Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

В Идеальном Мире существует огромное множество персонажей и исторических лиц. Здесь описаны только самые главные и значимые персонажи:

  • Источник - великая библиотека всех знаний вселенной, хранимой в синем кристалле. Появился в самом начале из Монады, является частью Триады.
  • Тей - бог Света и Духа в Идеальном Мире. Появился в самом начале из Монады, является частью Диады и Триады.
  • Туо - богиня Тьмы и Материи в Идеальном Мире. Появилась в самом начале из Монады, является частью Диады и Триады.
  • Тей - бог Хаоса и Разрушения в Идеальном Мире. Родился в конце первого года Эпохи Источника в чёрном яйце. Сын Туо и Тея.
  • Друа - богиня Дружбы и Единства в Идеальном Мире. Родилась в конце второго года Эпохи Источника в радужном сиянии. Первородная дочь Туо и Тея.

Персонажи ШамаПравить

  • Лия - богиня-архитектор, строитель и управитель Шама, супруга Леруса. Родилась в третий год вместе со своим братом-близнецом Лерусом. Вторая дочь Туо и Тея.
  • Лерус - бог-садовод, правитель Шама и супруг Лии. Родился в третий год вместе с сестрой-близняшкой Лией. Второй сын Туо и Тея.
  • Вао и Васан - хранители Источника, дочь и сын Тея и Туо.
  • Лиад - сын Лии и правитель Лиада на севере Шама, родился в 36 году ЭИ.
  • Гурия - старшая дочь Лии и Леруса, родилась в 24 году. Позднее стала править страной Гурия на востоке.

Персонажи ДжужаПравить

  • Куо - богиня прорицания, живущая в Джуже, супруга Кивила. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Реа. Третья дочь Туо и Тея.
  • Кивил - бог-весельчак и акробат, правитель Джужа, супруг Куо. Родился в четвертый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Ревасом. Третий сын Туо и Тея.
  • Ахтун - обезьяний царь
  • Нулоп - царь

Персонажи СатропаПравить

  • Реа - богиня простоты, владычица Сатропа и супруга Реваса. Родилась в пятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Куо. Четвёртая дочь Туо и Тея.
  • Ревас - бог первобытной охоты и владыка Сатропа и супруг Реа. Родился в четвёртый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Кивилом. Четвёртый сын Туо и Тея.
  • Зигмар - герой Сатропа
  • Надваст - герой-лесник Джужа и Сатропа. Его отцом был Торадур, а дедом - Румадин.
  • Ламбар - ещё один герой Сатропа из села Рел Табун.

Персонажи МесаваПравить

  • Она - богиня матерь и владычица Месава, а также - супруга Онира. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Ашей. Пятая дочь Туо и Тея.
  • Онир - бог путешественник и странник, и владыка Месава, а также супруг Оны. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Асаром. Пятый сын Тея и Туо.

Персонажи СерафаПравить

  • Аша - богиня оазисов и владычица Серафа, а также - супруга Асара. Родилась в седьмой год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Оной. Шестая дочь Туо и Тея.
  • Асар - бог пустыни, бог-бедуин и владыка Серафа, а также - супруг Ашы. Родился в шестой год Эпохи Источника вместе с братом-близнецом Ониром. Шестой сын Туо и Тея.
  • Хамгор - жрец и настоятель храма Незереха.
  • Рурехтишцианкор - дух-хранитель Незереха, некогда был жрецом Рурехтишом.
  • Затун - начальник города Кмериза
  • Сандул - царь царства Лахор, что на юге Серафа.

Персонажи ЭллагиПравить

  • Сия - богиня морей, волн и подводных течений, владычица Эллаги и супруга Садара. Родилась в девятый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Паа. Седьмая дочь Туо и Тея.
  • Садар - бог-мореход и бог Океана, владыка Эллаги и супруг Сии. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Пардом. Седьмой сын Туо и Тея.
  • Ондиц - первый, кто переплыл Эллагу и достиг вулканических островов Аппаты.

Персонажи АппатыПравить

  • Паа - богиня домашнего очага и владычица Аппаты, а также - супруга Парда. Родилась в девятый год Эпохи Источника, вместе со своей сестрой-близняшкой Сией. Восьмая дочь Туо и Тея.
  • Пард - бог огня и владыка Аппаты, а также - супруг Паа. Родился в восьмой год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Садаром. Восьмой сын Туо и Тея.
  • Раман - великий государь Аппаты
  • Магадон - дракон огня
  • Носталот - глава Нор`Талама

Персонажи ЭссесаПравить

  • Нуо - богиня болот и ручьёв, владычица Эссеса и супруга Нуара. Родилась в одиннадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Мао. Девятая дочь Туо и Тея.
  • Нуар - бог лесов и больших рек, владыка Эссеса и супруг Нуо. Родился в десятый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Мидаром. Девятый сын Туо и Тея.
  • Нуна - богиня полевых цветов, дочь Нуара
  • Нуарин - первый сын Нуара и правитель части Эссеса
  • Налиц - сын Нуарина
  • Цемен - сын Нуарина

Персонажи ТамдараПравить

  • Мао - богиня пещер и подземелий, владычица Тамдара и супруга Мидара. Родилась в одинадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Нуо. Десятая дочь Туо и Тея.
  • Мидар - бог гор, владыка Тамдара и супруг Мао. Родился в десятый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Нуаром. Десятый сын Туо и Тея.
  • Малдо - друг Геха из Зоза, житель Мудао, герой Тамдара.
  • Драд - герой Тамдара из Демрета, женат на Дейди.
  • Драуд - дед Драда и царь города Демрета.
  • Трат - царь царства Таблона, женатый на Надуне.
  • Арболт - сын царя Трата, герой Тамдара.
  • Тлад - царь Таблона, предок Трата
  • Нуад - древний царь Таблона, предок Тлада

Персонажи ЛасавыПравить

  • Фия - богиня туманов и тайны, владычица Ласавы и супруга Фенора. Родилась в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Финором. Одиннадцатая дочь Туо и Тея.
  • Финар - бог тайги и густых снегов, владыка Ласавы и супруг Фии. Родился в двенадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Фией. Одиннадцатый сын Туо и Тея.

Персонажи ЗозаПравить

  • Деа - богиня Тундры, владычица Зоза и супруга Дерана. Родилась в тринадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Хао. Двенадцатая дочь Туо и Тея.
  • Деран - бог-оленевод, владыка Зоза и супруг Деа. Родился в четырнадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Хидеком. Двенадцатый сын Туо и Тея.
  • Дормант - первый правитель царства Нед. В первое время с ним было всего тридцать человек, когда он поднялся выше по реке Гулянке и основал первый поселение там.
  • Лаб - один из правителей Неда, потомок Дорманта.
  • Гех - герой и основатель страны Тред, предок Дорманта. Его женой была Халим. Сам он пришел из страны Лагаз, что назодится уже в Ласаве.
  • Бедос - отец Лаба и потомок Дорманта, не был правителем, он был мелким разбойником в горах Неда.

Персонажи АфаПравить

  • Хао - богиня холода, владычица Афа и супруга Хидека. Родилась в тринадцатый год Эпохи Источника вместе со своей сестрой-близняшкой Деа. Тринадцатая дочь Туо и Тея.
  • Хидек - бог Арктики, владыка Афа и супруг Хао. Родился в четырнадцатый год Эпохи Источника вместе со своим братом-близнецом Дераном. Тринадцатый сын Туо и Тея.

Связанные артефактыПравить

  • Колода - колода карт из 12 мастей, где каждый король и королева - это дочери и сыновья Творцов.
Топография Идеального Мира
Идеальный Мир Центр МираШамДжужСатропМесавСерафЭллагаАппатаЭссесТамдарЛасаваЗозАфФантазия
Списки Топография Идеального Мира(Топография ШамаТопография Месава) • Флора Идеального Мира(Флора ШамаФлора Месава) • Фауна Идеального Мира(Фауна Месава) • Расы Идеального МираПерсонажи Идеального Мира
Эпоха Источника Первое Десятилетие Эпохи Источника (1 год Эпохи Источника2 год Эпохи Источника)

Также на Фэндоме

Случайная вики