Фэндом

Cda5bc071345541418.jpg
Коричневая статья

1 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Появление Идеального Мира и Триады из Тея, Туо и Источника.
  • Борьба Демиургов - негласное соревнование между Туо и Теем по созданию Идеального Мира и наполнение его разными животными и растениями.
  • Первое Путешествие
  • Основание Первина - первого поселения в Идеальном Мире.
  • Рождение Тео и разрушение Первой Хижины.

2 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Рождение Друы

3 год Эпохи ИсточникаПравить

4 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Рождение братьев-близнецов Кивила и Реваса - Кивил, как и его брат Ревас, были плодом страсти Туо и Тея, которые встречались друг с другом в Дебрях, что на юге Центрального Шама. В результате этом на месте выросло большое дерево, с двумя плодами. Один плод, сухой, упал. Он раскололся, и из него появился Ревас. Другой плод был зелёный, не зрелый, и немного перебродивший вдобавок - он не упал, а открылся на высоте, откуда стал свисать Кивил, смеясь от радости. А Ревас никого не видел вокруг и испугался страшного хохота, что шёл сверху, и от этого издал Рёв во всю свою глотку. А через полчаса их нашли Туо и Тей.

Эксперименты Друа Править

(может, передвинуть этот раздел на другой год?)
Заметив однажды, как её родители используют неизвестную силу для создания чего-то, Друа спросила у Тео, как это возможно. Тео слишком хорошо помнил свой первый эксперимент в этом деле, окончившийся созданием вулкана, и то, что за этим последовало, поэтому предостерёг Друа об опасности. Однако любопытство взяло верх над опасениями, и Друа стала пытаться что-то "выдумать" втайне от всех. В конечном итоге ей удалось создать радугу, и она так понравилась Друа, что она выпустила радугу на волю и раскинула на полнеба, не подумав, что оповестит тем самым о своих способностях родителей.

Туо и Тей обратили внимание на эту способность Друа и решили обучать её и Тео, а затем и остальных детей подобным способностям. А эта неизвестная сила стала называться - Сила Воображения.

Открытие Кальдеры ТеяПравить

В своих путешествиях по Идеальному Миру, Тео находит большой Кратер оставленный после удара Теем, после чего узнает от отца, как он появился. Узнав, как кратер появляется, Тео стал экспериментировать и кидать глыбы с высоких гор - но это у него не получалось, и тогда Тео забросил это на время.

5 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Рождение сестёр-близняшек Куо и Реа - они родились в Гуще, что находится на юге Центрального Шама, к северу от Дебрей. Они родились из цветков Спутанного древа, что выросло здесь за год.

6 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Рождение братьев-близнецов Онира и Асара.

7 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Рождение сестёр-близняшек Оны и Ашы.

8 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Рождение Садара и Парда
  • Тео собирает из животных Шама свою первую потешную армию и заставляет их маршировать на большом поле.

9 год Эпохи ИсточникаПравить

10 год Эпохи ИсточникаПравить

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника:Первое Десятилетие Эпохи Источника(Первый годВторой годТретий год • ...)
История Теллаплейи Эпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Первое столетиеВторое столетиеТретье столетие • ...) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха Ветра

Также на Фэндоме

Случайная вики