой судьбе мира.

Плавающие КораблиПравить

Эти Плавающие Корабли могут выглядеть совершенно по разному, и имеют размеры от сотни метров и до десятков километров. Некоторые из них похожи на очень большие и монструозные корабли, а другие похожи на плавающий мусор или кладбища кораблей. Большей частью эти Плавучие Острова встречаются в Западной и Восточной Эллаге.

  • Синбарок - один из самых быстрых Плавучих Кораблей, и самых опасных - на нём находится одна из баз Пиранья. На острове имеется множество мачт с парусами. Также, этот остров может выдержать очень сильный шторм и не развалится. Считают, что его построил сам мореход Синбар, что хотел построить самый крепкий лучший торговый корабль во всей Эллаге. Но теперь этот корабль стал проклятием для торговцев и даже флот в сотни кораблей не может его победить. Но кто знает, может, в глубинах найдётся то, что его погубит?

Плавающие МеханизмыПравить

Это самая загадочная группа островов - ведь их видели лишь несколько раз. и как они выглядят - точно не известно. Но наблюдатели замечали высокие дымящие трубы и чёрный дым с сажей перед нападением неизвестных с этих островов.

Плавучие ГородаПравить

Это ещё один вид Плавучих Островов, что представляют из себя плавающие дома, или города, скреплённые между собой. Самым большим таким городом является Лагуна, что находится на границе Эссеса и Аппаты в большой лагуне.

ГосударстваПравить

В большинстве своём на Плавучих Островах существовало лишь несколько значимых государств, остальные либо не заселены, либо на них жили слишком примитивные народы.

НаселениеПравить

На большинстве островов проживают различные народы и племена Эллагийцев, но также есть население из Серафа, Аппаты и Эссеса.

ЛитератураПравить

  • И Пусть - Плавают! - истории про разные Плавающие Острова
  • Путеводитель по Эллаге
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира