ФЭНДОМ

Зелёная статья
Зелёная статья
В статье достаточно информации для статуса Зеленой

Первый Сад - самое первое место Идеального Мира, которое появилось в нем, расположено к западу от центра Мира. В окружности достигает примерно 10-15 км. Центром Первого Сада является Первая Поляна с первым местом в нем.

ТопографияПравить

Первый Сад разделяется на Окрестности Первой Поляны и идущие от него в разных направлениях долины нескольких рек.

Окрестности Первой ПоляныПравить

Эти окрестности появились еще в самом начале первого года Эпохи Источника. Часть из них была создана Теем, а часть - Туо.

  • Первая Поляна - самая первая локация, появившиеся в Идеальном Мире, вмещает в себя Первое место, Первый ручей
    20170602 151044-1

    Первый ручей

    , Первый пруд и Первую скалу
    20170602 151104-1

    Первый пруд и первая скала

    , а также начало реки Убигай. Представляет из себя поле из разнотравья, с множеством гладких камней. Граничит с Гладкими Камнями на севере, Искристым ручьем на востоке и Цветочным полем на юге.
  • Гладкие камни - главная гряда Первого Сада, от неё в разные стороны начаинают течь различные ручий - Багряный, Оплетённый, Цеппунов, Мимолес, Златоцветов, Искристый, Первый ручей, Цветочный. Окружают Гладкие камни различные поляны и леса - Багряное поле, Оплетённый лес, Цеппунов Лес, Поле Златоцветов, Забегайское поле, Первая поляна и Цветочное поле.
  • Цветочное поле - большое поле к юго-западу и югу от Первой поляны, заселённое различными цветами рода Циклус. Здесь протекает Цветочный ручей и стоит Цветочная скала. Восточной границей является река Убигай.
  • Забегайское поле - большое поле, расположенное к юго-востоку и востоку от Первой поляны и Цветочного поля, за рекой Убигай и Искристым ручьём. К востоку от этого поля имеются Гладкие Скалы, а к северо-востоку - поле Златоцветов.
  • Поле Златоцветов - большое поле к востоку от Первой Поляны и Гладких камней.Здесь протекает Златоцветов ручей, есть также Златоцветов пруд и начало реки Златоцвета. На востоке начинается Лес Златоцветов.
  • Цеппунов лес - расположен на севере от Первой Поляны и Гладких Камней. Здесь протекает Цеппунов ручей, имеется озеро Зеппун и начинается река Папун. с востока ограничен ручьём Мимолес, а на западе граничит с Оплетённым лесом и Волнистыми холмами.
  • Оплетённый лес - расположен на северо-западе от Гладких камней и Первой Поляны, представляет из себя Цеппунов лес, густо оплетённый лианами. Здесь протекает Оплетённый ручей. К западу находятся Волнистые холмы, а к югу - Багряное поле.
  • Волнистые холмы - высокие холмы к северо-западу от Первой поляны, созданной Теем на бегу. Здесь находятся Скала Раздумий и Ущелье Ветров.
  • Багряное поле - поле к западу от Гладких Камней и Первой Поляны, здесь протекает Багряный ручей.

Долина УбигайПравить

Эта долина тянется на юг от Первой Поляны, главной рекой является Убигай, в которую впадает множество мелких ручьёв.

  • Догоняй - продолжение реки Убигай, течёт по Первым полям и Первым лугам, впадая в реку Вышу. Её создали Туо и Тей, когда Туо побежала на восток и стала создавать на ходу реку, крикнув Тею - Догоняй!

Долина ЗлатоцветыПравить

Эта долина тянется на восток от Первой Поляны,здесь главной рекой является река Златоцвета, в которую впадает несколько ручьёв.

Долина МимолесПравить

Эта долина тянется на северо-восток от Первой Поляны, здесь главной рекой является извилистая река Мимолес.

Долина ПапунПравить

Эта долина тянется на север от Первой Поляны, здесь главной рекой является река Папун.

Долина ПлетёныПравить

Эта долина тянется на северо-запад от Первой Поляны, здесь главной рекой является река Плетёна.

  • Холмы и Скалы Страстей - здесь был зарожден Тео своими родителями - Туо и Теем

Долина БагряныПравить

Эта долина тянется на запад от Первой Поляны, здесь главной рекой является река Багряна.

Холмы и Скалы Первого СадаПравить

Кроме Долин, в Первом Саду имеются скалы и холмы, с которых стекают ручьи.

  • Волнистые холмы - находятся к северо-западу от Первой Поляны, между Багряным и Оплетённым ручьём. Здесь имеется Скала Раздумий и Ущелье Ветров.
  • Гладкие Скалы - находятся к юго-востоку от Первой поляны, отсюда берёт начало Гладкоскальный ручей, впадающий в реку Убигай.
  • Цветочные скалы - находятся на юго-западе от Первой поляны, на западе от Цветочного Леса.
  • Буревестные холмы - часть Цветочных холмов.

ФлораПравить

  • Буревестник - небольшое кустистое растение Первого Сада.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн