ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Первое Радужное Озеро - озеро, в котором вода имеет цвет радуги. Находится на юго-западе от центра Мира, на окраине центрального сектора Шама. Оттуда течет Радужная река, впадающая в Кальдеру.

ПоявлениеПравить

Появление этого радужного озера связано с различными проделками Тео, которые он проделал над Друа. Слёзы обиженной Друа наполнили семь радужных источников, появившихся рядом с будущим озером. Эти источники, в свою очередь, наполнили котловину между собой радужной водой, и затем оттуда потекла Радужная река. Все это случилось в 15 год Эпохи Источника.

ТопографияПравить

Это озеро вытянуто с северо-запада на юго-восток и по форме напоминает банан. На его берегах находятся несколько маленьких деревень, откуда во весь мир поступает самая лучшая радужная вода. Семь источников, откуда льется радужная вода, называют Брызги Друа.

Связанные ВеществаПравить

  • Радужная вода - особая вода с неизвестной примесью, придающей ей постоянно меняющийся в пределах радуги цвет и вызывающее лёгкое экстатическое состояние. При чрезмерном употреблении может вызвать побочные эффекты: нескончаемый смех, радужную припрыжку, блевоту радугой.
  • Радужные слезы - очень редкий вид Радужной воды, который по утру оседает на траве рядом с озером. Часто, такая слеза бывает в сотни раз сильнее Радужной воды. Используется в различных магических ритуалах. Отличается от обычной Радужной воды мерцанием в темноте и повышенной интенсивностью цвета.
Шам
Юго-запад:Радужье(Первое Радужное Озеро)
Юг:БлагородьеГущаДебриПросторЖарьПылье
Юго-восток:ОзёрьеСоленье(ГладьФайрПаруса)
Восток:Малое МореМагилье
Север:ТвердьПущаБорТаяниеХладь
Северо-Запад:Бургандия
Центр:Центр Мира(Циклус) • ПринизьеМгла
Северный Шам:Роща Меланхолии
Западный Шам
Восточный Шам
Южный Шам
Поселения Шама
Другое Флора Шама:Светочки
Фауна Шама:Просты
Воды Шама:КальдераОлберн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики