ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Плавающие грибы - семейство разнообразных грибов, плаваюших на поверхности океана Эллаги. Существует более сотни видов и примерно с десяток родов. Некоторые грибы используют в пищу, другие же образуют плавающие острова со своей растительностью.

РодыПравить

  • Плавники - род плавающих грибов, по форме напоминающие плавники разных рыб и водных животных. Чаще всего встречается Акулий плавник и Плавник Дельфина.
    • Акулий плавник - этот гриб назван так из-за похожести надводного нароста на плавники разных акул. Издалека их можно принять за плывущих акул. Местными аборигенами употребляется в пищу. Большей частью распространён на юге Эллаги.
    • Плавник Дельфина - плавучий гриб, похожий на плавник дельфина. Часто его путают либо с самими дельфинами и акулами, либо с Акулим плавником. Распространён повсюду в Эллаге.
  • Наросты - ещё один род плавающих грибов, представители которых напоминают наросты кораллов.
  • Парусники - ещё один род плавающих грибов, верхняя часть которых напоминает разнообразные паруса разных цветов.
  • Островки - род плавающих грибов, создающие большие колонии, на которых растут другие растения и даже можно ходить. Некоторые из таких островков заселены и на них живут целые племена.
  • Бабочки - род плавающих грибов, верхняя часть которых напоминает разнообразные крылья бабочек. Бабочки пытаются спарится с грибом, и таких образом распыляют споры в округе.
Жизнь Идеального Мира
Флора Идеального Мира Флора Шама:ЦиклусыСветочкиТрубникиМиксВеличийБлестяшЧертятаМозговик
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Тамдара:Ох
Классификация Животных Идеального Мира

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики