ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Первые Луга - местность к югу от Первого Сада, здесь протекает река Убигай. Находится на юге от Первого Сада, на востоке от Цветочных холмов, и на западе от Лысых холмов. Преимущественно равнинная местность с большим разнообразие трав и цветов. Западная часть полей называется. Здесь находится городок Пополе.

НазваниеПравить

На протяжении истории Идеального Мира эта местность имела разные названия. Самым первым её названием было Первые луга, но позднее об истории этого места забыли и стали называть Травьем - из за того, что здесь растут преимущественно травы.

ТопографияПравить

Местность эта равнинная и редколесная, и лишь в некоторых местах находятся небольшие холмы или рощи. С севера и северо-востока Первые луга ограничены рекой Догоняй. На западе находятся Сырные холмы и Сырные поля.

  • Догония - очень влажная местность на севере и востоке Первых лугов в долине реки Догоняй. Эта местность поросла высокой травой и трудно-проходима.
  • Кисла - небольшая речка, что течёт среди полей, поросших Кислицей и впадает в реку Догоняй. На её берегу стоит деревенька Кислич.
  • Сырные холмы - небольшая и невысокая возвышенность, расположенная на западе Первых лугов. Названа так из-за большого количества нор разных размеров, что выкопаны многочисленными грызунами, что здесь живут. Отсюда стекает одна маленькая речка - Сырна, что делит эти холмы на две половины - на западные и восточные.
    • Западные Сырные холмы - эти холмы находятся на границе Первых лугов и Разноцаетия. Западный край этих холмов представляет собой обрыв, что возвышается над рекой Цветеной.
    • Восточные Сырные холмы - находятся к востоку от речки Сырна и плавно переходят в Сырные поля. Из-за многочисленных нор пастухи практически не используют эту дикую местность.
  • Сырные поля - местность к востоку от Сырных холмов. Представляет из себя дикие поля с большим количеством нор.
  • Пополе - большая деревня к
  • Травины - деревня на востоке Первых лугов, на границе с Первыми полями.

ИсторияПравить

Первые луга появились ещё на заре истории Идеального Мира - в самом первом году Эпохи Источника. В то время здесь появились Долина Родников и река Догоняй, а также Тей создал многочисленных и разнообразных грызунов.

ФлораПравить

  • Вивет - растение, что растёт в Первых лугах и на лысых полях. Имеет маленькие жёлтые цветочки. Лекарственное растение.
  • Капустник - кустистое растение, похожее на большой качан капусты издалека. Растёт на Лысых холмах, Первых лугах и первых полях.
  • Кислица - небольшое ягодное растение, растущее на первых лугах и лысых холмах. На вкус очень кислая.
  • Кипа - куст, что растёт на Первых полях и Цветочных холмах и Лысых холмах. Напоминает своими листьями кипу листов.

ФаунаПравить

В первых лугах обитает множество разнообразных грызунов.

  • Сырняки - небольшие грызуны, напоминающие сусликов. Обитают в Сырных холмах и Сырных полях на западе Первых Лугов.
  • Прыгун - небольшого размера Прост, обитающий на лугах и полях Шама. Распространён в Багрянье, Лысых холмах, Первых лугах и Первых полях.
  • Пшичник - небольшая птица, серовато-коричневого цвета, что обитает на первых лугах, первых полях и лысых холмах. иногда собирается большими стаями и опустошает поля.
  • Пушок - небольшой пушистый прост, родственник Пушистика обитает на Лысых холмах.
  • Пикс - небольшая мышь, что пищит на Первых лугах, первых полях и Лысых холмах.
  • Кыш - маленькая, и очень приставучая птичка, обитающая на Первых лугах, Первых полях, Лысых холмах и других местах.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики