ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Первое столетие Эпохи Источника связано преимущественно с историей Шама, рождением богов и становлением их личностей. Делится на десять десятилетий. Также, это столетие также называют Веком Идилии.

Первое Десятилетие Эпохи ИсточникаПравить

Второе Десятилетие Эпохи ИсточникаПравить

  • 12 год - в этот год Тео решил впервые посмотреть, куда иногда уходят родители. Он следовал за ними очень долгое время и в конце увидел, как Тей и Туо вдвоем, ритмичными движениями создают окружающий мир. От этого Тео сильно удивился и быстро убежал, в голове переваривая произошедшее.
  • 14 год - у Тео впервые проявляются чувства к своей сестре, Друи, которая становится красивой девушкой.
  • 15 год - Тео идет вместе с Друа в очередную прогулку за цветами, и во время разговора с ней, рассказывает о увиденном тремя годами ранее. Несколько позже Тео обижает Друа, подстроив ей на прогулке западню с помощью Силы Воображения Тогда Друа обижается и уходит в слезах далеко, на окраину известного мира (то есть к границам нынешнего Центрального Сектора) и проливает там слёзы в семи местах, отчего появляются родники под названием Брызги Друа, а позднее из них появляется и Первое Радужное Озеро.

Третье Десятилетие Эпохи ИсточникаПравить

Четвертое Десятилетие Эпохи ИсточникаПравить

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника:Первое Десятилетие Эпохи Источника(Первый годВторой годТретий год • ...)
История Теллаплейи Эпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Первое столетиеВторое столетиеТретье столетие • ...) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха Ветра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики