ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Это техническая статья, в которую будет скидываться информация про разных персонажей Эпохи Белой Луны, не достойных отдельных статей или краткая информация о важных персонажах.

ЖенщиныПравить

  • Левва - вначале жрица, а потом - матерь храма Ушпити в Мунталане. История жизни:Рождение - Доподлинно неизвестно, когда родилась Левва и кто была её матерью. Но примерно указывают даты в 20-15 лет до начала Эпохи Белой Луны. Детство и Юность - О её детстве практически ничего неизвестно. В юности она же была послушницей в Храме Ушпити. Зрелость - Примерно в 30 лет, в 10 году ЭБЛы Левва стала жрицей Ушпити. Падение Мунталана - В 22 году Изгои были разбиты и бежали, а Мунталан был захвачен болотниками, которые выбрали Левву новой матерью храма Ушпити. Свержение Леввы - В 24 году Изги вернулись, и Халейла снова стала матерью, а Левву изгнали из Мунталана.
  • Анера - дочь Ритары и Маудима, отважная охотница, поклоняющаяся Эммауди. Пошла вся в отца и стала значимой фигурой среди изгоев. Анера родилась в 3 году Эпохи белой Луны, матерью её была Ритара, врачебница у Изгоев. А отцом - вождь изгоев Маудим и основатель Мунталанова царства.
  • Упера - дочь Халейлы и Маудима, жила в первом веке Эпохи Белой Луны. Родилась Упера в 7 году Эпохи белой Луны, её матерью была Халейла, колдунья, а отцом - Маудим, вождь Изгоев и основатель Мунталанова царства.
  • Эмера - дочь Ритары и Маудима. Жила в Древнем Магеламде, в первом веке Эпохи Белой Луны. Эмера родилась в 5 году Эпохи Белой Луны. Её матерью была Ритара, а отец - Маудим, вождь Изгоев и основатель Мунталанова царства.
  • Лозон — сын Маудима и Ритары, жил в первом веке Эпохи Белой Луны. Родился Лозон в 4 году Эпохи Белой Луны, матерью его была Ритара, врачебница, а отцом — Маудим, вождь Изгоев и основатель Мунталанова царства.
  • Эркус - сын Маудима от Халейлы. Жил в первом веке Эпохи Белой Луны. Родился Эркус в 5 году Эпохи белой луны. Его отцом был Маудим, вождь племени Изгоев, а метерью - Халейла, колдунья у Изгоев.
  • Лехава - дочь Халейлы и Маудима, колдунья в племени Изгоев, жившая в первом веке Эпохи Белой Луны. Родилась Лехава в 6 году Эпохи Белой Луны, её матерью была Халейла, колдунья, а отцом - Маудим, вождь Изгоев и основатель Мунталанова царства.

Хакуниды - род, ведущий своё начало от Хакуна I Злобного. Всего у него было пять сыновей, от которых пошло пять отдельных ветвей рода.

  • Сыновья Хакуна - Все сыновья Хакуна родились от разных девушек в 24 году Эпохи белой Луны, уже после смерти самого отца. Матат - самый старший сын. Эрикуш. Саккуш. Лабзазей. Лугдуг - Все его сыновья впоследствии стали воинами у изгоев.
Генеалогическое древо -
  • Ушпитим - сын и наследник Маудима, первого правителя Мунталанова царства, жил в первом веке Эпохи Белой Луны. Рождение:Родился Ушпитим в конце 2 года Эпохи белой Луны, его матерью была Ритара, врачебница Изгоев, а отцом - Маудим, вождь племени Изгоев и Основатель Мунталанова царства. Воспитание Ушпитима:С 12 года Эпохи белой Луны Ритара начинает больше всего уделать времени воспитанию Ушпитима, желая сделать из него великого вождя. Но Ушпитим совсем не хочет быть правителем – всю его жизнь занимают разнообразные игры. Мятеж в Мунталане:В 15 году Ритара решается на отчаенный шаг, зовёт к городу Болотников, и поднимает новое восстание против Изгоев. А вождём Мунталана обьявляет своего сына Ушпитима. Когда Маудим узнал про это, он сильно разгневался, собрал войско изгоев и направился к Мунталану.

Казнь на кровавом холме. Маудим приходит к городу и с легкостью берёт его штурмом. Ритару и Ушпитима схватили и повели на кровавый холм. Там, на камне Раахмы, первой придали смерти Ритару. А вторым повели Ушпитима, который плакал о смерти своей матери. Сердце Маудима смягчилось и он решил прекратить казнь, оставив Ушпитима живым. После этого все ушли с кровавого холма, а Ушпитим там остался, всё оплакивая мать. После этого новой матерью храма стала Халейла – ещё одна жена Маудима.

Хакун I Злобный

МататЭрикушСаккушЛабзазейЛугдуг
Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар