ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Первые Луга - это местность в Центральном Шаме, расположенная на юго-западе-западе от Центра Мира, к югу от Лысых Холмов и реки Догоняй, к востоку от Разноцветья и реки Цветёна, к северу от Всхолмья и реки Выша, к западу от Первых Полей. Своё название эта земля получила из-за своего очень древнего происхождения - когда её создавали сам Тей и Туо. В самые первые времена эту страну населяли Творцы, а позже - их потомки и пришлые народы.

НазваниеПравить

На протяжении истории Идеального Мира эта местность имела разные названия. Самым первым её названием было Первые луга, но позднее об истории этого места забыли и стали называть Травьем - из за того, что здесь растут преимущественно травы.

ОписаниеПравить

Первые Луга делятся на несколько различных государств: Расцвет, Догония, Козия, Вдовия, Брюзж, Сырия и Зажгия. Также имеются такие местности: Кислюки, Чертенье, Веселуха, Сырные Холмы, Кипповы Холмы, Дубравье, Белая Роща, Сырье, Сырные Поля, Высокотравье, Среднетравье, Низкотравье, Коровье и Сеновал. В каждом из этих земель имеются свои города.

РасцветПравить

Расцвет - это одно из древних государств Первых Лугов, что находится на северо-западе, на границе с Первыми Садами, между холмами Кислюки и речкой Догоняй. Столицей здесь является город Первоцвет, где по местным легендам, впервые Туо вырастила первый настоящий цветок. Этот город стоит на северо-восточном окончании Северной Луговой Дороги, что входит в Посадский путь, ведущий к городу Посаду в Первых Садах.

КислюкиПравить

Кислюки - это невысокие холмы на западе Первых лугов, покрытые различними кислыми ягодами. Находятся южнее Первоцвета, к западу от Козии и к северу от речки Цветёны. Отсюда стекает на восток речка Кисла.

КозияПравить

Козия - большая страна и королевство к востоку от Кислюков, к северу от Догонии, к югу от Чертенья и к западу от Вдовии. Здесь находятся три крупных города - Кислич на реке Кисла, Пан на реке Пани и Жеман к востоку от речки Копытце. Также имеются несколько крупных селений и деревень - Брынза, Козий Сыр, Козий Вал, Козело и Бойко.

ЧертеньеПравить

Чертенье - это холмы к югу от Козии, к западу от Кипповых холмов, к северу от Дубравья и Сырных Холмов, к востоку от Веселухи и Кислюков. Отсюда стекают четыре речки, две на север - Пани и Копытце, и две на юг - Сырна и Гадюка. Также, на холмах стоит заброшенная и большая крепость Чертог, внутри которой находится большой зал. Названа эта местность была из-за множества чёрных коз, что здесь обитают.

СырияПравить

Сырия - небольшое королевство на юго-западе Первых Полей, к югу от Козии и Чертенья, к востоку от речки Цветены и Веселухи, к западу от Дубравья и Зажгии, к северу от Всхолмья и реки Выша. Столицей здесь является город Травель, что стоит на Южной Луговой Дороги, что является частью Вышнего Пути. Названа так из-за большого количества нор разных размеров, что выкопаны многочисленными грызунами, что здесь живут. Эта страна разделена на три области - Сырные Холмы на северо-западе, Сырные Поля на востоке и Сырье на юге. Здесь также имеются два крупных поселения - Дырки в Сырных Холмах, и Вереск в Сырных Полях. Также, на юго-востоке Сырных Холмов возвышается старая крепость Господин, что стоит здесь издревна. На востоке имеется село Старополе, по которой находится граница с Зажгией. Некогда эту страну много раз хотели завоевать, но по причине множества нор повсюду(в которые обрушивались люди и кони, ломая конечности).

  • Западные Сырные холмы - эти холмы находятся на границе Первых лугов и Разноцаетия. Западный край этих холмов представляет собой обрыв, что возвышается над рекой Цветеной.
  • Восточные Сырные холмы - находятся к востоку от речки Сырна и плавно переходят в Сырные поля. Из-за многочисленных нор пастухи практически не используют эту дикую местность.

ВеселухаПравить

Веселуха - это местность на западе Первых Лугов, к востоку от реки Цветёны и к западу Чертенья и Сырных Холмов. Населена многочисленными выходцами из Веселья - что находится на Западе Центрального Шама, в реках Выша.

ЗажгияПравить

Зажгия - ещё одно большое королевство, что сущестовало на юго-востоке Первых Лугов, и находилось к востоку от Сырии, к югу от Дубравья, Белой Рощи и Низкотравья, к западу от Первых Полей и Лужья, к северу Высокотравья, реки Выша и Всхолмья. Столицей этого королевства является крупный город Зажень, основанный выходцами из Аллбернии после Схождения Горбатых. Также, на территории этой страны находились такие города и деревни: Крамен на дороге в Крепиж, Скопище на соединении нескольких дорог, Тревень на востоке, и Пополе на западе. Также, в состав этого государства входили другие поселения - Олесо, Щеконцы, Вымя, Скакуны и Хлеста.

ДубравьеПравить

Дубравье - небольшого размера лес с центром в городе Дуб. Находится эта страна к востоку от Сырных Холмов и Сырных Полей, к северу от города Пополе, к западу от Среднетравья. Здесь имеется также две крупные деревни - Денцпол, где проводят шабаши местные ведьмы, и Желудь, где в центре деревни лежит очень большой желудь.

ТравьеПравить

Травье - большая местность на юго-востоке Первых Полей, на территории которых находится королевство Зажгия. Названа из-за большого количества разнообразной травы, что здесь есть, делится на несколько областей - Высокотравье, Вкуснотравье, Среднетравье, Низкотравье и Горькотравье, и Кислотравье.

  • Высокотравье находится севернее реки Выша, и столицей здесь является поселение Хлеста. Названа эта земля из-за высокой травы выше человеческого роста. А в Хлесте предлагают целебное хлестание такой травой.
  • Кислотравье находится на западе Зажгии, и столицей здесь является город Пополе. Названа так страна из-за очень кислой травы. что здесь растёт.
  • Вкуснотравье - находится к северу от Высокотравье, к югу от Скопища, между речками Околица и Распутица. Столицей здесь является деревня Скакуны. названа земля из-за очень вкусной и сладкой травы, что здесь произрастает. Эта земля полностью принадлежит королевскому дому Зажгии, и здесь конюхи разводят первокласных коней. Раньше здесь было около десятка разных деревень, но их всех сожгли, а пашни засеяли этой сладкой травой. Нахождение посторонних здесь карается смертью, а на многочисленных столбах вокруг висят мертвецы и надписи на нескольких языках.
  • Среднетравье - местность на севере Зажгии, к югу от Белой Рощи и Кипповых холмов, к востоку от Дубравья, к северу от Вкуснотравья и к западу от Низкотравья и реки Распутицы. По Среднетравью проходит Крепижский тракт и Южая Луговая Дорога, часть Вышнего Пути. На этих дорогах находится множество поселений, самыми крупными являются Крамен на западе - от него отходит дорога в Дуб, и Скопище - большой город на соединении пяти дорог. В этом городе имеется много разных базаров и рынков, а также, стоят несколько ратуш - некогда город делился на кварталы-городки, который друг против друга постоянно враждовали. Также в Среднетравье имеются две деревни - Олесо и Клес, что стоят рядом с границами Белой Рощи.
  • Горькотравье - эта местность находится на востоке Зажгии, к востоку от реки Распутицы, к югу от Низкотравья и Сеновала, к северу от Высокотравья и реки Выши, на границе с Первыми Полями и Лужьем. Столицей здесь является город Тревень. Названа эта местность за свою очень горькую траву, из которой делают полезное, но очень неприятное на вкус лекарство.
  • Низкотравье - большая местность на востоке Первых Лугов, почти полностью засеянная очень низкой травой, и напоминает своим видом поле для гольфа. Столицей здесь является городок Щеконцы, названный так из-за приезжих туристов, что любят бегать по здешней траве и щекотать пятки.

Кипповы ХолмыПравить

Кипповы Холмы - восточная оконечность Чертения, что возвышается над лесами Дубравье и Белая Роща. Здесь находятся подземный город Крепиж, через который проходит Крепижский тракт. В этом городе живут выходцы из Тверди.

Белая РощаПравить

Белая Роща - местность, что находится к северу от Среднетравья и Зажгии, к востоку от Кипповых Холмов, к югу от Вдовии, и к западу от Низкотравья. Столице здесь является город Буков - с большим деревом в центре. Также имеется город-вход Влес на юге и небольшая деревенька Залесо на севере. Из этого леса вытекают три речки - Дивица на север, Распутица на восток и Околица на юго-запад.

ДогонияПравить

ВодыПравить

Есть ли реки, озёра - и какие они? Есть ли берег моря или океана?

ПутиПравить

Какие торговые и иные пути имеются в земле?

ГородаПравить

Какие есть города, или крепости?

ИсторияПравить

Первые луга появились ещё на заре истории Идеального Мира - в самом первом году Эпохи Источника. В то время здесь появились Долина Родников и река Догоняй, а также Тей создал многочисленных и разнообразных грызунов. Какая история у этой земли, кто первый его создал, кто открыл, когда здесь появились поселения, какие значительные события произошли?

ГосударстваПравить

Какие государства здесь существовали?

НаселениеПравить

Какие расы и народы населяли эту землю, и когда?

ПерсонажиПравить

Какие персонади уроженцы этой земли, или её правители?

ЗначениеПравить

Чем земля запомнилась в мире, насколько известна?

ФлораПравить

Какие растения здесь растут?

  • Вивет - растение, что растёт в Первых лугах и на лысых полях. Имеет маленькие жёлтые цветочки. Лекарственное растение.
  • Капустник - кустистое растение, похожее на большой качан капусты издалека. Растёт на Лысых холмах, Первых лугах и первых полях.
  • Кислица - небольшое ягодное растение, растущее на первых лугах и лысых холмах. На вкус очень кислая.
  • Кипа - куст, что растёт на Первых полях и Цветочных холмах и Лысых холмах. Напоминает своими листьями кипу листов.

ФаунаПравить

Какие животные живут? В первых лугах обитает множество разнообразных грызунов.

  • Сырняки - небольшие грызуны, напоминающие сусликов. Обитают в Сырных холмах и Сырных полях на западе Первых Лугов.
  • Прыгун - небольшого размера Прост, обитающий на лугах и полях Шама. Распространён в Багрянье, Лысых холмах, Первых лугах и Первых полях.
  • Пшичник - небольшая птица, серовато-коричневого цвета, что обитает на первых лугах, первых полях и лысых холмах. иногда собирается большими стаями и опустошает поля.
  • Пушок - небольшой пушистый прост, родственник Пушистика обитает на Лысых холмах.
  • Пикс - небольшая мышь, что пищит на Первых лугах, первых полях и Лысых холмах.
  • Кыш - маленькая, и очень приставучая птичка, обитающая на Первых лугах, Первых полях, Лысых холмах и других местах.

Мифы и ЛегендыПравить

Какие мифы и легенды есть про эту землю?

ЛитератураПравить

Дайте список книг, откуда взята информация - книги, что написали сами жители мира.

Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:ДивьеБлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеГейзеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн