ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

Первые Поля - местность на Западе Центрального Шама, к востоку от Первых Лугов, к югу от Лысых Холмов, к северу от реки Выши, к западу от Принизья и Дивья. Здесь находится Первин - первое поселение в Идеальном Мире. Также, здесь находится городок Лулуга.

НазванияПравить

Первоначально эту местность называли Первые поля - ещё в Век Идилии. Позднее про древние легенды забыли и эту местность стали называть Польем, а западную её часть - Лужьем.

ТопографияПравить

Первые поля представляют из себя равнинную местность, покрытую преимущественно различными полями, заключённые между двумя реками - Догоняй на севере и Выша на юге. На востоке, над слиянием Выши и Догоняя стоит городок Первин. А на западе, в Лужье, находится большая деревня Лулуга. В общих чертах Первые поля делятся на Полье на востоке, и Лужье - на западе.

  • Лужье - западная часть Первых полей со столицей в деревне Лулуга. Находится на границе с Первыми Лугами. Это преимущественно равнинная местность, имеющая небольшую холмистость. Покрыта преимущественно густым ковром из трав, встречаются также редкие маленькие леса.
  • Курганье - местность на севере от Лужья, здесь возвышаются более десятка различных курганов, возведённых внезапямятные времена. Никто не знает, зачем возводили эти курганы и кто их строил.
  • Полич - город на юге Первых полей, на границе между Лужьем и Польем. Стоит на реке Выша, здесь проходит Вышний путь.
  • Полье - местность на востоке Первых полей, представляет из себя преимущественно равнинную местность, имеющая лишь невысокий холм под городом Первином. Здесь расположены многочисленные поля и деревни, а крупные поселения названы в честь разных окультуренных злаков.
  • Первин - самый древнее поселение во всём Идеальном Мира. По легендам этого места творцы мира Туо и Тей остановились здесь ещё в первом году Эпохи Источника. Этот городок несколько раз сгорал на протяжении всей своей истории.
  • Низин - небольшой городок к востоку от Первина, расположенный в месте слияния рек Догоняй и Выша. Отсюда ходят маленькие до Центриша в Низи.

ФлораПравить

  • Кипа - куст, что растёт на Первых полях и Цветочных холмах и Лысых холмах. Напоминает своими листьями кипу листов.
  • Лисий хвост - растение семейства Грассовых, произрастающее на Первых полях, Первых лугах и многих других местах. Имеет сложное соцветие, похожее на лисьи хвосты.
  • Метёлка - ещё одно растение семейства Грассовых, по своему внешнему виду напоминает Метёлку.

ФаунаПравить

  • Прыгун - небольшого размера Прост, обитающий на лугах и полях Шама. Распространён в Багрянье, Лысых холмах, Первых лугах и Первых полях.
  • Пшичник - небольшая птица, серовато-коричневого цвета, что обитает на первых лугах, первых полях и лысых холмах. иногда собирается большими стаями и опустошает поля.
  • Пушок - небольшой пушистый прост, родственник Пушистика обитает на Лысых холмах.
  • Пикс - небольшая мышь, что пищит на Первых лугах, первых полях и Лысых холмах.
  • Кыш - маленькая, и очень приставучая птичка, обитающая на Первых лугах, Первых полях, Лысых холмах и других местах.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики