ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

В Идеальном Мире существует огромное множество персонажей и исторических лиц. Здесь описаны только самые главные и значимые персонажи:

  • Источник - великая библиотека всех знаний вселенной, хранимой в синем кристалле. Появился в самом начале из Монады, является частью Триады.
  • Тей - бог Света и Духа в Идеальном Мире. Появился в самом начале из Монады, является частью Диады и Триады.
  • Туо - богиня Тьмы и Материи в Идеальном Мире. Появилась в самом начале из Монады, является частью Диады и Триады.
  • Тей - бог Хаоса и Разрушения в Идеальном Мире. Родился в конце первого года Эпохи Источника в чёрном яйце. Сын Туо и Тея.
  • Друа - богиня Дружбы и Единства в Идеальном Мире. Родилась в конце второго года Эпохи Источника в радужном сиянии. Первородная дочь Туо и Тея.

Персонажи ШамаПравить

  • Лия - богиня-архитектор, строитель и управитель Шама, супруга Леруса. Родилась в третий год вместе со своим братом-близнецом Лерусом. Вторая дочь Туо и Тея.
  • Лерус - бог-садовод, правитель Шама и супруг Лии. Родился в третий год вместе с сестрой-близняшкой Лией. Второй сын Туо и Тея.
  • Вао и Васан - хранители Источника, дочь и сын Тея и Туо.
  • Лиад - сын Лии и правитель Лиада на севере Шама, родился в 36 году ЭИ.
  • Гурия - старшая дочь Лии и Леруса, родилась в 24 году. Позднее стала править страной Гурия на востоке.

Персонажи ДжужаПравить

  • Куо - богиня прорицания, живущая в Джуже, супруга Кивила. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Реа. Третья дочь Туо и Тея.
  • Кивил - бог-весельчак и акробат, правитель Джужа, супруг Куо. Родился в четвертый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Ревасом. Третий сын Туо и Тея.
  • Ахтун - обезьяний царь
  • Нулоп - царь

Персонажи СатропаПравить

  • Реа - богиня простоты, владычица Сатропа и супруга Реваса. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Куо. Четвёртая дочь Туо и Тея.
  • Ревас - бог первобытной охоты и владыка Сатропа и супруг Реа. Родился в четвёртый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Кивилом. Четвёртый сын Туо и Тея.
  • Зигмар - герой Сатропа
  • Надваст - герой-лесник Джужа и Сатропа. Его отцом был Торадур, а дедом - Румадин.
  • Ламбар - ещё один герой Сатропа из села Рел Табун.

Персонажи МесаваПравить

  • Она - богиня матерь и владычица Месава, а также - супруга Онира. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Ашей. Пятая дочь Туо и Тея.
  • Онир - бог путешественник и странник, и владыка Месава, а также супруг Оны. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Асаром. Пятый сын Тея и Туо.

Персонажи СерафаПравить

  • Аша - богиня оазисов и владычица Серафа, а также - супруга Асара. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Оной. Шестая дочь Туо и Тея.
  • Асар - бог пустыни, бог-бедуин и владыка Серафа, а также - супруг Ашы. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Ониром. Шестой сын Туо и Тея.
  • Хамгор - жрец и настоятель храма Незереха.
  • Рурехтишцианкор - дух-хранитель Незереха, некогда был жрецом Рурехтишом.
  • Затун - начальник города Кмериза
  • Сандул - царь царства Лахор, что на юге Серафа.

Персонажи ЭллагиПравить

  • Сия - богиня морей, волн и подводных течений, владычица Эллаги и супруга Садара. Родилась в девятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Паа. Седьмая дочь Туо и Тея.
  • Садар - бог-мореход и бог Океана, владыка Эллаги и супруг Сии. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Пардом. Седьмой сын Туо и Тея.
  • Ондиц - первый, кто переплыл Эллагу и достиг вулканических островов Аппаты.

Персонажи АппатыПравить

  • Паа - богиня домашнего очага и владычица Аппаты, а также - супруга Парда. Родилась в девятый год Эпохи Источника, вместе со своей сестрой-близняшкой Сией. Восьмая дочь Туо и Тея.
  • Пард - бог огня и владыка Аппаты, а также - супруг Паа. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Садаром. Восьмой сын Туо и Тея.
  • Раман - великий государь Аппаты
  • Магадон - дракон огня
  • Носталот - глава Нор`Талама

Персонажи ЭссесаПравить

  • Нуо - богиня болот и ручьёв, владычица Эссеса и супруга Нуара. Родилась в одиннадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Мао. Девятая дочь Туо и Тея.
  • Нуар - бог лесов и больших рек, владыка Эссеса и супруг Нуо. Родился в десятый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Мидаром. Девятый сын Туо и Тея.
  • Нуна - богиня полевых цветов, дочь Нуара
  • Нуарин - первый сын Нуара и правитель части Эссеса
  • Налиц - сын Нуарина
  • Цемен - сын Нуарина

Персонажи ТамдараПравить

  • Мао - богиня пещер и подземелий, владычица Тамдара и супруга Мидара. Родилась в одинадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Нуо. Десятая дочь Туо и Тея.
  • Мидар - бог гор, владыка Тамдара и супруг Мао. Родился в десятый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Нуаром. Десятый сын Туо и Тея.
  • Малдо - друг Геха из Зоза, житель Мудао, герой Тамдара.
  • Драд - герой Тамдара из Демрета, женат на Дейди.
  • Драуд - дед Драда и царь города Демрета.
  • Трат - царь царства Таблона, женатый на Надуне.
  • Арболт - сын царя Трата, герой Тамдара.
  • Тлад - царь Таблона, предок Трата
  • Нуад - древний царь Таблона, предок Тлада

Персонажи ЛасавыПравить

  • Фия - богиня туманов и тайны, владычица Ласавы и супруга Фенора. Родилась в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Финором. Одиннадцатая дочь Туо и Тея.
  • Финар - бог тайги и густых снегов, владыка Ласавы и супруг Фии. Родился в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Фией. Одиннадцатый сын Туо и Тея.

Персонажи ЗозаПравить

  • Деа - богиня Тундры, владычица Зоза и супруга Дерана. Родилась в тринадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Хао. Двенадцатая дочь Туо и Тея.
  • Деран - бог-оленевод, владыка Зоза и супруг Деа. Родился в четырнадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Хидеком. Двенадцатый сын Туо и Тея.
  • Дормант - первый правитель царства Нед. В первое время с ним было всего тридцать человек, когда он поднялся выше по реке Гулянке и основал первый поселение там.
  • Лаб - один из правителей Неда, потомок Дорманта.
  • Гех - герой и основатель страны Тред, предок Дорманта. Его женой была Халим. Сам он пришел из страны Лагаз, что назодится уже в Ласаве.
  • Бедос - отец Лаба и потомок Дорманта, не был правителем, он был мелким разбойником в горах Неда.

Персонажи АфаПравить

  • Хао - богиня холода, владычица Афа и супруга Хидека. Родилась в тринадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Деа. Тринадцатая дочь Туо и Тея.
  • Хидек - бог Арктики, владыка Афа и супруг Хао. Родился в четырнадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Дераном. Тринадцатый сын Туо и Тея.
  • Екр - Бог льдов, один из богов Афа и супруг Екли. Сын богини Хао и бога Хидека, владык Афа.
  • Екли - Богиня гейзеров и термальных вод, одна из богов Афа и супруга Екра. Дочь богини Очага Паа и Бога огня Парда.

Связанные артефактыПравить

  • Колода - колода карт из 12 мастей, где каждый король и королева - это дочери и сыновья Творцов.

Персонажи и Связанная Инфа из Санта-БарбарыПравить

  • Крус - сын Кивила и Реа, известен своей силой и подобен Горилле
  • Самас - брат Круса, сын Реваса и Реа, не любит мыться и постоянно дерётся с Крусом.
  • Сармил - ещё один брат Круса, известный пироман.
  • Легава - самая старшая и жестокая сестра этих братьев, дочь Реваса и Куо. Постоянно гоняет братьев за их проделки.
  • Авамарин - сын Лии и Леруса
  • Наулус - сын Сии и Садара
  • Сегонд - брат Наулуса
  • Дравди - жена Сармила. Родила ему двух дочерей и сына (придумайте имена). После родов Сармил пытался заниматься с ней любовью, лежа на раскаленных углях и вскоре Дравди умерла от ожогов.
  • Игадиб - внук Парда, бог Тлеющих углей, был сотворён Дравди и Сармилом на горящих углях - для остроты удовольствия. (Да, в ИМ, в ранние времена никто не умирал от физичиских воздействий). Дравди - богиня горящих углей.
  • Бомбарда - дочь Парда и сестра Дравди, богиня взрывов
  • Аабдыщ - маленький и очень активный братик Бомбарды, всех бесит в семействе Парда и Паа
  • Щилл - сын Оны и Онира
  • Лакрица - дочь Нуо и Нуара
  • Ацид - сын Аши и Асара, бог отравлений и тайных убийств
  • Дилемма - дочь Сии и Парда, богиня выбора
  • Алия - дочь аши и Асара
  • Явана - дочь Куо и Реваса
  • Ашаз - сын Аши и Асар
  • Зигра - дочь Оны и Онира, полуженщина-полутигрица, очень любила охотится в Диком Просторе
  • Агрыз - сын Оны и Онира
  • Зирба - ещё одна дочь Оны и Онира
  • Абдид - сын Аши и Асара
  • Дуи - дочь Сии и Садара, богиня бриза
  • Иштад – сын Сии и Садара, бог шторма.
  • Дармукт – сын Сии и Садара, бог тёплых течений.
  • Тургей – сын Сии и Садара, бог холодных течений.
  • Йод-Баба - сын Аши и Асара, бог разбойник
  • Аблагуид - еще один сын Аши и Асара
  • Демитродид - сын Лии и Леруса
  • Динго - сын Оны и Онира
  • Огном - самый маленький сын Мао и Мидара
  • Молит - еще один сын Мао и Мидара
  • Тет - сын Тео и Друи, бог летописей и хроник
  • Трут - еще сын Тео и Друи, бог-поджигатель
  • Тер - сын Паа и Парда, бог бани, его символ - тёрка
  • Ревил - еще один сын Реа и Реваса
  • Лирус - сын Леруса, тоже садовник
  • Садир - сын Аши и Асара, друг Лируса, тоже садовник и архитектор
  • Раван - ещё сын Аши и Асара
  • Насар - и еще сын Асара, основатель городка Насарета.
  • Ракурс - сын Леи и Леруса, бог-фотограф и художник
  • Сампила - дочь Ракурса и Дуи.
  • Ампил - брат Сампилы
  • Специй - бог пряностей, сын Сии и Парда
  • Йужик - сын Зирбы и Специя
  • Каракан - сын Куо и Кивила
  • Ненлиопа - дочь Йужика и Сампилы
  • Апапайя - дочь Реа и Реваса
  • Явгайт - дочь Апапайи и Каракана
  • Тремен - внук Нуо и Нуара
  • Надун - внук Део и Дерана
  • Нагаз - внук Аши и Асара, основатель Нагаза
  • Заган - ещё один их внук
  • Нагад - внук Мидара
  • Дриум - ещё один внук Мидара
  • Малелелика - дочь Ампила и Зигры (см. про них выше)
  • Акаликум - ее брат
  • Маламантика - дочь Лакрицы и Тета, закончила Академию Богов с золотой медалью
  • Акатира - внучка Паа, Парда, Сии и Садара
  • Аравас - внук Аши и Асара
  • Саламантиас - сын Маламантики и Акаликума
  • Садарис - внук Сии и Садара
  • Спелл - сын Стихии, мастер заклинаний
  • Лаутия - дочь Деа и Дерана, жена Огнома и мать Надуна.
  • Явва - дочь Реваса и Куо, богиня благовоний
  • Альтаиртус - сын Деа и Дерана и муж Яввы.
  • Сморгул - сын Тео и Паа, бог-дракон и бог-смерти
  • Лиз - сын Леи и Леруса, бог эстетики и прекрасного
  • Замона - дочь Альтаиртуса и Яввы
  • Адриз - сын Мао и Мидара
  • Занна - дочь Фии и Финара, жена Молита и мать Нагада и Дриума
  • Аззазза - сестра Занны, богиня светлохвойных лесов
  • Аматургинь - дочь Еркаля и Замоны
  • Ниланна - внучка Нуо и Нуара
  • Аштруль - сын Нуо и Нуара, муж Алии и отец Ниланны
  • Лилея - сестра-близнец Лилии, дочери Лии и Леруса, в честь нее назвали город на востоке Шама - Лилеан.
  • Авамарин - в его честь назвали полуостров Авамарин в Акватории, на юго-востоке Шама. Этот полуостров покрыт густыми лесами.
  • Тремен - в его честь назвали городок Тремен в Пуще, где он часто отдыхал
  • Акатира - в ее честь назвали полуостров Акатир в Акватории
  • Садарис - в его честь назвали еще один полуостров в Акватории
  • Явва - в ее честь назвали город Яввараван в Южном Шаме, что означает дым сладкий
  • Яланшин - сын Дриума и Ниланны, родоначальник династии Валерийских королей как внук Алии - единственной дочери Аши и Асара.
  • Налей - правнук Садара, большой пьяница и один из первых пиратов
  • Йозмус - один из правнуков Парда, основатель Пардии
  • Сантамонь - дочь Яланшина и Аматургини
  • Нар - сын Садара, и дед Налея, большую часть времени был матросом на разных кораблях. В честь его назвали город Нара в Уморье, у Малого Моря.
  • Сантамон - один из городов в Валерии, названный в честь Сантамони
  • Налейские острова - в Западной Эллаге, названы в честь Налея, первого известного пирата, который первым и посетил эти острова и спрятал там выпивку свою.
  • Йозмар - крупный город в Пардии, его древняя столица, основанная Йозмусом

Хм, я уже приписал Налея к Садарису, сыну Иштада, сына Садара. И Йозмуса к нему же, так как Садарис ещё и сын Бомбарды, дочери Парда. А вот с его женой я пока не определился. Хотя... пусть это будет Явгайт.

  • Ружмарин - сын Саламантиаса и Валерики, Валерийский король.
  • Нуарлон - внук Нуара и Нуо.
  • Нирванния - дочь Ацида и Легавы и родная сестра Араваса, самая спокойная и бесстрастная девушка в Идеальном Мире.
  • Яда - внучка Куо, известна, как изобретательница смертельных ядов
  • Аштимиэль - дочь Игадиба и Абанны, племянница Яды.
  • Лалалейя - правнучка Лии и Леруса
  • Ямилина - дочь Ревила и Лилии, жена Араваса и мать Лалалейи
  • Антезепин - не знаю, просто имя придумал. Стройный герой, в красивом бледно-голубом пальто и блондин. Носит перчатки. Предпочитает метательные карты.
  • Нивианлита – роковая женщина, которую полюбил Антезепин. Дочь главы мафии Архипелага.
  • Артезеф - еще один герой, из времени Антезепина. Про Антезепина - я думаю, он появился позже построики Циклуса и Столпа Источника
  • Крус родился в Веселье, и был слишком ленив и тяжел, что бы лазить по деревьям, как остальные его братья и сёстры. Зато он умел весело смеятся и рассказывать смешные истории из жизни других Творцов. У него было довольно большое пузо, которое он часто чесал - из-ща него он застревал среди густых стволов и ветвей. Ради его освобождения в один момент был изобретён примитивный топор.
  • Самас - брат Круса, который постоянно с ним дерется. Самас более серьезный, одевается в разные травенистые одеяния и чем-то похож на лешего. Его оружия - это метательные и прочные копья, с помощью которых он умеет передвигаться быстро по джунглям. Также он использует копье с веревкой.
  • Малелелика большую часть детства провела со своей бабушкой - Оной, в разъездах по степи. Малелелика поздно поступила в Академию Богов - Она обучала её базовой магии сама - а когда поступила, была одной из лучших на своём курсе, особенно в биологии. Её длинное имя не все могли запомнить, поэтому многие однокурсники называли её Ликой. Лика очень застенчива и любит уединяться, забираясь на деревья.
  • Бомбарда, дочь Парда выросла и стала известной воительницей, участвуя во многих войнах. Она ловко бросает гранаты и одевается в блестящий коженный костюм. Ее грудь довольно большая - из-за неё многие враги не могли с ней сражаться.
  • Насар - самый младший сын Аши и Асара, и по этой причине он унаследовал лишь небольшую долю земли - конкретно Ветряное Море. На краю засыпанного песком кратера он построил маленькую крепость - разросшуюся позже в городок Законсерв. После непродолжительной конфронтации с Валерией ему удалось помирится с мерстнй правящей династией, после чего он стал часто разъезжать по Валерии.
  • Бомбарде посвящены несколько мест в Идеальном мире - Взрывные Острова в Восточной Эллаге, Бомбардия в Восточной Аппате и город Шахид в Южном Серафе. город Шахид также является столицей Террорской Империи. Их главный девиз - "Живи весело, и все взрывай!"
  • Сармил с самого своего детства стал поклонником и последователем Парда, и от него многому научился. В честь него был назван город Сармилия в Восточном Месаве. у него также было несколько сыновей - Пирил и Джаргил.
  • Легаве посвещён один из замков в Шаме - Легавир, где она наказывает непослушных братьев.
  • Ружмарин был одним из первых правителей Лерийской Империи и последним чистокровным демиургом. Впрочем, его магические способности были куда слабее, чем у родственников-полукровок (видимо, из-за постоянного близкородственного скрещивания на протяжении семи поколений), по этой причине он даже не закончил обучение в Академии Богов. А ещё он был очень хорошим правителем и правил империей почти семьдесят лет, пока не ушёл в отставку.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира