ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

1 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Появление Идеального Мира и Триады из Тея, Туо и Источника.
  • Борьба Демиургов - негласное соревнование между Туо и Теем по созданию Идеального Мира и наполнение его разными животными и растениями.
  • Первое Путешествие - путешествие Тея и Туо из первого Сада вниз по рекам Убигай и Догоняй.
  • Основание Первина - первого поселения в Идеальном Мире.
  • Рождение Тео и разрушение Первой Хижины.
  • Создание земель - Первого Сада, Первых Лугов и Первых Полей.

2 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Создание Радужья - во время совместной прогулки Тея и Туо на юг, они во время долгой любви создали землю, которая своим видом напоминала Радугу.
  • Рождение Друы - в этот год родилась Друя, что появилась из большого цветка в Радужье.

3 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Доработка Радужья - в этот год Тей и Туо ещё раз пошли на юг, в Радужье, и там, на Цветочном ложе зачали Лию и Леруса.
  • Рождение Лии и Леруса

4 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Создание Дебрей - в этот год Тей и Туо пошли гулять на восток, и довольно долго там гуляли. В одном из красивых мест они слились в любви и зачали Кивила и Реваса. От этого также вокруг стала проявлятся новая местность с густой и пышной растительностью - позднее её назвали Дебрями.
  • Рождение братьев-близнецов Кивила и Реваса - Кивил, как и его брат Ревас, были плодом страсти Туо и Тея, которые встречались друг с другом в Дебрях, что на юге Центрального Шама. В результате этом на месте выросло большое дерево, с двумя плодами. Один плод, сухой, упал. Он раскололся, и из него появился Ревас. Другой плод был зелёный, не зрелый, и немного перебродивший вдобавок - он не упал, а открылся на высоте, откуда стал свисать Кивил, смеясь от радости. А Ревас никого не видел вокруг и испугался страшного хохота, что шёл сверху, и от этого издал Рёв во всю свою глотку. А через полчаса их нашли Туо и Тей.

Эксперименты Друа Править

(может, передвинуть этот раздел на другой год?)
Заметив однажды, как её родители используют неизвестную силу для создания чего-то, Друа спросила у Тео, как это возможно. Тео слишком хорошо помнил свой первый эксперимент в этом деле, окончившийся созданием вулкана, и то, что за этим последовало, поэтому предостерёг Друа об опасности. Однако любопытство взяло верх над опасениями, и Друа стала пытаться что-то "выдумать" втайне от всех. В конечном итоге ей удалось создать радугу, и она так понравилась Друа, что она выпустила радугу на волю и раскинула на полнеба, не подумав, что оповестит тем самым о своих способностях родителей.

Туо и Тей обратили внимание на эту способность Друа и решили обучать её и Тео, а затем и остальных детей подобным способностям. А эта неизвестная сила стала называться - Сила Воображения.

Открытие Кальдеры ТеяПравить

В своих путешествиях по Идеальному Миру, Тео находит большой Кратер оставленный после удара Теем, после чего узнает от отца, как он появился. Узнав, как кратер появляется, Тео стал экспериментировать и кидать глыбы с высоких гор - но это у него не получалось, и тогда Тео забросил это на время.

5 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Создание Гущи - в этот год Тей и Туо пошли также на восток, но Туо увела Тея севернее, где они создали в ходе любви местность под названием Гуща, и зачали там сестёр-близняшек Куо и Реа.
  • Рождение сестёр-близняшек Куо и Реа - они родились в Гуще, что находится на юге Центрального Шама, к северу от Дебрей. Они родились из цветков Спутанного древа, что выросло здесь за год.

6 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Создание Простора и Жари - в этот год Тей и Туо пошли на юго-восток от Первина, и там совместно создали жаркие и тёплые места, и зачали братьев-близнецов Онира и Асара.
  • Рождение братьев-близнецов Онира и Асара - они родились в одно время, но в разных местах: Онир родился в Просторе, у Сосцов, а Асар - в Жаре. За Ониром пришёл Туо, а за Асаром - Тей.

7 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Создание Ашасиза и Онигира - в этот год Тей и Туо пошли на восток от Простора и Жари и там создали две красивые местности - Ашасиз и Онигир, где были зачаты богини-сёстры Она и Аша.
  • Рождение сестёр-близняшек Оны и Ашы - они родились в Онигире и Ашасизе, среди густой растительности этих мест. За ними пришли - Тей к Оне, и Туо - к Аше.

8 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Создание вулкана Фаяра и Большого Моря - в этот год Тей и Туо гуляли на востоке от Простора, и им захотелось создать впервые большую воду. Но в ходе любви Тей сильно перевозбудился и превратился в Огонь, взорвав всё вокруг. После этого здесь были зачаты братья-близнецы Садар и Пард.
  • Рождение Садара и Парда - эти два близнеца родились на острове Файр, один - у воды, у Большого Моря, а второй - у Горнила. За Садаром пришла Туо, а за Пардом - Тей.
  • Тео собирает из животных Шама свою первую потешную армию и заставляет их маршировать на большом поле.

9 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Создание Озёрья и Гейзе - в этот год Туо и Тей пошли гулять севернее и решили создать местность, где не так много воды, как на Большом Море. В ходе многочисленных слияний получились многочисленные озёра и гейзеры. Также, в этих местах были зачаты богини Сия и Паа.
  • Рождение Сии и Паа - эти двое сестричек-близняшек родились в самых влажных местах Озерья и Гейзе, где их нашли Туо и Тей при рождении.

10 год Эпохи ИсточникаПравить

  • Создание Тверди, Пущи и Бора - в этот год Туо и Тей пошли гулять на север от Первина и в одном долгом слиянии создали большую местность, в центре которой выросла гора, а по её краям - разные леса. Также, в этот год были зачаты боги-великаны Нуар, Мидар и Финар.
  • Рождение Нуара, Мидара и Финара - каждый из них родился в отдельном месте, и поэтому для их нахождения им помогала Друя, что нашла Нуара, а Мидара и Финара нашли группы во главе с Туо и Теем.
История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника
Первое Десятилетие Эпохи Источника:12345678910
Второе Десятилетие Эпохи Источника:111213
История Теллаплейи Эпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Первое столетиеВторое столетиеТретье столетие • ...) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха Ветра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики