ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Перфораторикс - большой птерадактиль с пастью, работающей, как перфоратор. Охотится на Скалогрызов, словно дятел. Обитает в горах Тамдара и некоторых других местах. Существует пять разных видов Перфораторикса. Относится к надроды Дриллов.

ОписаниеПравить

Перфораториксы имеют мало отличий от остальных Птеродактелей Идеального Мира, но они всё же есть:

  • Клюв - по сути представляет собой естественный перфоратор из кости, способный сверлить скалы. У разных видов он имеет разную длину.
  • Язык - тонким языком Перфораторикс ловит Скалогрызов и нанизывает их на свой клюв-перфоратор.
  • Глаза - Перфароторикс преимущественно дневной хищник, и его глаза среднего размера и снабжены защитной плёнкой.
  • Уши - уши перфароторикса практически не видны, что отличает его от других родов Дриллов.
  • Крылья - в зависимости от вида, крылья достигают полтора метра или пяти метров в размахе. Крылья состоят из кожистой плёнки, что натянута на конечность - этими крыльями Перфароторикс также цепляется за выступы скал.
  • Ноги - ноги у Перфароториксом маленькие, но мощные, позволяют ему легко стартовать со скалы, или деревьев.

Внутреннее СтроениеПравить

Скелет у Перфаротрикса довольно подвижен, позволяя ему проникать головой в самые неудобные щели в горах. также, его пищеварительная система способна переваривать довольно жесткое мясо Скалогрызов.

Характер, ПривычкиПравить

Перфаротриксы преимущественно живут и охотятся днём, а ночью спят в своих гнёздах, или же свесившись на скалах. В зависимости от вида, Перфароториксы живут либо парами, либо маленькими группами по четыре-семь особей.

РазмножениеПравить

Брачны период у Перфораториксов происходит в Расцвет, когда самцы ищут колонии Скалогрызов и полученную добычу дают самке в качестве дани. Кто больше всего принесёт - тот и получает право размножения. Размножаются Перфораториксы яйцами, обычно самка даёт их три или четыре - они среднего размера, больше ладони, с кожистой плёнкой. Вылупляются птенцы в конце Расцвета, и за лето быстро набирают вес и к осени уже начинают летать.

Ареал ОбитанияПравить

Большинство видов этого рода обитают в горах Тамдара, но изредка они попадаются и в других горах.

ЕдаПравить

Большей частью Перфароториксы поедают Скалогрызов разных видов, но иногда не гнушаются и другими грызунами и большими жуками.

Хозяйственное значениеПравить

В Хозяйстве Перфароториксы не используются - никто не сумел их приручить. Но среди Тамдарцев ценится их борьба против Скалогрызов, что вредят часто постройкам. Поэтому Перфароториксов стараются не трогать, и у многих племён на них имеется табу.

Мифологическое и культурное значениеПравить

Как борец с вредителями-Скалогрызами, Перфароториксы заняли одно из знатных места в пантеоне животных Тамдара. И многие кланы и даже города используют его образ в качестве гербов - на них эти животные символизируют упорство, что разрушает даже скалы. Также, известна серия историй о Перфароториксе и Скалогрызе, где Перфароторикс хочет поймать Скалогрыза, но тот всегда ускользает.

ЛитератураПравить

  • Мифы и Легенды Тамдара

КлассификацияПравить

  • Перфораторикс Великий - самый большой перфораторикс, с размахом крыльев около пяти метров.
  • Перфораторикс Королевский, или Царь-Дрыло - перфораторикс с размахом крыльев около трёх метров. Назван из-за своего окраса - золотых линий на чёрной коже.
Жизнь Идеального Мира
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира