ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Пепельные Острова - небольшой архипелаг, расположенный на границе с Эллагой, на западе от Серого моря, на севере от Красного Алтаря и на юге от Туфии. Назван так из-за слоя вулканического пепла, что покрывает большую часть площади островов, извергаемым одним большим вулканом - Пепельником. Иногда пепла становится столь много, что на целые недели острова недоступны. Также, данный вулкан дал цвет Серому морю. Еще здесь стоят города Вахав и Твараз, что являются столицами царств Вахавии и Захавии.

ОписаниеПравить

Плывя по морю с севера к Пепельным островам, вы их сразу не заметите - часто их скрывает от обзора серовато-сизая дымка. Лишь подойдя на километр вы увидете серовато-коричневые берега и большие, округлые и высокие серые скалы.

Потом лишь появится Вахав - большой торговый город на северо-востоке архипелага, столица острова и царства Вахавии. Этот город некогда основал Угаз - в честь которого также назвали город поменьше. Здесь возвышаются два старых вулкана - Зенц и Цанз.

Плывя же с юга, вы первым делом попадёте на остров Захав, где стоит крупный город Твараз, столица самого крупного царства здесь - Захавии. По легендам, основал это царство Твараз, что был братом Угазу. Но братья повздорили - и с тех пор идёт вражда между двумя этими царствами.

ПутиПравить

Поблизости от архипелага проходят важные торговые пути через Серое море - благодаря этому два города на островах и процветают.

ИсторияПравить

Самая ранняя история Пепельных островов утеряна, и лишь с истории о Угазе и Тваразе начинается летопись архипелага.

ГосударстваПравить

  • Вахавия - на северо-востоке, на одноимённом острове, столица - Вахав.
  • Захавия - на юге и юго-востоке, со столицей Тваразом.

НаселениеПравить

Фаяры Пепельные составляют большую часть населения архипелага.

ПерсонажиПравить

  • Угаз и Твараз - два брата, основавшие свои царства здесь.

ЗначениеПравить

У Пепельных островов весьма дурная репутация, как и у их жителей - поэтому путешественники редко приезжают сюда.

ФлораПравить

На архипелаге нечасто встретишь растения, особенно в центре, у Пепельника.

ФаунаПравить

Архипелаг не может похвастаться большим количеством зверей, лишь на побережье проживает большое количество разнообразных крабов. Самый распространённый вид крабов, проживающих здесь, называется в честь островов - Пепельный Краб.

Мифы и ЛегендыПравить

Главной легендой острова является тайна появления Пепельника до пришествия братьев. Говорят, что под слоями туфа и пепла находятся древние руины - но кто их построил - никто не знает.

ЛитератураПравить

  • Путеводитель по Аппате
Аппата
Топография Аппаты Белые ОстроваПепельные ОстроваПылающие Острова(Тысяча Огней) • Чёрноземье
Население Аппаты Расы Аппаты:Фаяры
Флора Аппаты:Огнецветы
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира